dpmmax (dpmmax) wrote,
dpmmax

• Mood:

Когда-то мы там были, часть четвёртая. Яхт-тур.

Акваторию пляжа мы изучили за пару дней вдоль и поперёк. Оксана, правда, заявляла, что из уважения к закону Архимеда принципиально не будет нырять глубже одного метра, но потом любопытство взяло верх, и несколько попыток она всё же предприняла. Ничего, Архимед не обиделся. Во всяком случае, с претензиями не явился.

Яна сначала пыталась выяснить у мамы, какой такой Архимед ей помешал, и не будет ли он против, если она нырнёт чуть глубже, но потом увидела на дне, рядом с пирсом, поблескивающие монетки. Те, что бросают в море уезжающие туристы. Великая вещь — мотивация! Ребёнок тут же выучился нырять на три метра в глубину. Евроценты, куруши, лиры, копейки и рубли, мелкая грузинская монетка, украинские копiйки — в общем, в поединке между Архимедом и Кусто победил Кортес. Мне удалось отловить нанокракена — видимо, особенности местной диеты не позволяли бедняге достичь желаемых размеров.

Улов тут же собрал вокруг нас кучу детишек. Монстрик шустро переползал из ладони в ладонь, пытался если не напугать, то хотя бы улизнуть и, судя по виду, копил к двуногим счёт за причинённый моральный ущерб. Будучи отпущен обратно в море, он выпустил облачко чернил, пообещал встретиться и утопить всех нафиг, когда подрастёт, и спрятался под ближайший камень.

Но нам было мало этого пляжа! Урожай монет был собран (дочь набрала себе на новую, очень модную куклу Winx, которые у нас появились только через пару лет), креветки уже здоровались за руку, а рыбки пеняли, что хлебная диета вредит фигуре и сильно полнит по боковой линии. Очень хотелось поплавать и понырять где-нибудь ещё, поэтому яхт-тур подвернулся как нельзя кстати.

Утром мы уже сидели в холле отеля, прихватив с собой сумку с ластами и масками. Нет-нет, надевать сразу не стали — конечно, поглядеть на местную психбольницу было бы любопытно, но не в качестве пациента, да и менять один тур на другой столь внезапно не хотелось. Приехал автобус: до порта всего-то несколько минут ходьбы, но ради удобства и с учётом топографического кретинизма, который, как показывает практика, обязательно проявит хотя бы один член туристической группы, лучше всех сразу собирать в одном месте. Порт жил своей жизнью, деловитой, хоть и с оттенком турецкой неспешности и созерцательности.

Мы погрузились на борт вот такой посудины (тот, кто занимался её отделкой и внешним дизайном, явно мучился ностальгией по пиратскому прошлому):

Дождавшись своей очереди (трафик порта довольно насыщенный), мы отчалили и вышли в море. Под бравый турецкий гимн, который совершенно шикарно звучит в танцевальной обработке. Можете себе представить нечто похожее для нашего сакрального произведения?

Отойдя от берега чуть дальше, повернули на север и пошли вдоль берега. Мы тут же заприметили кучу мест, до которых нам с дочерью жутко захотелось добраться, чтобы там поплавать и полазить по скалам. И посидеть у костра. И вообще, где тут нанимают моторные лодки?

Как нам пояснила гид, молодая девчушка, вот в этих-то скалах и гнездились пиратские наблюдатели, сообщая своим товарищам о приближении корабля, годного для недобровольного перераспределения имущества. Глянув на углубления в скале и на градус склона, мы с Оксаной предположили, что либо это были ласточки-мутанты, либо обученные особому сигнальному «Бее» горные козлы.

Вот грот, в котором могут сховаться пара-тройка быстроходных лодок — другое дело. Только экипаж должен иметь разряд по академической гребле, быть как минимум мастерами спорта по фехтованию на сабле и иметь на борту какую-нибудь особо жуткую фублю. Для оказания морального давления на противника, если вдруг харизма не поможет.

Прошли мимо отеля, идеально подходящего тем, кто приехал просто поваляться на берегу и поплавать в море.

Параллельным курсом шла ещё одна посудина, и мы даже предложили капитану взять её на абордаж, но ему было лениво.

Вообще потрясающий дядька: спокойный, невозмутимый. Когда один мелкий пацанёнок стал вертеться у него под ногами, капитан тут же надел на него свою фуражку и поставил за штурвал. Сколько было гордости и восторгов!

Немного порулив, мелкий решил, что раз он теперь такой видный мужчина, то и в подруги ему годится не всякая. Как минимум — вот эта красавица-гид. И всю дорогу не слезал с её рук.

Кок тоже оказался очень колоритным. Всё то время, пока ему не нужно было готовить (то есть, большую часть пути), он отрешённо созерцал море, берег, публику, потом заявил, что как-то слишком тихо мы плывём.

И организовал дискотеку, подав остальным пример.

Через некоторое время подошли к бухте Фаселиса. Сам древний город, с его амфитеатром, акведуком и руинами храмов Гермеса и Афины Паллады, был с моря почти не виден. Только одна из стен здания, рухнувшего в море во время землетрясения.

Очень хотелось побродить по городу, но пришлось ограничится непродолжительной, около минут сорока, стоянкой. Вот тут мы и оторвались по полной программе: нацепили ласты, маски и отправились нырять.

Только успели выйти из бухты — тут же были взяты на абордаж продавцом мороженого на моторной лодке. Он лихо пришвартовался, пробежался по палубе, на бегу поторговал, прыгнул в лодку — и помчался брать на абордаж другое судно.

Видели ещё несколько отелей вдоль берега.

Приметили маяк. Надо будет ближе к пенсии отследить, когда на маяке появится вакансия смотрителя.

Встали ещё на одну стоянку.

Потом ещё на одну.

Поохотились за местной морской фауной. Потом, правда, представив, какой непередаваемый запах она будет издавать в сушёном виде, вернули всё обратно.

На обратном пути ещё раз внимательно просканировали все пиратские нычки — на тот случай, если придётся менять профессию.

По прибытии обратно в порт ещё раз восхитились танцевальным вариантом гимна и сошли на берег.

Следующий пост — о поездке в Миры Ликийские и на остров Кекова.

Tags: Дорогу знаю секс люблю. Красная Шапочка, Турция
promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…