блог добрых психиатров

Будем пользу причинять да ласкам подвергать!


Previous Entry Share Next Entry

Гесиоду и не снилось

 Дочь начала изучать по школьной программе греческую мифологию. Решил помочь. Представьте этакого нового грека, который излагает Теогонию своими словами.

 

Первым был Хаос, разгул энтропии безмерный.

Вроде бардак, а поди ж ты — всему прародитель.

После из Хаоса Гея, богиня-Земля появилась.

То был всем фокусам фокус: в истерике бьётся

Наш Акопян, бормоча : «Ахалай-махалай».


 

Снизу от Геи Тартар в глубине объявился

(Девять ночей, если вдруг уронить наковальню,

Ей бы пришлось свой полёт совершать к адресату,

Только чревато туда наковальни бросать).

Мрачное место сокрыто за медным забором.

Склад всех концов (нет, не тех), всех начал и истоков.

Боги в такую глубинку и носа не кажут:

То ли боятся, а может быть, им западло.


 

Вскоре был явлен и всё оживляющий Эрос,

С воплем «хочунемогу!» он откуда-то выскочил шустро

С луком и стрелами, связкой ключей и Виагрой

И как пошёл всех любовью вокруг одарять!


 

Хаос на радостях дал на-гора ещё двойню:

Мрак воплощённый, и он же Эреб депрессивный,

Тёмная ночка, она же сестра его, Никта,

Сам же гадает — что ль, всех их обратно родить?


 

Никта с Эребом не долго скучали без дела;

Эрос, опять же, не зря всё окрест ошивался -

Так появилась Гемера, что днём называют,

И вечный свет, он же друг оккультиста — Эфир.


 

Всюду раскинул Эфир шаловливые ручки -

Нет уголка во Вселенной, куда б не проник он.

Никта ж с Гемерой решили: рулить будем вместе:

Вахтенный метод, опять же — никто не в обиде,

Чётко друг дружку сменяя в положенный срок.


 

Гея родила Урана — бескрайнее небо.

Роды нормальные, в срок, но отец неизвестен.

Хаос и Эрос отцовство признать отказались -

Дескать, само народилось — партеногенез!


 

Небо-Уран высоко воспарил над Землёю

(Девять ночей пресловутой лететь наковальне).

Гея ж решила ландшафтным заняться дизайном:

Надо себя после родов в порядок привесть!

 


promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

ncuxuamp_pro September 9th, 2010
это просто великолепно! молодцы. Завтра дам сыну прочитать.

dpmmax September 9th, 2010
Спасибо:)

alien_cat September 9th, 2010
дядька Гомер нервно курит в сторонке,
пепел бросая в сжатый в сердцах кулачок

браво, доктор! :)

dpmmax September 9th, 2010
Спасибо:)

nobody_thefirst September 9th, 2010
А продолжение будет? Хоть до свержения титанов по-любому надо дописать)))

dpmmax September 9th, 2010
И вправду, что ли, дописать?))) Будет законченная бредятина))))

a_venture September 9th, 2010
боюсь, что современные греки (сужу по грекам-киприотам) не в состоянии понять даже о чем это :-(

rainbow_citizen September 9th, 2010
Не знаю, как там греки, а я студентам при случае прочту:)))
Пожалуйста, допишите хотя бы до свержения титанов гекзаметр в Вашем смысловом наполнении это нечто!:))

creosote_breeze September 9th, 2010
а дальше-то, дальше! вторую серию ждем))

dpmmax September 10th, 2010
Думаете, имеет смысл?)

amina September 9th, 2010
отлично!)

dpmmax September 10th, 2010
Спасибо!)

redhotcat September 9th, 2010
Доктор! Рукоплещу (плещу руками)!!

dpmmax September 10th, 2010
Спасибо!))

sizif73 September 9th, 2010
Шедеврально! Уже начал ждать описание разборок титанов с олимпийцами. :)

dpmmax September 10th, 2010
Ну, до этого тоже немало событий было:)

(Deleted comment)
dpmmax September 10th, 2010
:-)

kat_bilbo September 9th, 2010
А да-а-альше?...

dpmmax September 10th, 2010
Расскажу:)

shveps September 9th, 2010
Ага! Партеногенез, это, видимо, следы влияния просмотра Хауса?:)

dpmmax September 10th, 2010
Нет, это остатки университетского образования:)))

atrendy September 9th, 2010
И я поддерживаю предыдущих ораторов!
Допишите, пожалуйста. Пусть в официальные издания не войдет (а вдруг!), но зато сколько людей порадует.

dpmmax September 10th, 2010
Хорошо, попробую.

jann_yuryevna September 9th, 2010
Классная пародия)))А вот еще ...В. И. Майкова "Верховный бог Зевс и его жена богиня Юнона:"

Владетель горних мест, межоблачных зыбей

Заснул и подпустил Юноне голубей,

От коих мать богов свой нос отворотила

И речью таковой над мужем подшутила,

Возведши на него сперва умильный взгляд:

«Или и боги так, как смертные шалят?

