?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тебе помочь?

 

Большинству наших женщин можно смело ставить памятник за их самоотверженное стремление вынуть из лужи, отмыть, причесать и вернуть на путь истинный то, что лучше было бы там же и оставить. Ибо бывают случаи, когда симбиоз индивида и лужи настолько нерушим, что проще лечь рядом и хрюкотать на пару. И ведь вокруг столько более достойных партий, но... «Он же без меня пропадёт!» - и обязательно с особым грудным придыханием... Словом, не бережёте вы себя, барышни!

 

 Паша (пусть будет Паша) с детства женской лаской был избалован. Ещё бы — мальчик-ангелочек, из которого, минуя сравнительно недолгий период локтей, коленок и прыщей, вырос очень симпатичный парень, просто звезда экрана, если б долетел. И, казалось бы, всё замечательно: любящие родители, вздыхающие девчонки, школьные учителя, отмечающие неплохой потенциал — но нет, не всё так просто.

Загвоздка в характере Паши. Мама с папой заметили это ещё с детства: попробуй только что-то не купить в магазине игрушек или не подарить на день рожденья! Слёзы, катание по полу и битие головой обо что ни попадя — это ещё ладно. У Паши тут же что-то начинает болеть. Или отниматься. А ещё он очень натурально готовится к суициду. Один раз даже процарапал до крови запястье, но организм возмутился и надавал по шее подсознанию — мол, ты чего творишь, паскуда, ЭТИМ не шутят! - и быстренько хлопнул Пашу в целебный обморок.

Как раз после этих царапин Паша и его родители познакомились с психиатром. Потом родители ещё не раз приходили, чтобы посоветоваться, что же делать, когда чадо грозится выброситься из окна. Или повеситься. В ходе бесед выяснилось, что самоубийственные настроения начинаются аккурат тогда, когда заканчиваются деньги на пиво и ночные клубы, либо если очередной экзамен в универе категорически завален, и надо что-то решать. А преподаватели все такие винторогие, с ними невозможно договориться! Не спасло даже переселение чада на съёмную квартиру: он либо названивал оттуда, либо приезжал устраивать шоу самурая-гемофоба с шёлковой удавкой к родителям.

Разок, выяснив, что транквилизаторы с пивом кроют лучше, чем то или другое по отдельности, Паша пытался пригрозить суицидом психиатру, но быстро просёк, что отделение общего профиля — не совсем то место, куда следует стремиться утончённой натуре. С тех пор визиты стали редки и формальны: Паша вздыхал о несчастной судьбе и тотальной недопонятости, доктор до омерзения бодрым тоном советовал найти в жизни такое, чтобы захватило всего, целиком и полностью, а также о роли мировоззрения в процессе превращения истерического психопата в человека — на том и расставались.

Из всех девушек, которыми Паша весьма вольно перебирал, задержалась было одна: красавица, умница и с общеженской уверенностью, что бриллианты просто россыпью встречаются в залежах гуано — надо только копнуть поглубже да отмыть почище. Уж как только она с ним не мучилась: то сорвётся среди ночи на очередную предсмертную СМС-ку, то рыдает, будучи послана и многоэтажно обложена, то мчится как на крыльях — ОН соизволил помириться!

И вдруг — пропала из Пашиного поля зрения. Он пару недель и не обращал внимания, поскольку был занят новой пассией и выколачиванием денег из родителей. Потом вспомнил, позвонил — А ОНА ПОСМЕЛА НАЙТИ СЕБЕ ДРУГОГО!!! Сопливого второкурсника, который, видите ли, наскрёб денег и даже взял кредит, чтобы свозить её в Турцию — ха! Да он мог бы... ну, если посильнее прижать предков... да хоть в Таиланд! Да как она вообще могла! Он тут третий день проводит в жестоком воздержании — а ту ли холку? В смысле — толку? В смысле — нафиг?

