?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гибриды атакуют!

 На всякий случай, если тэг не попал в поле зрения, а верхний пост вы не читали: пост щедро проплачен Госдепом. Автору нарочным из Кремля вручена правительственная грамота почётного спамера Российской Федерации, присвоено внеочередное воинское звание, выдан именной ранцевый аппарат электросудорожной терапии.

Сначала — старый анекдот.

Проходит выставка по достижениям в компьютерной технике. Представлены

новейшие процессоры от Intel с частотой 10 гигагерц, AMD Atlon, а

так же впервые процессор Зеленоградского НПО "Электроника". Процессоры

проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует отечественное

изделие. Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор.

Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок. Его

коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении.

Третий эксперт долго смотрит в микроскоп, а потом, заикаясь, произносит:

-- Вы не поверите! Он ламповый!

Товарищи! То, о чём так долго говорили параноики всех стран, уже за порогом! Причём по эту сторону двери. Пока мы мучительно делали выбор между интернет-зависимостью и зомбоящикофилией, оно тихо подкралось сзади и теперь делает предложение, от которого вы не сможете отказаться.

Помните перед ВДНХ такую даму с серпом, молотком и мужиком? А Карла Маркса и Фридриха Энгельса? А теорию корпускулярно-волновой природы электрона? Теперь интернет и телевидение — то же самое. В смысле — едины. То есть, телевидение интерактивно, а интернет... в общем, интернет не против.

Кто в выигрыше? Прежде всего, Большой Брат: он теперь будет следить за вами с каждого экрана, через каждый монитор. Иначе откуда ему знать о ваших нуждах и о том, куда именно вы по ним отлучаетесь?

Что получает потребитель? Оо, вы не поверите. Гибридное вещательное широкополосное телевидение (это не тест на степень опьянения, аббревиатура HBBTV не менее зубодробительна) — оно же интерактивное, оно же гибридное — это сильное колдунство.

Пользователь первого уровня может смотреть не всю рекламу подряд, а только ту, что ему подходит. Так что мужикам отныне — никаких прокладок с крылышками! Только изделие № 2 с системой самонаведения!

Пользователь второго уровня, глядя футбольный матч, может навести курсор на любого игрока и узнать, сколько лет, почему не в армии, сколько любовниц и у кого длиннее. Заказ майки с автографом — после проверки платежеспособности (приложить к экрану кредитку). Дамы могут узнать, сколько НА САМОМ ДЕЛЕ лет героине сериала и где она покупала вон ту сумочку.

Пользователь третьего уровня имеет право оставлять комменты к выступлениям депутатов Госдумы.

Пользователю четвёртого уровня позволяется троллить правительства вероятного противника и Генеральную Ассамблею ООН, а также банить вражескую авиацию и крылатые ракеты.

И это не считая доставки пиццы, заказа билетов куда подальше, оплаты налогов и дачи показаний!

Я что-то забыл? Тогда вот ещё клип, в качестве контролечки.



promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 286 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Deleted comment)
dpmmax
Dec. 1st, 2012 04:33 am (UTC)
:-)
(no subject) - ahax - Dec. 3rd, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 3rd, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
рекламмма - bars_999 - Dec. 1st, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ed_jan_lt - Dec. 1st, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
sandro_iz_che
Dec. 1st, 2012 04:25 am (UTC)
За пиццей телевизор сам сбегает?
dpmmax
Dec. 1st, 2012 04:34 am (UTC)
Для этого нужен статус продвинутого пользователя шестого уровня. На седьмом он приносит шампанское и приводит девочек по вызову.
(no subject) - sandro_iz_che - Dec. 1st, 2012 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Dec. 1st, 2012 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Dec. 1st, 2012 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Dec. 1st, 2012 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Dec. 1st, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Dec. 1st, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - namangete - Dec. 1st, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Dec. 1st, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Dec. 1st, 2012 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Dec. 1st, 2012 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Dec. 1st, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
antno
Dec. 1st, 2012 04:34 am (UTC)
Кнопка называется "Выкинуть телек с балкона 12 этажа"
(no subject) - lrlay777 - Dec. 1st, 2012 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - antno - Dec. 1st, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Dec. 1st, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ugryumy - Dec. 1st, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dpmmax
Dec. 1st, 2012 04:36 am (UTC)
Как в Индии погоды?)
(Deleted comment)
(no subject) - dpmmax - Dec. 4th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dpmmax - Dec. 4th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dpmmax - Dec. 5th, 2012 03:59 am (UTC) - Expand
artcan
Dec. 1st, 2012 04:41 am (UTC)
...просто нажми красную кнопку.
dpmmax
Dec. 1st, 2012 04:44 am (UTC)
Re: ...просто нажми красную кнопку.
Это уже для пользователя восьмого уровня!))
(no subject) - artcan - Dec. 1st, 2012 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - artcan - Dec. 1st, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - solovyova - Dec. 1st, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artcan - Dec. 2nd, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
greatebattle
Dec. 1st, 2012 04:45 am (UTC)
Не пущу. Телевизор. В мой. Дом. На телевизор надо ставить баннерорезку, а на интернет, стало быть, телевидениерезку. :P
dpmmax
Dec. 1st, 2012 04:48 am (UTC)
Мы тоже после переезда на новую квартиру не стали подключать кабельное...
(no subject) - greatebattle - Dec. 1st, 2012 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Dec. 1st, 2012 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Dec. 1st, 2012 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Dec. 1st, 2012 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Dec. 1st, 2012 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuk_reader - Dec. 1st, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
nata_land
Dec. 1st, 2012 04:50 am (UTC)
Максим, опять наповал убили!:))))
Прям с утра!:)
Надо же, стоко информации - и все нам! Не, я не переживу, я в обморок буду падать, как те эксперты по процессорам...
Красная кнопка теперь будет меня преследовать в ночных кошмарах.:))))
Максим, а можно я тихо и скромно буду пользователем нулевого уровня - один интернет без ТV?
dpmmax
Dec. 1st, 2012 04:51 am (UTC)
Для этого надо правильно выбрать между красной и синей пилюлей, Наталья!)))
(no subject) - nata_land - Dec. 1st, 2012 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - namangete - Dec. 1st, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
arskvv
Dec. 1st, 2012 04:54 am (UTC)
Вот оно - будую-ще-е-е-е!
dpmmax
Dec. 1st, 2012 05:21 am (UTC)
Идёт в атаку))
(no subject) - arskvv - Dec. 1st, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bvs1960 - Dec. 1st, 2012 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - arskvv - Dec. 1st, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bvs1960 - Dec. 1st, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - arskvv - Dec. 1st, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - npocmo_ckbo - Dec. 1st, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
al_ndr_i
Dec. 1st, 2012 04:56 am (UTC)
Даёшь интерпассивное телевидение)
dpmmax
Dec. 1st, 2012 05:21 am (UTC)
)))))))))))))))
kbb
Dec. 1st, 2012 04:57 am (UTC)
с таким девайсом совсем с дивана можно не вставать ;)
dpmmax
Dec. 1st, 2012 05:22 am (UTC)
Сформируется подвид хомо диванус ))
(no subject) - bvs1960 - Dec. 1st, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - damantych - Dec. 1st, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
myury
Dec. 1st, 2012 05:02 am (UTC)
О ужас - по стандарту кнопок может быть целых четыре: красная, синяя, зелёная и жёлтая: http://habrahabr.ru/post/111454/ .

Вообще интересная технология, хотя и молодая. Спасибо, что познакомили.
dpmmax
Dec. 1st, 2012 05:23 am (UTC)
Спасибо за интерес!
ta_samaja
Dec. 1st, 2012 05:06 am (UTC)
Как-то даже символичненько, что это рекламо именно здесь :)
dpmmax
Dec. 1st, 2012 05:24 am (UTC)
Дык! )))
lek_kaa
Dec. 1st, 2012 05:07 am (UTC)
тяжеловато с утра, да после пья пья пятнисы... любезный, не переперепереведети на понятный с похмелья? чо делать та?
dpmmax
Dec. 1st, 2012 05:25 am (UTC)
Аккуратно похмелиться - и наслаждаться выходными!)
(no subject) - lek_kaa - Dec. 1st, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
tokad1981
Dec. 1st, 2012 05:09 am (UTC)
Вот если б в телевизоре можно было б рыбки половить, тогда да...
dpmmax
Dec. 1st, 2012 05:27 am (UTC)
Или кабанчика подстрелить...
(no subject) - namangete - Dec. 1st, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - eddie_blackarch - Dec. 1st, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dpmmax
Dec. 1st, 2012 05:28 am (UTC)
Только принудительный просмотр новогоднего обращения президента страны и "Голубого огонька" спасёт ситуацию!)
(Deleted comment)
(no subject) - dpmmax - Dec. 1st, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lizun_nn - Dec. 1st, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 2nd, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 286 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com