блог добрых психиатров

Будем пользу причинять да ласкам подвергать!

Previous Entry Share Next Entry
А вторую беду укатаем в асфальт
dpmmax
long_road_1920x1080.jpg

Я тут недавно приглашал вас порассуждать насчёт тех телодвижений, которые вы бы предприняли, если бы стали президентом. Каюсь, не включил в список пунктов голосовалки один довольно важный — про дороги. А ведь была такая мысль. Правда, кое-кто из комментаторов вспомнил про них. Ну как же, вторая беда в России. С первой мы как-то пытаемся справляться, хотя тут ощущается явный перевес со стороны энтропии, усугубляемый попытками нашу службу всячески оптимизировать. А что насчёт второй?


Если смотреть по их состоянию в нашей области, то... нет, лучше не смотреть. Достаточно проехаться, чтобы понять, что оно очень пёстро. Где-то очень даже прилично, а где-то (да хоть тот же отрезок дороги, что ведёт от совхоза имени Менжинского до Алексеевки) впечатление такое, что за грейдером и асфальтоукладчиками гнался пикирующий бомбардировщик. А когда догнал — прошёлся вдоль дороги ещё разок, для контролечки.

В Санкт-Петербурге, в его центре — неплохо. Ничего не могу сказать про окраины и саму область, поскольку не привелось побывать. Отличные дороги в Тюмени. Хотя тоже ничего не могу сказать за его окраины и за саму область. Как всегда, лучше всего дела обстоят у москвичей. Был, ездил, оценил. Да и темп они взяли такой... Как пошутил один таксист, что вёз нас из Шереметьево, асфальт тут меняют чаще, чем моют. И эти темпы касаются не только наземных дорог. 2016 год для столицы — это сплошные рекорды, которые удалось установить дорожным рабочим, железнодорожным строителям и метростроевцам. Вот кое-какие цифры.

Метро: более 100 километров путей и 55 станций (слышишь, Самара?)

Железные дороги. Запущено Московское центральное кольцо. А это — шаг к разгрузке других путей сообщения, и довольно серьёзный.

Автодороги. Построен 101 километр дорог, 45 мостов, тоннелей, переходов и прочих сооружений. Кстати, за 6 лет построили всего 500 километров дорог — а это 12% всей дорожной сети Москвы. Построена Северо-Восточная хорда, и этот штопор позволит повынимать около четверти всех пробок в тех районах. А заодно и снизить количество выбросов в них процентов на десять.

Продолжается рост дорожного каркаса Новой Москвы. Завершён первый этап реконструкции Калужского шоссе, строятся 4 путепровода через железнодорожные пути — в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино.

Но это цифры и статистика. Вот скажите мне, москвичи: все эти километры, развязки, хорды и прочие объекты — оно вам самим заметно? Стало ли легче передвигаться? Стало ли лучше ездить по дорогам? Или, на ваш взгляд, построили не там, где надо, и не так, как нужно было бы?




Recent Posts from This Journal

  • Предостережение. Оно же оправдание

    Попытки найти в приведённых ниже байках признаки нарушения врачебной тайны, этики, а также прав пациентов столь же бесплодны, сколь и опасны для…

  • И прочая уборочная техника...

    Вчера, затронув тему современной бытовой химии, мы с Оксаной получили столько комментариев, что мне в итоге пришлось топать по распоряжению жены…

  • Химия дала миру не только блондинок

    Помню, мы однажды с Оксаной посмеялись (про себя, естественно - мы люди вполне деликатные) над соседкой, для которой стало открытием, что мытьё…

  • Истерические эпидемии, часть вторая

    Познакомившись с описанием истерических эпидемий в Европе и оценив их масштаб, кто-то из вас наверняка задал себе вопрос - а как же мы? Нешто в…

  • Бережнее надо с людЯми

    Вот всё-таки зря мужики не проводят некоторых параллелей. Вот с оружием большинство из них бережно обращается, по Максу знаю: чистит, в сейф…