На две грозные СМС-ки ответа не было. Через час после третьей, самой отчаянной, с подробным описанием того, как именно он сейчас будет вешаться, в дверь позвонили. Это был её новый парень. Он привёз верёвку и мыло. А ещё уксус (кажется, в первой СМС-ке что-то такое было). Предложил помочь с этим нелёгким и явно последним в никчёмной Пашиной жизни решением. Потом была небольшая перепалка, потом Паша получил в глаз. И ещё инструкции — не звонить, не докучать, не появляться на горизонте даже случайно. Иначе второй глаз окажется на жопе.

Собственно, с фингалом-то он и пришёл на приём. Доктор посочувствовал и отправил в отделение неврозов — такое разочарование в жизни можно стереть только срочным появлением на горизонте новых самоотверженных подруг.

 

 

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 651 comments — Leave a comment )
Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
kabysdoh
Jul. 13th, 2011 06:34 pm (UTC)
> Он привёз верёвку и мыло.

Правильный парень
lena_malaa
Jul. 13th, 2011 07:14 pm (UTC)
очень мудрый шаг ))) а фингал под глазом окончательно закрепил терапию ))
(no subject) - nivanych - Jul. 14th, 2011 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 13th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - revivedphoenix - Jul. 13th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 13th, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - revivedphoenix - Jul. 13th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katurov - Jul. 14th, 2011 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - revivedphoenix - Jul. 14th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzzy0 - Jul. 14th, 2011 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - saiscea - Jul. 14th, 2011 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - revivedphoenix - Jul. 14th, 2011 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - saiscea - Jul. 14th, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - revivedphoenix - Jul. 14th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - saiscea - Jul. 14th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - revivedphoenix - Jul. 15th, 2011 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saiscea - Jul. 15th, 2011 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - revivedphoenix - Jul. 15th, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saiscea - Jul. 15th, 2011 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - revivedphoenix - Jul. 15th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ximerik - Jul. 18th, 2011 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - minamoto_ru - Jul. 14th, 2011 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - revivedphoenix - Jul. 15th, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kazak_ixbt - Jul. 14th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affe_sk - Jul. 13th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_paulsen - Jul. 13th, 2011 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Jul. 13th, 2011 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Jul. 14th, 2011 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aljon - Jul. 15th, 2011 05:42 pm (UTC) - Expand
из перпендикулярного... - lazy_anty - Aug. 1st, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Jul. 13th, 2011 06:35 pm (UTC)
Цитата...
User iwsrus referenced to your post from Цитата... saying: [...] ты просто россыпью встречаются в залежах гуано — надо только копнуть поглубже да отмыть почище. [...]
(Deleted comment)
Re: Цитата... - inry_r - Jul. 26th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
dim117
Jul. 13th, 2011 06:35 pm (UTC)
Паша конечно смишной товарищ))) А вот парень девушки молодец!
dpmmax
Jul. 13th, 2011 07:20 pm (UTC)
Согласен :)
(no subject) - revivedphoenix - Jul. 13th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 13th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyoid - Jul. 14th, 2011 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - schreibikus_s - Jul. 14th, 2011 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim117 - Jul. 14th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - minamoto_ru - Jul. 14th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schreibikus_s - Jul. 14th, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ikaktys - Jul. 14th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
river_ems
Jul. 13th, 2011 06:37 pm (UTC)
Как я за девушку рада! А сколько таких не уходят и всю жизнь мучаются! Родителей жалко.
dpmmax
Jul. 13th, 2011 07:25 pm (UTC)
Да, девчонке, наконец-то, достался нормальный парень.
(no subject) - digitalis_anka - Jul. 14th, 2011 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 14th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunderland73 - Jul. 14th, 2011 12:19 pm (UTC) - Expand
