Top.Mail.Ru
? ?

блог добрых психиатров

Проект "Найди своего психиатра"

Previous Entry Share Flag Next Entry
Первые цветы, первое яйцо и первые домашние крольчата
dpmmax

Дачное направление заметно оживилось. Конечно, того бешеного трафика, который ожидатся на майские праздники, ещё нет, но едут, едут. Ни гололёд, ни снежные перемёты более никого не ограничивают в стремлении доказать, что четыре колеса и одна задница могут перемещаться в пространстве быстрее, чем два крыла и форсажная камера. На этом фоне особенно усилился диссонанс между ветеранами общества автолюбителей, отважно шкандыбающими (и ладно, если по обочине) с невероятной скоростью аж сорок пять километров в час, и гонщиками-тестостеронщиками, низко и вальяжно летящими себе над серединой трассы какие-то там (всего-то ничего!) сто тридцать — сто пятьдесят. Остальные учатся лавировать, совершать противоракетные манёвры и ходить галсами.



На даче пока затишье. Новый мотоблок ещё не распакован, до обряда массового захоронения клубней и процедуры квадратно-гнездовой имплантации рассады дело ещё не дошло. Можно просто ходить и любоваться первыми цветами — крокусами, сциллами.






Вербу атаковали первые пчёлы.

Дачные птеродактили, видимо, извлекли мумифицированную совесть из-под внушительного пласта гуано: в одном из гнёзд гордо лежало очень одинокое яйцо. Мол, это вам, хозяин. От женского пернатого коллектива. Был тронут.

Боевые сторожевые кролики заметно повеселели и оживились: зима кончилась, жизнь налаживается! Попытался познакомить двух новых дам


с Эриком и Бандероликом. В тонкостях кроличьего диалекта я не силён, но, кажется, девочки обозвали ушастых мужиков зоопедофилами, а меня — сутенёром. И, нарезая круги по клеткам от озабоченных товарищей, на бегу читали лекцию о моральных ценностях, необходимости предохраняться и несомненных достоинствах чайлд-фри. В итоге у пацанов невроз на сексуальной почве.


Вот ещё несколько фото, остальные сослались на плотный график и от фотосессии отказались.




Бонька обошлась без наших познаний в области кроличьего акушерства и пятнадцатого числа разродилась. Теперь мы ходим вокруг клетки кругами, а она ревниво на нас зыркает — мол, проходите мимо, нечего тут любопытствовать. Крольчата — они и в Гондурасе крольчата. И пьёт, пьёт...

А в гнезде, под слоем пуха, время от времени заметно таинственное вошканье. Блин, нам же интересно, сколько их и какие они из себя! Но изо всех сил сдерживаемся. Из последних.

Лёлик, кажется, почётным званием многодетного отца не проникся. Переселили в малометражку, из большого секса выгнали — в общем, сплошное расстройство. Девчонки стараются утешить его чем-нибудь вкусненьким, так что скоро будет у нас сферический Лёлик в клетке.





promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Доброго утра, Максим! Никак отпуск??
Или отгулы дали среди недели, ибо поток первых весенних пациентов схлынул? :)

Доброго утра, Сандро!
Нет, просто вторая смена, девчонок развёз в школу, в садик, и теперь вот, вместо того, чтобы подремать пару часов, уткнулся в ноутбук)))

ишь ты... Верба у них *завистливо*. А я вот виноград пересадила. 30-летние кусты...

Да веточки когда-то дали корни, жаль было выбрасывать, теперь целое дерево)))
Ух ты, он у Вас там уже древовидный, поди!)

ваша ушастая живность приводит меня в хронический восторг!

Спасибо! Нас тоже!))))

Ива цветет и одуряюще сладко пахнет. Я вчера недоумевала: откуда запах? А вот ведь.
Славные ушастики у Вас доктор! То-то девочки рабы будут! Успехов Вам в нелегком сельхозтруде! Дача- это здорово, дача - лучшее средство от всех болезней.

А когда зацветёт жасмин!..
Спасибо! Да, очень помогает отвлечься и переключиться с работы и повседневки на что-то хорошее))

т.е. вот эти маленькие цветочки - это сциллы? я-то все гадалa, кто же они такие :) очень нравятся! Спасибо, доктор, одной загадкой в моей жизни стало меньше :D

Максим, доброе утро!
Везде весна) Красота же!

Доброе утро!
Да просто песня!)

(Deleted comment)
Хоспадяяя, цветочки! А нам как раз вчера ещё 30 см снега насыпало, чтоб не расслаблялись...

Ну нифига себе, сюрприз!

Ну, хоть на картинках весну увидеть...
Вчера замёрзла на улице, бррррррр. И ветром чуть не сдуло. Яндекс врёт, что завтра потеплеет...

Раз ветер - может, как раз тепло надует))

Заинька Бонька-няшечка)))

Дочери с Вами полностью солидарны!)))

какой позитив! спасибо! ))

Спасибо Вам за интерес!))

а надолго крольчат прячут в пух?:) никогда не видела - завороженно пялилась на фотку, пытаясь что-нить под пухом разглядеть:))) вот тоже интересно!

Им сейчас 4-5 дней от роду. Где-то через неделю уже сами начнут вылезать оттуда)))

Какой Лелик щекастый. Или просто надулся от обиды)

Ну, долго он обижаться не умеет, а вот щёки у него действительно знатные!))

Ай, мне тоже страсть как интересно поглядеть на "сделанных дома" крольчат! :)

Где-то через неделю начнут шустрить и выбираться из домика, так что будем ловить момент)))

(Deleted comment)
Для полного боекомплекта вам только харибды осталось посадить :))))))

И храбро между ними проскакивать!))