?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Школьный спектакль

 

Карателей белых позорный отряд

Реально к деревне крадётся.

Но юный разведчик не знает преград,

В нём что-то там с чем-то там бьётся.

На хитрую пулю патрон есть с винтом,

Обломятся белые гады!

Стал Киря заслоном, нехилым притом,

Восьмой партизанской бригады!

© Михаил Успенский.

На всякий случай: это реальная история. Когда в далёком детстве мне приходилось участвовать в школьных утренниках и смотрах художественной самодеятельности, посвящённых чему бы то ни было и сделанных во что бы то ни стало, я перманентно терзался тремя вопросами. Первый: какой восторженный дебил это всё писал? Второй: все эти приглашённые гости — они что, и вправду получают удовольствие от нашего коллективного безумия с подвыванием? Если да, то они извращенцы. И третий, главный: почему мне на этот раз не удалось отвертеться?

 

Read more...Collapse )
  •  

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 477 comments — Leave a comment )
Page 3 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
kurtuazij
Apr. 28th, 2011 06:58 pm (UTC)
Абраво, доторе!
Ты же знаешь - я, как никто, ценю художественность твоего изложения и верю в тайные секреты психмастерства...
Но скажи честно - и почем нынче отменить школьный спектакль, а? :0)
dpmmax
Apr. 28th, 2011 07:17 pm (UTC)
Ну, коли в стадии кастинга, Борис - то за просто так, достаточно одного папы-психиатра на класс))
furrycobra
Apr. 28th, 2011 07:03 pm (UTC)
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!
Аааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!
dpmmax
Apr. 28th, 2011 07:19 pm (UTC)
)))))))))))))))
o_filme
Apr. 28th, 2011 07:04 pm (UTC)
:)
.. после этого вспомнила ...

как в 97году писала за брата доклад для школы с названием "Может ли женщина родить ребёнка от мёртвого мужчины."
Правда, до сих пор помню это название... (тогда доступа к нету не было и это было сложно).
Мне кажется, что задавая такое, педагог был немного не в себе. Я ошибаюсь?
(Deleted comment)
Re: :) - o_filme - Apr. 28th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: :) - o_filme - Apr. 28th, 2011 07:43 pm (UTC) - Expand
Re: :) - dpmmax - Apr. 28th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
begliynka
Apr. 28th, 2011 07:09 pm (UTC)
Умирлааааа :) Только закончила костюм экологически загрязненного ручейка для сына. Умоляю, научите КАК в следующий раз отмотаться от этого безумия :)
isotal
Apr. 28th, 2011 07:16 pm (UTC)
И у Вас отличились)
(no subject) - sobaka_mobaka - Apr. 28th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begliynka - Apr. 29th, 2011 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_mobaka - Apr. 29th, 2011 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - begliynka - Apr. 29th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 28th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
begemotmama
Apr. 28th, 2011 07:10 pm (UTC)
Пищевод,прямая кишка,толстая кишка-силы добра?Богатая фантазия у психолога или буйная..?:))
dpmmax
Apr. 28th, 2011 07:24 pm (UTC)
Скорее, второе, при недостатке сдерживающего фактора здравого смысла...
(no subject) - begemotmama - Apr. 28th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 28th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotmama - Apr. 28th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 28th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotmama - Apr. 28th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsjo_taki - Apr. 28th, 2011 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 29th, 2011 04:31 am (UTC) - Expand
kialu
Apr. 28th, 2011 07:11 pm (UTC)
ну и фантазия у психолога школы! бедные детишки!:)
dpmmax
Apr. 28th, 2011 07:25 pm (UTC)
Ага!)
ting_li
Apr. 28th, 2011 07:11 pm (UTC)
особенно рада за однояйцевых близнецов:)
dpmmax
Apr. 28th, 2011 07:25 pm (UTC)
Оо, это точно!))
isotal
Apr. 28th, 2011 07:15 pm (UTC)
Я конечно допускаю, что они есть - адекватные школьные психологи... Но мне тоже попадаись по большей части психбольные. Их в школу как-будто специально по профнепригодности подбирают)) Но мочевой пузырь - это сильно!
dpmmax
Apr. 28th, 2011 07:26 pm (UTC)
Видимо, хороших разбирают по другим заведениям))
valkiriarf
Apr. 28th, 2011 07:26 pm (UTC)
Спасибо! Рыдала! Текст пьесы а каком сайте искать? Недопонятый талант.ру?
dpmmax
Apr. 28th, 2011 07:29 pm (UTC)
Спасибо за отзыв!
Ох, не знаю! Но кажется, это поветрие :)
(no subject) - valkiriarf - Apr. 28th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 28th, 2011 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valkiriarf - Apr. 28th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 28th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
martyzenski
Apr. 28th, 2011 07:33 pm (UTC)
ээээх, вот бы к нам на работу этого Дениса Анатольевича затащить. на полчасика хотяб, прям по кабинетам пройтись и всё... [смахивает скупую слезу]
dpmmax
Apr. 28th, 2011 07:35 pm (UTC)
Ну, он вообще суров, но справедлив)))
iswen
Apr. 28th, 2011 07:38 pm (UTC)
Хохотала до слез! ))) Как любят говорить, вы сделали мне вечер!
dpmmax
Apr. 28th, 2011 07:41 pm (UTC)
Спасибо за ваш отзыв!
(no subject) - iswen - Apr. 28th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 28th, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
pumbuk
Apr. 28th, 2011 07:46 pm (UTC)
Почему-то сценарий новогоднего вечера поручили писать мне, 10-класснице. Я ж на хорошем счету была, да.. Ну, я и написала. Гламура тогда еще не было, но расслоение на красивых и умных уже случилось, линия фронта обозначилась. В общем, Снегурочка у меня вышла на сцену в мощных валенках и деревенском тулупе -- некрасовская такая внучка. Танец белых лебедей исполняли пацаны. А у нас был спортивный класс, мальчишки - лоси под два метра. Так они во время действа почему-то стали говорить + говорить с грузинским акцентом + по-моему, выпили накануне. И директор остановила спектакль посередине - по требованию родителей. А вы говорите: психологи, врачи.. Все проще. Художника обидеть может каждый! ;))
dpmmax
Apr. 28th, 2011 07:49 pm (UTC)
Не-не, я в восторге!))))))
pingback_bot
Apr. 28th, 2011 07:49 pm (UTC)
Редко отлинковываю, но...
User serg_torenko referenced to your post from Редко отлинковываю, но... saying: [...] представляла художественная расчленёнка: Мозг, Рот, Пищевод, Желудок, Печень — и далее по списку. [...]
nata_land
Apr. 28th, 2011 07:52 pm (UTC)
Боже мой, какая непревзойденная прелесть!)))) Максим, Вам огромное спасибо за мое резко повысившееся настроение!:) А Денису Анатольевичу воздушный поцелуй! :)
Ой, а я б сыграла галлюцинацию, можно?:))))
dpmmax
Apr. 28th, 2011 07:56 pm (UTC)
Спасибо, Наталья! Передам:)
Можно!)))
(no subject) - nata_land - Apr. 28th, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Apr. 28th, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
hroft_clone3
Apr. 28th, 2011 08:02 pm (UTC)
Сценарий произвел расчленение моего мозга ... Доктор, помогите собрать его обратно из обрезков :)
nata_land
Apr. 28th, 2011 08:09 pm (UTC)
Мозг у нас нынче не мозг, а Мозг! с большой буквы!:))))
(no subject) - hroft_clone3 - Apr. 28th, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 29th, 2011 04:21 am (UTC) - Expand
Page 3 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 477 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com