  • Истерические эпидемии, часть первая

    Нас часто приводят в заблуждение устойчивые выражения, призванные донести до ума народную мудрость или просто красное словцо. Где тонко, там и…

  • Синдромы с красивыми названиями, часть вторая

    Продолжу знакомить вас с симптомами и синдромами в психиатрии и неврологии, которые получили красивые, звучные наименования. Кстати, заметил одну…

  • Синдромы с красивыми названиями, часть первая

    фотонатюрморт работы Елены Татульян Помнится, в институте на кафедре микробиологии профессор восхищался - дескать, какие красивые названия…

  • Зимняя спячка

    С утра у кошки было много дел. Ну как же, ночная вахта подходит к концу, весь линолеум старательно истоптан с этим нарочито громким…


promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

ждем ответы москвичей)

Слышу, но не верю)))

Ну ещё бы, Саш - сколько времени в Самаре метро и Московское шоссе делают?))

Не москвич, но мне отсюда кажется, что должно быть заметно.
Не может не.

Во всяком случае, точно заметно, когда ездишь в город из аэропорта и по самому городу.

Сделано много, но мне оценить трудно)

Конечно заметно! Перед школой ребёнка выросла эстакада на уровне третьего этажа, тотальная вырубка деревьев, прокладка хайвеев по жилым кварталам. Как не заметить?!

Родственник говорит, что ему удобно, а достроят еще другие, то космос будет

....Метро: более 100 километров путей

наверно посчитали с тем же мкжд, которое никакого отношения не имеет к метро, это ветка ржд.

.....Запущено Московское центральное кольцо. А это — шаг к разгрузке других путей сообщения, и довольно серьёзный.

ну, да они его так пиарят, но на деле это самостоятельная ветвь, которая вообще почти никак не интегрирована ни в метро ни в ржд ни в прочий транспорт.
пользоваться ей практически никак. но доп ветка, которая обеспечивает москвасити. для неё и построили наверно,

дороги: да, новый асфальт меняют на новый, наблюдал сам, а вот там где новый нужно положить - ямы и колдобины.

Спасибо вам!

У нас (Хабаровский и Приморский края) федеральные дороги всё лучше и лучше. Ещё немного и идеальными станут. Территориальные дороги - так себе, не считая новых участков - там всё отлично. Местные - хреновастенькие.

Что то я сомневаюсь, что у России две разные беды. http://www.fontanka.ru/2016/12/23/150/ просто для примера.

Ну записали в метро железнодорожное кольцо, построенное еще в 1907 году, и сразу получили сто километров и 55 станций. А если его считать только среди железных дорог, то достижения метростроя сразу перестанут смотреться так внушительно.

Что-то количество новых станций метро у вас зашкаливает. Думаю, прибавлены станции МЦК, которые вовсе не метро, а ж/д и с метро плохо связаны. Переходы по улице, зачастую через дорогу по нерегулируемому переходу. Проектировщики-строители суетились, а не думали о пассажирах. Пример минимальный:выход из МЦК у пл. Гагарина - сотни людей спускаются по пандусу/лестнице, чтобы перейти дорогу поперек существенного потока машин. Сделать простой недземный мостик заодно с входом/выходом из МЦК вместо облицовки камнем стометрового пандуса... Наварили, как обычно сейчас в метро. Сбивают облицовку в подземных переходах и входах в метро и заменяют путем долгого "ремонта", выполняемого криворукими гастарбайтерами, на какую-то картонную плитку под мрамор.

В Ленобласти дороги очень приличные. Ну примерно процентов 80.

Живу в МО. Дороги обновляют и поддерживают в сносном состоянии последние ~3-5 лет. Вообщем неплохо, твёрдая 4. Проблема с идиотами, одни по этим дорогам летают другие норовят перебежать в неположенном месте.


Спасибо! О да, у нас их тоже хватает...

Москвичам все равно все будет мало)))

Гораздо легче стало с дополнительными развязками.

?

Log in

No account? Create an account