?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотоаппарат или айфон?

L1290021.JPG

Тут у нас с коллегами вышел... нет, даже не то чтобы спор. Так, небольшая дискуссия, пока было время до начала приёма. Дело в том, что они видят меня с фотоаппаратом, который я ношу при себе постоянно: жаль пропустить интересный кадр, и никогда не знаешь, где он тебе подвернётся. А "Олимпус Стилус S1", что на фото, хоть и довольно компактен - просто так его в карман не положишь. Вернее, положить-то можно в карман куртки, только вид при этом отдалённо будет напоминать вид гангстера с базукой за отворотом кожаного пальто.


Есть, конечно супермыльница, "Лейка V-LUX40", она компактнее, и на хорошем свету её оптика просто чудо. Одна беда - матрица слабовата для условий малой освещённости, не везде справляется так, как хотелось бы.

Коллеги же вычитали в новостях про тест восьмого айфона профессиональным фотографом и подначивают - мол, зачем тебе фотоаппарат, когда есть такое чудо техники? Компактное, многофункциональное, всепогодное, самонаводящееся и с разделяющейся боеголовкой... Я им пытаюсь втолковать - мол, не могу поверить, что какая-то звонилка-переросток, пусть и нашпигованная последними словами, междометиями и многоэтажными оборотами техники, может заменить тот же "Олимпус" - в смысле, той модели, что у меня, я не говорю уже про технику со сменными объективами и мощной матрицей.

Они же упирают на то, что для моей репортажной съёмки без особых изысков этот самый айфон полностью перекроет все потребности. Я понимаю, что доктора подначивают меня с дальним прицелом - мол, он возьмёт, а мы поглядим, что за зверь такой, повертим в руках. И понимаю, что отдавать за эту игрушку 60-70 тысяч я как-то не готов вовсе.

Мне просто стало самому любопытно: неужели действительно его камера настолько хороша?

Recent Posts from This Journal

  • Предостережение. Оно же оправдание

    Попытки найти в приведённых ниже байках признаки нарушения врачебной тайны, этики, а также прав пациентов столь же бесплодны, сколь и опасны для…

  • Гениальность vs сумасшествие

    О том, что гениальность и сумасшествие мило прогуливаются рука об руку, что они есть две стороны одной медали и о том, что порою сложно отличить…

  • Тянуть или не тянуть?

    Интересно наблюдать за тем, насколько полярными становятся мнения о системе советского образования. Есть один лагерь, в котором с теплотой и…

  • Ну что, служивые...

    Вчера после обеда в магазинах города царило некоторое оживление. В несколько меньшем масштабе, чем ожидается через неполные две недели, но тем не…

  • Хедхантеру на заметку.

    О чём обычно спрашивают нас с Оксаной в личных сообщениях либо в письмах, что приходят на мейл? Верно, чаще всего о консультациях. Был период,…

  • И студенты сыты, и кадры пополнятся

    В этом году снова предстоит очередная учёба: пора подтверждать свой психиатрический сертификат, поэтому придётся посидеть на лекциях и сдать в…

  • Псевдодеменция

    Вообще как таковая и в развёрнутом виде, со всеми атрибутами полной клинической картины, псевдодеменция в повседневной жизни встречается не так уж…

  • Профориентация

    Посты, посвящённые профессиям, оказались и читаемыми, и комментируемыми. И, надо сказать, именно в комментариях нашлось много интересного и…

  • Пилотам сомнофлота.

    Оксана тут на днях сказала - наконец-то, мол, снова летала во сне. Раньше, в детстве и подростковом возрасте такие полёты для неё были не то чтобы…

promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 230 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
rudinandrey
Sep. 28th, 2017 06:06 am (UTC)
скрытая реклама? ) все равно нет.
dpmmax
Sep. 28th, 2017 06:27 am (UTC)
Нет, даже близко нет)
(no subject) - rudinandrey - Sep. 28th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - gboldirev - Sep. 28th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Sep. 28th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
komariv
Sep. 28th, 2017 06:14 am (UTC)
Никакая камера не заменит оптический зум. Если нужно сфотографировать достаточно большой объект телефонной камерой - будет искажение из-за перспективы. А с фотоаппаратом нормально: занял правильную позицию, приблизил оптикой - и снимай!
Я уже не говорю о том случае, к примеру, если внезапно увидели что-то интересное на другом берегу реки. ))
Мороз-Серафим Владимирович
Sep. 28th, 2017 06:21 am (UTC)
а гейфонщики это не знают. не нужно им это рассказывать. они страдать должны.
(no subject) - dpmmax - Sep. 28th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksei Sinitsyn - Sep. 28th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Марч - Sep. 28th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_more_moron - Sep. 28th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - komariv - Sep. 28th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Sep. 28th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komariv - Sep. 28th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Sep. 28th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komariv - Sep. 28th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Sep. 28th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komariv - Sep. 28th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Sep. 28th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_more_moron - Sep. 28th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komariv - Sep. 28th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Sep. 28th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 28th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Sep. 29th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 29th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Sep. 29th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 29th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Oct. 2nd, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Oct. 2nd, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Oct. 3rd, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - roger_ic - Sep. 28th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
vantela
Sep. 28th, 2017 06:20 am (UTC)
А зарплата то не такая как на ведомостях)))
С зп как на ведомостях я бы даже в сторону не смотрел...


По камере. Я тут купил самсунг ноте8. У него камера схожая. Снимает лкчше чем старые мыльницы. Но жо профи фотка все равно не дотянет...
В ясный солнечный день да не против солнца что угодно хорошо снимает. А вот когда ситуация похуже могут быть проблеммы
dpmmax
Sep. 28th, 2017 06:26 am (UTC)
Так не зарплатой же единой) Реклама, роялти с продажи книг)
Понятно, спасибо.
(no subject) - Антон Беляев - Sep. 28th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
lrlay777
Sep. 28th, 2017 06:21 am (UTC)
Максим, я не спец в фотографии, поэтому ориентируюсь на профессионалов. И пока профессионалы предпочитают фоткать громозкими Никонами , мне слушать маркетологов смартфонов смешно) Сам я недав купеил Смартфончик Сяоми Редми 4Х, меня качество устраивает, но профи поднимет меня на смех) Для меня главное- удобство- сунул в кармашек и норм) Правда в темноте он тянет хреново. Но у меня есть еще мыльница Сони, она в режиме iso хорошо снимает в условиях плохой освещенности)

