?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жучок

Не успел я похвастать спокойной неделей, как пациенты устроили полный...назовём его аншлаг. Я уже успел пожалеть, что взял ещё один участок на совмещение — хотя чего там, всё равно больше добровольцев не было. Спрашивать народ — мол вы что, все с ума посходили — было бы нетактично; кроме того, они могли бы хором радостно ответить: «АГА!», и ведь не поспоришь...



Особенно запомнилась одна дама. Пусть её будут звать Вера Ивановна. Пришла она в сопровождении своей сестры и попросила подлечить её от депрессии, а то кругом сплошное расстройство.

- Что же вас так расстроило?

- Не просто расстроило, доктор, а давно уже расстраивает. Вот уже семь лет. Вот как пятьдесят исполнилось, с тех пор всё и началось.

- А что началось-то, Вера Ивановна?

- Соседи начали подслушивать мои мысли. И стали меня презирать.

- Они как-то дали вам об этом знать?

- Да по ним же видно! Вот иду я из магазина, а у подъезда соседка стоит. Сразу видно — презирает. С другой поздоровалась, она мне улыбается, но как-то сквозь зубы — тоже презирает, хоть и вида не кажет. Сосед кивает мне — явно презрительно, а за спиной плюёт на пол, я ж чувствую! И молодёжь на лавке вроде как пиво пьёт, а присмотришься — нет, и они презирают.

- Да вы просто чудеса эмпатии проявляете!

- Ой, да ладно! Это же не скроешь! А я и в самом деле стала всех тоньше чувствовать, а в последнее время — вы не поверите — даже их, этих соседей, мысли читать научилась! Да, вы, наверное, мне не верите. Вот и сестра не верит, и муж. Я ему говорю — слышишь, что Тамарка про меня сказала? Нет, говорит, откуда мне слышать, если она рта не раскрыла ни разу за то время, пока ты в лифте её взглядом сверлила? А она меня мысленно пять раз блядью обозвала, а потом нехорошо выругалась!

- Я даже боюсь представить, как именно!

- Я стесняюсь повторить, но могу написать, если хотите. Ага, давайте листок и ручку, - она подсела к столу и принялась за работу. - а заодно напишу, как меня остальные обзывают.

- О. Кажется, это надолго. Ну, тогда пишите и рассказывайте дальше. Так за что вас презирать-то? Неужто мысли у вас настолько плохие, что соседям их подслушивать тошно? Ну, так и не подслушивали бы!

- Вы не понимаете. Не подслушивать они не могут: мои мысли открыты всем. И они... - тут она смутилась — нехорошие. То есть, это не мои мысли, мне их специально кто-то подбрасывает, а мозг, такой гадёныш, находит и думает. 

- Это кто же их вам подбрасывает? И как?

- Да если б я знала! Но такую похабщину я сама придумать не могу, это явно чьи-то происки. Я никогда в жизни не думала столько о сексе, о любовниках, о... о всяком таком, противоестественном. И вдруг — нате, оно само думается! Я не хочу, а оно само думается! Мне думается, а все вокруг читают. Ну, и презирают поэтому. Вы, я вижу, не верите в экстрасенсов. Я тоже до пятидесяти лет не думала, а потом пришлось.

- А что произошло в пятьдесят лет? Климакс?

- Да. И я пошла к гинекологу... Стоп-стоп стоп! Вот оно что! Так это они не просто осмотр проводили и не спираль вынимали! Они ТУДА жучок поставили!

- Какой жучок?

- Какой-какой! Каким разведка пользуется! Ага! Вот мы и докопались до истины!

- Погодите-погодите, ТАК ГЛУБОКО я не собирался копать.

- Нет, всё нормально. Спасибо, доктор, вы помогли мне всё расставить по полочкам. Они мне через него мысли внушают, потом ретранслируют, а потом все вокруг их слушают. А я-то ещё гадала: откуда соседи знают, куда я хожу, во что у меня муж одет? Аа, так они ТУДА ещё и камеру слежения пристроили!

- Ну да, сейчас мы и до GPS-трекера договоримся, и до системы аннигиляции...

- Так вот оно что! Они не только слушают, они через него ещё и подглядывают! - не унималась возмущённая Вера Ивановна.

- Боюсь даже предположить, ЧТО им там транслируют.

- Так и я про то! И что теперь делать? Идти в прокуратуру? В ФСБ? Или всё же к гинекологам, чтоб вынули всё обратно? Но ведь не сознаются, да ещё и засунут что посерьёзнее! Нет, причём тут мины контактного действия и пулемёт Гатлинга? Это вы сказали или опять они мне мысль подбросили?

- Бог с ним, с авторством, давайте лучше решать, что делать.  

- Эх, если бы Кашпировский ещё сеансы давал!  

- Куда вам ещё и Кашпировский, поверх всего вашего богатства?

- Куда, куда! Рассосать всё нафиг! Может, у вас есть какие-нибудь уколы-рассосалки?

- Рассосалками не богаты. А вот таблетки-глушилки есть. Глушат всё — от соседских микроволновок до ментальных космических лучей.  

- Ну, даже не знаю... Вы же мне всё равно до конца не поверили.  

- Да нужна вам моя вера, как дареному коню стоматолог! Главное, чтобы эффект был! Да и настроение бы подправили — шутка ли, столько лет жить под колпаком спецслужб, гинекологов и соседей! Тут у любого депрессия разовьётся.

- Ох, вот тут вы правы на все сто!

- Ну так что, пишу направление? Жучка заглушим, настроение поправим.

