Проблемы качественной связи с загробным миром волнуют многих, начиная от некромантов и заканчивая британскими учёными. Наши пациенты подходят к решению этого вопроса более практично — чего стоит одна только телефонизация гробов. Правда, зачастую они бывают более ограничены в средствах, и до «Скайпа», судя по всему, дело дойдёт ещё не скоро, но когда бы это их останавливало! Опять же, есть средства и понадёжнее, чем видеосвязь.
Юра (назовём его так) наблюдается в диспансере уже лет пятнадцать. На приём ходит довольно регулярно, но в подходе к амбулаторному лечению допускает вольности и склонность к соавторству с участковым психиатром, отчего не реже раза в год госпитализируется. Впрочем, это обстоятельство его не смущает и не особо чему учит. Вот и в этот раз, когда он пришёл на приём в растрёпанных чувствах и одном ботинке, Оксана Владимировна напрямую спросила, уж не сдаваться ли Юра собрался.
А как вы угадали, Оксана Владимировна?
Ты не поверишь, Юра: по выражению глаз. Отсутствие ботинка, как ты сам понимаешь, уже косвенный признак. Где, кстати, потерял?
Не потерял, доктор. Похоронил. На городском кладбище.
Смысл ритуала от меня ускользает. От чего сейчас так лечат?
Нет-нет, вы неправильно поняли! Это не с целью лечения, это для связи с загробным миром. Вроде как теперь я туда вхож. И выхож.
Какая любопытная ассоциация! То есть, если похоронить презерватив...
Не надо! Вот этого не надо! Мне хватило и ботинка! Такая связь попёрла, такая информация! А главное — чёрная магия! В общем, я и раньше был знатный колдун, а теперь — целый боевой некромант!
Окак! А какого уровня? А что умеешь?
Оо! Могу с мёртвыми мысленно разговаривать, только они всё больше посылают и издеваются над каждым шагом. Могу сказать, нет ли поблизости чьей души — вот прямо сейчас прислушаюсь...да...да...нет! Пошла вон! Это я не вам, Оксана Владимировна. Души здесь у вас какие-то бешеные обитают, просто дурдом какой-то.
Ну хорошо, Юра, вот обрёл ты свои способности, а зачем сдаваться-то пришёл? Ведь уже второй час по психбольнице круги нарезаешь, уже всех на уши своим экстравагантным внешним видом поставил, на тебя мне уже больные начали жаловаться — а это ведь надо ещё суметь, так их перепугать! Чего тебе с твоими способностями дома не хватает? Живи и радуйся. Мог бы, поди, открыть салон для спиритических сеансов, в газету объявления давать — мол, сеансы потусторонней связи, недорого, узнайте, где ваш дед прятал золотые червонцы!
А что, могут не положить? Нет, мне так не надо. Вы меня обязательно положите, я всё вам расскажу. Обещаете?
Зуб даю.
Замётано! Тут вот какое дело. Я когда ботиночек-то похоронил, мне сразу с того света информация-то и попёрла. Да сразу много, я даже поначалу растерялся. А растерялся — так и забыл основное правило техники безопасности чёрного колдуна.
Это какое, Юра?
Закрываться! Экранироваться! Лучше всего, конечно, шаровая или яйцеобразная сплошная защита, но тогда сам себя заизолируешь, и никакой информации извне не получишь. Так я и про обычные-то щиты забыл, не говоря о яйцах!
Про яйца забывать никак нельзя, с этим не поспоришь, да. И что в итоге?
В итоге, Оксана Владимировна, все некроманты в округе узнали, что появился конкурент. Причём очень высокого класса, - Юра подбоченился и выставил босую ногу вперёд, потом пошевелил чёрными от грязи пальцами, подумал и убрал её под стул.
Ну, узнали, и что с того? Вступил бы в региональную ассоциацию некромантов.
Ха! Как вы себе это представляете? Вы думаете, я не пытался? Да вы хоть в курсе, какой у них вступительный взнос для получения лицензии?
Нет, конечно, меня же никто не приглашал.
Девять невинных душ! Во-первых, я им колдун, а не живодёр, во-вторых, невинных в этом городе ещё поискать, а в-третьих — число девять мне не нравится, это число зла и зависти.
Словом, ты их знатно обломал. И что теперь?
Что, что... Объявили на меня охоту. Открытый контракт. А ну, кыш отсюда! Это я не вам, Оксана Владимировна. Просто уже обнаглели — при живом-то докторе подслушивают.
Да, это с их стороны наглость. А в больнице-то что — безопаснее?
В точку! У вас меня ещё ни разу никто не побеспокоил. Что бандиты, что ФСБ, что тогда — ну, помните, эти, с орбиты — ни разу! И ещё это... кушать очень хочется.
Убедил, Юра. Будет тебе магическое убежище и трёхразовое питание.
В отделение Юра бодро шёл в одном ботинке, не задействованном в обряде похорон, но на всякий случай держался между двумя санитарами: региональные некроманты — они такие, от них всего можно ожидать.
Journal information