littlebeebiju
Jul. 13th, 2011 06:37 pm (UTC)
эх, жаль Вы не написали, а я не прочитала этого пару лет назад - воздержалась бы от замужества)))))))))
dpmmax
Jul. 13th, 2011 07:26 pm (UTC)
Видимо, зачем-то оно всё же было нужно... )))))))))))))
(no subject) - littlebeebiju - Jul. 13th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_leha - Jul. 14th, 2011 06:32 am (UTC) - Expand
woodykas
Jul. 13th, 2011 06:37 pm (UTC)
парню - браво ! :)
dpmmax
Jul. 13th, 2011 07:26 pm (UTC)
Точно! ))
liudivin
Jul. 13th, 2011 06:37 pm (UTC)
Великолепно! Новый парень психиатром не стал?:))
kabysdoh
Jul. 13th, 2011 06:38 pm (UTC)
Это прикладная ветвь психиатрии. Профильного образования не требует...
(no subject) - intatin - Jul. 13th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodny_arman - Jul. 13th, 2011 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maivesna2010 - Jul. 14th, 2011 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 13th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
olivia_burton
Jul. 13th, 2011 06:38 pm (UTC)
Браво, как всегда, великолепно!
Знаете, с кем из известных писателей можно вас сравнить?
С Хэрриотом! только он про зверушек, а вы не только про них)
dpmmax
Jul. 13th, 2011 07:28 pm (UTC)
Спасибо! Спасибо за высокую оценку!)
(no subject) - thesz - Jul. 13th, 2011 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olivia_burton - Jul. 13th, 2011 11:12 pm (UTC) - Expand
lawer_pravnik
Jul. 13th, 2011 06:39 pm (UTC)
Медицина явилась к нему на дом с веревкой и мылом -))))
dpmmax
Jul. 13th, 2011 07:28 pm (UTC)
Ладно, не в балахоне и с косой))
(no subject) - hroft_clone3 - Jul. 13th, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seryi_polosatiy - Jul. 13th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 14th, 2011 02:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dpmmax - Jul. 15th, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dpmmax - Jul. 15th, 2011 06:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dpmmax - Jul. 15th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
multiosher
Jul. 13th, 2011 06:40 pm (UTC)
"И ведь вокруг столько более достойных партий, но... «Он же без меня пропадёт!» - и обязательно с особым грудным придыханием... Словом, не бережёте вы себя, барышни!"
--
Впервые в жизни слышу о таком явлении, как правило все наоборот. "Шел бы он подальше"
anna_muradova
Jul. 13th, 2011 07:23 pm (UTC)
"шел бы он подальше" увы, не у всех бывает. я видела много примеров ,когда умница-красавица железной хваткой вцеплялась в какого-нибудь пропащего, чтобы сделать из него человека... Ни к чему хорошему это не приводило, увы :(
(no subject) - multiosher - Jul. 13th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - multiosher - Jul. 14th, 2011 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - multiosher - Jul. 14th, 2011 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_muradova - Jul. 13th, 2011 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - multiosher - Jul. 13th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 13th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - multiosher - Jul. 13th, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - multiosher - Jul. 13th, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoykanaushah - Jul. 14th, 2011 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - multiosher - Jul. 14th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady82 - Jul. 14th, 2011 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - takvaash - Jul. 14th, 2011 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - multiosher - Jul. 14th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - miutu - Aug. 28th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - multiosher - Aug. 28th, 2011 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miutu - Aug. 28th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - multiosher - Aug. 28th, 2011 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_leha - Jul. 14th, 2011 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nallyblue - Jul. 20th, 2011 12:48 pm (UTC) - Expand
mama_ricamo
Jul. 13th, 2011 06:42 pm (UTC)
Парню респект и уважение! )) А Паше... Пусть сам думает.))
dpmmax
Jul. 13th, 2011 07:29 pm (UTC)
Неплохо бы, чтобы сделал нужные выводы. Но шансов немного.
(no subject) - alkos - Jul. 13th, 2011 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 14th, 2011 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - avtoelektrik - Jul. 14th, 2011 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - rrrr - Jul. 14th, 2011 06:18 am (UTC) - Expand
eva_activ
Jul. 13th, 2011 06:42 pm (UTC)
>>красавица, умница и с общеженской уверенностью, что бриллианты просто россыпью встречаются в залежах гуано