Edited at 2017-09-28 06:21 am (UTC)
dpmmax
Sep. 28th, 2017 06:24 am (UTC)
Спасибо. Примерно те же мысли и у меня крутятся.
(no subject) - queen_of_charn - Sep. 28th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Sep. 28th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Беляев - Sep. 28th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Sep. 28th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narcolog59 - Sep. 28th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegavshij - Sep. 28th, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Sep. 28th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegavshij - Sep. 28th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Sep. 28th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegavshij - Sep. 28th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Sep. 28th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegavshij - Sep. 28th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_i - Sep. 28th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Sep. 28th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Марч - Sep. 28th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Sep. 28th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
johanajollygirl
Sep. 28th, 2017 06:21 am (UTC)
Фото на мобильный вроде без приближения, а оно частенько критично. У мужа с планшетом именно эта фигня. Так что я цифромыльницу ношу. Места меньше, чем айфон занимает, а может очень много.
dpmmax
Sep. 28th, 2017 06:25 am (UTC)
Там есть приближение, но цифровое, и в большинстве случаев заметна потеря качества.
(no subject) - johanajollygirl - Sep. 28th, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Sep. 28th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - draconz - Oct. 16th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rainbow_i - Sep. 28th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Беляев - Sep. 28th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 28th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
vvv_0021
Sep. 28th, 2017 06:23 am (UTC)
Яблоко же раздора
шутить с такими дарами не следует. =))
dpmmax
Sep. 28th, 2017 06:24 am (UTC)
:-)
vvv_0021
Sep. 28th, 2017 06:26 am (UTC)
Ну, а в обще, конечно
знаю я айфон
иначе судить было бы невозможно.
Графика заслуживает внимания
а все остальное блеф и головняки. =))
dpmmax
Sep. 28th, 2017 06:29 am (UTC)
У меня не было никогда, потому могу судить лишь с чужих слов)
brandenburg_900
Sep. 28th, 2017 06:28 am (UTC)
За 60.000!? За такие деньги я лучше вручную нарисую)))
А вообще, законы Физики никто не отменял и без мощного объектива с линзами хорошей камеры не может быть по определению.
Просто у него камера может чуть лучше идентичных по габаритам из китайского ширпотреба низшей (малобюджетной) категории, с этим я могу согласиться)
dpmmax
Sep. 28th, 2017 06:30 am (UTC)
Вот да, пожалуй) Оптику тут некуда просто впихивать хорошую)
(no subject) - gboldirev - Sep. 28th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - brandenburg_900 - Sep. 28th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ndochp - Sep. 28th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Sep. 28th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
vvv_0021
Sep. 28th, 2017 06:29 am (UTC)
Я выбрал Sony Xperia
у них традиционно хорошая камера
с автофокусом. =))
Алекс Марч
Sep. 28th, 2017 10:05 am (UTC)
Сейчас у всех нормальных смартфонов традиционно хорошая матрица сони в камере с автофокусом. У яблок тоже она и у чистопородных китайцев. Реже самсунг. А китайские хренпойминейм модули явно сдираются с двух вышеуказанных товарищей.
ortosifonka
Sep. 28th, 2017 06:30 am (UTC)
качество фотографий зеркалки (даже совсем не профи) и айфона не сравнить все-таки.
я как раз увлеклась фотографией. строго между зеркалкой и айфоном выберу зеркалку.
но при этом компактная камера ойфона очень хороша, когда нужно щелкнуть сиюминутное и сразу загрузить в мессенджер. самсунг гелакси тоже очень хорош для этих целей.

dpmmax
Sep. 28th, 2017 06:31 am (UTC)
Спасибо.
(no subject) - goblinnss - Sep. 28th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - draconz - Oct. 16th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Эмметт Браун - Sep. 29th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
avanik
Sep. 28th, 2017 06:32 am (UTC)
Не, я старовер. Вжизь не поверю, что маленькая дырочка сможет заменить такую шикарную могучую линзу.
Никакой программой не вытянуть изображение до уровня хорошей оптики.
dpmmax
Sep. 28th, 2017 08:03 am (UTC)
Согласен)
(no subject) - discoverdmyself - Sep. 28th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
vvv_0021
Sep. 28th, 2017 06:36 am (UTC)
Ну, а снимать особого смысла не вижу
потому что мгновение остановить невозможно
а "момент истины" всегда миг. =))
george_bigman
Sep. 28th, 2017 06:36 am (UTC)
физика наука точная, и никаких фокусов в ней быть не может! (С)анекдот

ну невозможно на матрице размером с каплю, и паре линз добиться качества картинки как у нормальной камеры. и никогда невозможно будет. ни-ког-да. длина волны не позволяет.
сколько бы маркетологи не пели про мегапиксели и прочую похабень.
dpmmax
Sep. 28th, 2017 08:04 am (UTC)
Верно, согласен)
(no subject) - discoverdmyself - Sep. 28th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - george_bigman - Sep. 28th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
reedcat1965
Sep. 28th, 2017 06:37 am (UTC)
Это смотря что нужно. По оперативности мабила (не обязательно восьмой огрызок) вне конкуренции. Качество в стандартных условиях съемки тоже достойное. Но если нужен зум, то даже мыльница в выигрыше.
dpmmax
Sep. 28th, 2017 08:04 am (UTC)
Спасибо.
(no subject) - black_moon_cat - Sep. 28th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vishen - Sep. 28th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - reedcat1965 - Sep. 28th, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
husband_skill
Sep. 28th, 2017 06:40 am (UTC)
Какая бы не была новая матрица, в условиях плохой освещенности такой размер сенсора будет сильно шуметь. Кстати оптическая система и размер матрицы такие же как на предыдущей модели.
dpmmax
Sep. 28th, 2017 08:06 am (UTC)
Понял, спасибо.
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 230 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com