Знать, слишком, батька мой, нектарца ты искушал?»

dpmmax September 10th, 2010
Шикарная какая вещь!

yura_n_sky September 9th, 2010
Напомнило:

– Гомер, – потребовал я, продолжая хулиганить.
– Знайте же: от перегрузок предельных отвыкнув телесно,
Гибнет бесславно герой, и душа отлетает к Аиду.
Сам шлемоблещущий Гектор, Арею подобный отвагой,
Тяжесть огрузшего тела не мог бы носить, как доспех меднозвонкий…

Пришел инженер и выключил компьютер, а меня несильно отшлепал по щекам, дабы избавить от приступа истерического хохота. Гомерического, я полагаю.


(с) А. Громов, "Шаг влево, шаг вправо"

dpmmax September 10th, 2010
ЗдОрово!))

dios_dionis September 9th, 2010
О! Это классно!!!

Дайте продолжение!!!

dpmmax September 10th, 2010
Воспоследует обязательно:)

tabakus September 9th, 2010
Пушкин отдыхает :)

dpmmax September 10th, 2010
:-)

lavlay September 9th, 2010
Хаос и Эрос отцовство признать отказались -

Дескать, само народилось — партеногенез!

))))))Обожаю Гомера, сама изредка грешу некой гомеристостью!))))

dpmmax September 10th, 2010
Да, человек был, если вдуматься, с тем ещё чувством юмора)))

a_koretskij September 9th, 2010
Мало того, что чудесные рассказики-баечки пишете; стишок тоже порадовал :)
-----------------
Как всегда, наша маленькая дань:
1) Слегка поцапался с музыкантом, поэтом, неоромантиком Калугиным, разродившемся внезапно креационистским постом с квази-научными аргументами. Там есть пассаж такой: "Созерцая жирафа, можно много узнать о Боге. О Его характере. О радости. И надо быть очень тупым и скучным идиотом, чтобы вытянуть из жирафа теорию эволюции".
Шин учит, дабы не грузиться чьим-то очередным бредом, представить содержание фразы буквально. ПРЕДСТАВИЛ) Бедное животное!..
2) Очередной сегодняшний вопрос покупателя к Шину: "А эти стеклянные (!) камешки (!!) сделаны у вас из пластмассы?
Вне контекста, фраза и вовсе попахивает безумием; а речь просто о декоративных многогранниках из безвредного пластика для оформления аквариумов.
3) Ребёнку знакомой моей приятельницы в школе поручили написать сочинение по древнеславянскому КОСМОГОНИЧЕСКОМУ ЭПОСУ! Интересно, какой антинаучной хрени начитались там методисты?!

dpmmax September 10th, 2010
Спасибо! Шин несказанно порадовал))) А учителя с их космогоническим эпосом - просто хтонические чудовища!))

marinka_lisa September 9th, 2010
Браво! А дальше?!

dpmmax September 10th, 2010
Попытаюсь)

nata_land September 9th, 2010
Прелестно!:)

dpmmax September 10th, 2010
Спасибо:)

easy15 September 9th, 2010
Любил греческую мифологию с детства.
Изящно.

dpmmax September 10th, 2010
Она наиболее красочна из всех, с которыми знакомили в школе.

dn54 September 9th, 2010
Шикааарно.

dpmmax September 10th, 2010
Спасибо)

kirilesgluk September 9th, 2010
хыхыхыыыыы )) здорово!
эх, всего бы Куна так пересказать...

dpmmax September 10th, 2010
Спасибо! Всего - это много:)

ellenkiwi September 9th, 2010
про Титанов то вначале то забыл:)) с которыми они все потом воевали:)
Молодец!!зажигаешь рифмой студенченские сердца:))

dpmmax September 10th, 2010
Спасибо!) Титаны как раз следом идти должны:)

Прошу прощения, в амфибрахии я не силен

ten_der September 9th, 2010
Словно Орфей златокудрый поэмы прекрасно слагает
Врач, что подобно великим поэтам Эллады
Славу богам изрекает прекрасной строкою

Боги Олимпа учтут, что потомки изучат
Пропасть разврата творимого ими взаимно
Но психиатру Российскому нету покою

Сверху Олимпа взирая на это Фурсенко
Мудро укажет внести эту оду в программу
Что, вобщем, может попортить контакты с Элладой...

)))

Re: Прошу прощения, в амфибрахии я не силен

dpmmax September 10th, 2010
Александр, я в восхищении! Не пробовали отвечать на деловую почту в том же стиле?:)))

?

Log in