блог добрых психиатров

Будем пользу причинять да ласкам подвергать!


Previous Entry Share Next Entry

Папа Карло

папа карло.jpg

Народная мудрость уверяет, что любовь зла, и объясняет этой злостью всё, вплоть до межвидового скрещивания. Любой слесарь механосборочных работ в конце тяжёлого рабочего дня подтвердит, что у него такое тоже бывает: с деталями, с конвейером, с коллегами по цеху и в особенности с начальством. А наша доблестная спецбригада беспристрастно фиксирует особо интересные случаи и, время от времени — действующих лиц, принимавших в этих случаях активное участие.



Однажды Дениса Анатольевича и его гвардейцев вызвал полицейский патруль — мол, тут всё так интересно, что не можем не поделиться. Ставьте ваши лайки и не забудьте забрать вашего подопечного. Денис Анатольевич пожелал узнать подробности. Узнал. Чуть не поперхнулся чаем и дал команду остальным — собираемся, выезжаем!



На месте выяснилось, что патруль задержал мужичка, который воспылал страстью к раскидистой раките с дуплом где-то на двухметровой высоте. Акт любви пришлось прервать, поскольку случайные прохожие оказались людьми со строгими моральными принципами: мол, хочешь любить — люби, но делай это дома. Или пригласи даму куда-нибудь на съёмную квартиру. Или в сауну, что ли.



Мужик уверял полицейских, что он друид, и что с той, которая живёт в раките, у него всё по обоюдному согласию, но служивые были непреклонны: мол, сейчас приедут специалисты по всякому чудесному и загадочному, они-то и выяснят, кто ты такой на самом деле. Вдруг ты никакой не друид, а самый настоящий дендроманьяк!



Денис Анатольевич, внимательно выслушав про незнакомку, что живёт в дереве, вдруг хлопнул себя по лбу и спросил — а не тебя ли, дорогой, мы забирали год назад из парка? Ты там еще пытался со скамеечкой слиться в экстазе? Ну точно, тебя! Изменяешь, значит, той лавочке с новой подружкой? Ах, это она тебя бросила...



Побеседовав с мужиком ещё некоторое время, Денис Анатольевич вынес вердикт: у товарища галлюцинаторно-параноидный синдром, перелом члена и несколько крупных заноз. Да, в нём же.



-- Что ж ты презерватив-то не надел? - хмыкнул полицейский.
-- Она хотела ребёнка! - пояснил мужик. - Как я мог ей отказать!
-- Хм, надо же... - покачал головой Денис Анатольевич. - Сказка про Буратино более никогда не будет для меня прежней... Ладно, папа Карло, поехали.
-- Забираете? - обрадовался полицейский.
-- Ага, - кивнул Денис Анатольевич. - Сначала в хирургию, а потом уже в родные пенаты.


promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

bezzudes August 10th, 2015
Вот так и губят на корню всеми вожделенную индивидуальность)

dpmmax August 10th, 2015
Вот да, на корню. Да. ))))

e_chircov August 10th, 2015
А я с этих пор никогда больше не буду цитировать "любовь зла..." Она к тому же чрезвычайно травматична!

dpmmax August 10th, 2015
Да, до переломов и заноз...

(Deleted comment)
dpmmax August 10th, 2015
))))))))))))))

ochendaje August 10th, 2015
Женщины они такие.))

dpmmax August 10th, 2015
Позовут, заманят, а потом ходишь весь в любовных занозах... )))

aa_pi August 10th, 2015
вот здорово, когда прям утром такое вот!

dpmmax August 10th, 2015
Хорошего дня!

skydante August 10th, 2015

А вдруг сложилось бы у них!


dpmmax August 10th, 2015
Но однажды ночью буря разыгралась,
И сама рябина к дубу перебралась,
И от их союза тополь появился,
Так что сам Мичурин очень удивился! (с)

)))

solo_solovey August 10th, 2015

Вон он чо, папа Карло на самом то деле друидом был, а шарманщиком, так, для прикрытия...


dpmmax August 10th, 2015
Видимо, в Италии тогда с друидами строго обходились...

dda_01 August 10th, 2015
хорош Самэц!))

dpmmax August 10th, 2015
Отож!

lena_yarosh August 10th, 2015
Сказка про Буратино никогда не будет прежней для всех прочитавших!!)))

dpmmax August 10th, 2015
Вот да, точно!)))

roksen15 August 10th, 2015
Я теперь буду называть психиатров специалистами, по всему чудесному и загадочному...)

dpmmax August 10th, 2015
Люди в...хм, сейчас в бордовом спецбригада ездит))

gwener August 10th, 2015
А для меня выражение "С дури можно и х*й сломать" приобрела буквальное значение.

dpmmax August 10th, 2015
Вот-вот!))))

torinus August 10th, 2015
И что бы этому дятлу с пальмой в экстазе не слиться? Там жарко и у соседей с моральными принципами не так строго.