- Пишите, доктор, уговорили!  



promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 371 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
earlyhawk
May. 15th, 2012 05:36 pm (UTC)
Космической Полиции на них нет, например!
dpmmax
May. 15th, 2012 05:38 pm (UTC)
И полиции нравов!))
(no subject) - earlyhawk - May. 15th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - william_hoc - May. 15th, 2012 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhytie - May. 16th, 2012 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ship0vnik - May. 16th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
enotozavrr
May. 15th, 2012 05:41 pm (UTC)
рассосалки... слово-то какое!))
Док,ваше авторство, вы ведь спец, или и правда словечко позаимствовали?))))))
dpmmax
May. 15th, 2012 05:42 pm (UTC)
На этот раз не моё)))
prishvin
May. 15th, 2012 05:42 pm (UTC)
наноспирали с камерами!
dpmmax
May. 15th, 2012 05:43 pm (UTC)
Если бы только с камерами!
alien_cat
May. 15th, 2012 05:45 pm (UTC)
и вот как теперь идти к гинекологу?..
)))
dpmmax
May. 15th, 2012 05:46 pm (UTC)
С трепетом...
)))
(no subject) - talkingfisch - May. 15th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - May. 15th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_jewish - May. 15th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - May. 15th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - May. 15th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - May. 16th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - May. 16th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - May. 16th, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
platitude_ideas
May. 15th, 2012 05:45 pm (UTC)
То-то я думаю, зачем раз в полгода на профилактический осмотр ходить?
Это они техническое обслуживание своих камер слежения проводят!))))
dpmmax
May. 15th, 2012 05:46 pm (UTC)
Батарейки меняют, оптику чистят)))
(no subject) - platitude_ideas - May. 15th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex0_planet - May. 15th, 2012 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - May. 16th, 2012 02:38 am (UTC) - Expand
amado
May. 15th, 2012 05:46 pm (UTC)
Ччёрт, им туда всем, что ли, жучков понапихали?
То-то я прям мысли соседок читаю...
dpmmax
May. 15th, 2012 05:47 pm (UTC)
На поток дело поставили...
las__
May. 15th, 2012 05:46 pm (UTC)
чёрт. моя тётка сошла с ума на почве климакса - так он у неё в тридцать лет начался.
оказывается, и пятидесятилетние не застрахованы.
dpmmax
May. 15th, 2012 05:48 pm (UTC)
Всяко бывает.
(no subject) - sagesay - May. 15th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tori_li - May. 16th, 2012 04:52 am (UTC) - Expand
teo_de_exitus
May. 15th, 2012 05:46 pm (UTC)
ой. у меня вот тоже бывает, что лезут всякие мысли против воли.
где ж рассосалок-то добыть?
dpmmax
May. 15th, 2012 05:49 pm (UTC)
Дефицит жуткий.
(no subject) - teo_de_exitus - May. 15th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
m_mclaud
May. 15th, 2012 05:46 pm (UTC)
Мда. Как называется боязнь сойти с ума? Кажется, сия фобия у меня стремительно развивается:)
dpmmax
May. 15th, 2012 05:49 pm (UTC)
Ну, фобия - это не страшно))
leshyi
May. 15th, 2012 05:47 pm (UTC)
Нам-то смешно, а им с жучком ТАМ жить... И хорошо, если жучок устраивает.
dpmmax
May. 15th, 2012 05:50 pm (UTC)
Надо заранее с гинекологами договариваться.
(no subject) - talkingfisch - May. 15th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshyi - May. 15th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 15th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - platitude_ideas - May. 15th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
fyu_fyu
May. 15th, 2012 05:48 pm (UTC)
Вот интересно, а с какого пинка у тетеньки замкнуло именно эту тему?
dpmmax
May. 15th, 2012 05:51 pm (UTC)
Сестра говорит - всю жизнь скромная и тихая была...
(no subject) - talkingfisch - May. 15th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyu_fyu - May. 15th, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - May. 15th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_natare - May. 15th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoykanaushah - May. 16th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - stoykanaushah - May. 16th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_natare - May. 16th, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
bossyny
May. 15th, 2012 05:49 pm (UTC)
Рассосалки)))))))
dpmmax
May. 15th, 2012 05:51 pm (UTC)
Мне тоже запало))))
(no subject) - lrlay777 - May. 15th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - May. 15th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - May. 15th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
aurinko2010
May. 15th, 2012 05:52 pm (UTC)
"пять раз блядью обозвала, а потом нехорошо выругалась" Боюсь думать как это было нехорошо после .ляди-то)))))))))
dpmmax
May. 15th, 2012 05:53 pm (UTC)
)))))))))))))))))
(no subject) - vmel - May. 15th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
sva_lana
May. 15th, 2012 05:53 pm (UTC)
*таблетки-глушилки. Глушат всё — от соседских микроволновок до ментальных космических лучей* - Доктор, от смеха сползла с кресла!:)))))
А я вообще раньше не знала, откуда мысли в голове берутся! Теперь то знаю, что их подбрасывают.:))))
dpmmax
May. 15th, 2012 06:03 pm (UTC)
Нет-нет, иногда и свои забредают)))
(no subject) - lrlay777 - May. 15th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - May. 15th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - May. 15th, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
a_lamtyugov
May. 15th, 2012 05:55 pm (UTC)
Она так и сказала про "пулемет Гатлинга"? Если да, то одно из двух: либо она для почтенной дамы весьма недурно разбирается в таких штуках, либо кто-то действительно с ней выходит на связь.
dpmmax
May. 15th, 2012 06:05 pm (UTC)
Или кто из сыновей помладше режется в компьютерные игры.
(no subject) - banshee_d - May. 15th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashman - May. 15th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 371 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com