Девчонки попросили приготовить чего-нибудь этакое, чтоб было просто, быстро, вкусно, вредно и с канцерогенами. Просто не в силах был им отказать. Опять же, фритюрница стосковалась по продуктовложениям. Голодным, соблюдающим диету и ратующим за здоровое питание под кат не подползать!
Убедил магазинных кур, что силикон — это последний кудах моды, что петухи за такое счастье будут биться насмерть и топтаться, как паровой каток, в итоге разжился вот этим:
Нарезал довольно крупными кусками, где-то 2х2 сантиметра — в конце концов, это в перспективе класть в рот, а не под микроскоп.
Потом сделал маринад из соевого соуса и горчицы
и утопил в нём всё свеженарезанное.
Пока курятина нежилась в соево-горчичной ванне, извлёк из семейных закромов несколько взращённых лично и посему знакомых чуть ли не по именам картофелин,
снял скальпы (это за весеннюю вскопку), нашинковал соломкой (это за тотальное окучивание), посолил (это за битву с колорадским жуком, с нарушением Гаагской декларации 1899 года)
и утопил на 9 минут в кипящем масле (это за потери, понесённые в битве с урожаем). В результате боевых воспитательных мероприятий из немытых клубней удалось получить настоящую фрю.
Затем извлёк куриные прелести из маринада, обсушил на полотенце и тоже отправил в кипящее масло — не со зла, а так, чисто подрумяниться. Минут на семь, не более — афрокурятина тут неуместна, нас больше устроит еврофря. Вот, собственно, и всё, осталось сервировать и подать на стол.
Journal information