На улице минус семнадцать. После недавних минус двадцати пяти — двадцати семи это, можно сказать, оттепель. Поэтому младшую дочь решили взять с собой на дачу: она давно заявляла о намерении провести смотр подразделению боевых сторожевых кроликов и отряду птеродактилей стратегического назначения. Старшая от такого экстрима мудро воздержалась, сославшись на занятия в школе, поход в тренажёрный зал и врождённую тягу к тёплым краям, желательно с морем впридачу.
Ступив на порог времянки, Инга строго поинтересовалась у кур — а где, собственно, яйца? Птеродактили сразу как-то стушевались, застенчиво ковыряя лапками солидный слой гуано на полу. Нет, они, конечно, могли бы намекнуть, что когда во времянке минус десять, вопрос о яйцах может возникнуть только в одном формате — как бы не отморозить. Клесты и пингвины не в счёт. Но девочка вопрошала так серьёзно, что контраргументов, не говоря уже об отмазках, просто не нашлось. Пришлось в качестве моральной компенсации дать себя потискать и подёргать за хвост.
Кроликам пришлось намного проще: от них никто сдачи яиц не требовал (к великому облегчению мужского поголовья), перспективой трансмутации в котлетку и пару меховых руковичек не стращал. Дочь просто умилялась, трепала их за уши и нянчила на руках. Кролики стойко терпели этот ураган нежности, и лишь резко усилившееся косоглазие вкупе с мелкой дрожью свидетельствовали о лёгком предынфарктном состоянии. Но ничего, обошлось. Мелкая переключилась на снег, в котором пыталась искупаться, демонстрируя невесть откуда взявшийся и невовремя пробудившийся чукотский ген, потом затребовала сосульку, потом гоняла воробьёв, а там уже настало время собираться домой.
Дома она оторвалась на Боньке и Лёлике: сначала от души накормила, потом помурзала, потом погоняла по квартире, а потом, уже рассадив по клеткам, спросила — а нельзя ли их перекрасить? Лёлик пусть будет радикально зелёным, а Бонька — розовой. Она же девочка. Ну, или хотя бы радикально красной. Представив, КАК пришедшие в гости друзья будут ИЗО ВСЕХ СИЛ НЕ ЗАМЕЧАТЬ зелёного и красного кроликов и подозрительно поглядывать на предложенное пиво, мы с Оксаной постарались свернуть разговор в другое, более мирное русло.
Journal information