долго смеялась, осознавая этот печальный правдивый факт )
есть такая уверенность в некоторых прекрасных женщинах )
helka72
Jul. 13th, 2011 06:51 pm (UTC)
ну знаете,
вот лет до 37 (пока они не стареют и не начинают напоминать сперва бича советского разлива, а потом, грубо гря, даже и постсовеццкого БОМЖА) в таких мужчинах есть что-то если не бриллиантовое, то хотя бы бирюзовое!... еще бывают они с голубыми / серыми глазами и играют на гитаре... вот мой бывший муж, например!

Какой был ГЕНИАЛЬНЫЙ рассказ был про ВЕРЕВКУ ДЛЯ ФИКСАЦИИ! И видите, вот Вы так блестяще меняете -- в литведе или киноведении это называется "фокализацией", угол рассмотрения такого типа характера -- истерического психопата в межличностных отношениях.

СПАСИБО!
Re: ну знаете, - pokita2 - Jul. 13th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: ну знаете, - dpmmax - Jul. 13th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
Re: ну знаете, - irasy - Jul. 13th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 13th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saphire_tea - Jul. 14th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - s22l - Jul. 19th, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - eva_activ - Jul. 19th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - s22l - Jul. 19th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eva_activ - Jul. 19th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - s22l - Jul. 19th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
stb1981
Jul. 13th, 2011 06:44 pm (UTC)
Бедняга, жалко его. Небось еще и органик до кучи?
dpmmax
Jul. 13th, 2011 07:31 pm (UTC)
Нет, органики там нет. Чистый истерический психопат.
(no subject) - stb1981 - Jul. 13th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 13th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_paschenko - Jul. 14th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 14th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_bug - Jul. 16th, 2011 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 17th, 2011 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - saiscea - Jul. 14th, 2011 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mashiki - Jul. 15th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
makkar69
Jul. 13th, 2011 06:44 pm (UTC)
Эхх, а я ножик привозил. Помогло )))
longlink
Jul. 13th, 2011 07:00 pm (UTC)
ножик вещь универсальная, он от многих недугов помогает!
(no subject) - makkar69 - Jul. 13th, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kabysdoh - Jul. 13th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makkar69 - Jul. 13th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
nerosse
Jul. 13th, 2011 06:45 pm (UTC)
Прям таки надо вводить веревку и мыло в перечень рекомендованных минздравом средств.

Есть у меня такой знакомец Паша.. Жена мало, того что его алкаша содержит и на моря вывозит, так еще сама алименты за него платит его ребенку.. Когда заставала его в своей квартире с проститутками (ее аванс грохнул на это дело) или уличала в выносе вещей, грозилась выгнать. Все сетовала, что видать доля ее бабья такая, тянуть это крест. Мужинек плакал, что без нее удавится. Но когда к ней пришли приставы описывать ее имущество, она сначала дала мужу веревку, что бы начинал давиться, а потом уже стала разбирать "по какому вопросу пришли"
longlink
Jul. 13th, 2011 07:02 pm (UTC)
вот меня поражают такие женщины: для этих Паш рыбкой вытянутся, а как более-менее адекватный - так от ворот поворот.
(no subject) - irasy - Jul. 13th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - longlink - Jul. 14th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - cancer75 - Jul. 13th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crs_carrier - Jul. 13th, 2011 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - longlink - Jul. 14th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - saiscea - Jul. 14th, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - frese - Jul. 14th, 2011 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - longlink - Jul. 14th, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerosse - Jul. 15th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 13th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerosse - Jul. 13th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Jul. 13th, 2011 07:50 pm (UTC) - Expand
!!! - botanic78 - Jul. 14th, 2011 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lira_lizard - Jul. 15th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerosse - Jul. 15th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
это отговорки... - lira_lizard - Jul. 17th, 2011 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sciencesecret - Jul. 18th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 651 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com