ххх: Стальные яйца - это когда три африканца, вооружившись копьём, луком и мачете, целеустремлённо идут на трапезничающий львиный прайд в 8 голов, отрезают у буйволиной туши ногу, и спокойно уходят с этой ногой в закат, оставив за собой охуевших от такой наглости львов и ни разу не применив оружие. По сравнению с этим, всё остальное - просто пшик.

delfin_iya August 10th, 2015
Это пять!!!))))))))))) Хуже, наверное, могут быть только пьяные русские)))) Которые способны вообще без оружия утащить всего буйвола у офигевших львов))))))

delfin_iya August 10th, 2015
ЫЫыыыыыыыы)))))))))))) сказка про Буратино.... Ыыыыыыыыыы)))))))))

dpmmax August 10th, 2015
Вот же!)))) Настоящая, а не тот лайт-вариант!)))

3ojlotou August 10th, 2015
Перелом - это жестоко!))

dpmmax August 10th, 2015
Ещё как!))

cosharel August 10th, 2015
бдный мужчина. а вдруг вы его вылечите и он ВСЕ осознает? как он потом жить будет?

dpmmax August 10th, 2015
Наталья, тут практически без шансов - процесс хронический, уже не один десяток лет, плюс дефект личности...

tiketiger August 10th, 2015
вот так всякие... начитаются классики и туда же - фанфичествовать.

dpmmax August 10th, 2015
Да вот же... И где на всех ведьмаков напастись?

pevchaya_ptiza August 10th, 2015
Чтобы любиться с дриадами, нужно иметь дубовый жезл. Ну или ламинировать накрайняк.
А перелом он что, не почувствовал? вроде у нормального мужика такая травма отобьёт желание даже к Дженнифер Лопес...

dpmmax August 10th, 2015
В психозе оно не так остро чувствуется...

1tokyo August 10th, 2015
Теперь я знаю, как появился Буратино :)))

dpmmax August 10th, 2015
Ага, а Джузеппе - тот ещё старый сутенёр!))

prostak_1982 August 10th, 2015
Да уж, сказка про Буратино для меня никогда не будет прежней.

dpmmax August 10th, 2015
Но какой простор для трактовки!

Сказка про Буратино более никогда не будет для меня пр

aniskin1968 August 10th, 2015


Re: Сказка про Буратино более никогда не будет для меня

dpmmax August 10th, 2015
)))))))))))))))))

terek777 August 10th, 2015
Напомнило)))


dpmmax August 10th, 2015
Класс!)))

Gabi K. August 10th, 2015
Блин, я даже в детстве не верила, что буратинку из дерева выстругали, вот терзали всякие смутные сомнения ...
Теперь все стало на свои места ))
Наряд за мной вышлете , доктор ?

dpmmax August 10th, 2015
За вами-то за что?))) Всё нормально))

vkap August 10th, 2015
То есть он не к дереву воспылал, а видел/чувствовал живущую в дупле женщину? А со скамейкой так же? Подружка под скамейкой?

dpmmax August 10th, 2015
Скорее, не видел, а был уверен, что она там. А голос да, слышал.

sts_z August 10th, 2015
Сказка про Буратино более никогда не будет для меня прежней

Надо запомнить)))

dpmmax August 10th, 2015
)))))))))))))))))))))

drugman2013 August 10th, 2015
Жил мужик на необитаемом острове несколько лет один, и тут вдруг видит корабль плывёт. Он разжёг сигнальны костёр. Моряки увидели его и забрали с собой.
Один из моряков:
-Ну как же ты тут жил один, чем питался?
Мужик:
-Построил жилище, ел фрукты, корни, рыбу ловил, охотился.
Моряк:
-А как же без женщины?
Мужик:
-Я дупло имел
Моряки подумали и отвели его с молодой поварихой в каюту, а сами в щелку подглядывают...
Женщина нагибается, а он разбегается и со всего размаху пинка ей отвешивает.
Моряки забегают: Ты что же делаешь?
Мужик: Ага, а вдруг там пчелы?!

dpmmax August 10th, 2015
Ыыыы..... ))))) Привычка - вторая натура!)))

?

Log in