dpmmax (dpmmax) wrote,
dpmmax
dpmmax

Categories:
  • Mood:

Гибриды окапываются!

Честно говоря, запостив рекламную статью в субботу, я немного заволновался. В первую очередь, конечно, беспокоила реакция постоянных читателей моего журнала. И тут я в очередной раз убедился, что не зря своей аудиторией горжусь: у народа чувство юмора на месте. Во-вторых, сложно было предсказать, как отреагирует заказчик. Всё-таки, практически госзаказ. Родители у меня проработали всю жизнь на оборонном заводе, поэтому воспитание — сами понимаете. Вдруг у них там с чувством юмора туго, или оно какое-нибудь особенное?

Оказалось, с этим всё в порядке. Группу захвата не прислали. Более того, попросили написать ещё. И снова повысили в звании (правда, обязали съездить на сборы, чтобы всё по правилам). Так что ещё четыре таких поста в перспективе — и я генерал-майор психических войск Российской Федерации.

 Из той информации, что я нашёл здесь, здесь, здесь и здесь - причём пришлось читать не только текст, но и между строк — я сделал для себя пару основных выводов.  

Первый — это конкуренция с интернетом за контент. Следовательно, за интерес пользователя. Следовательно, за рекламу. Телевидение делает решительную попытку показать, что у него есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. А то вон сколько блогеров развелось, сайтов всяких. Скоро у телеэкранов останутся лишь две возрастные категории: до семи и после семидесяти.

Второй — чтобы сделать интерактивное телевидение привлекательным для интернет-пользователя, надо будет нечто большее, чем просто красная кнопка на пульте. Пользователь нынче грамотный и самостоятельный, ему неинтересно просто поглощать информацию и изредка делать заказ из того, что предлагают. Мощным шагом было бы создание площадки для видеоблогов: ведь нет ничего занимательнее, чем бытовой вуайеризм.

А что удалось прочесть между строк вам? И, поскольку спрос рождает предложение, ещё вопрос: что должно уметь интерактивное телевидение, чтобы оно стало действительно интересным? Всерьёз, не всерьёз — неважно. В каждой шутке — ну, вы в курсе.

Наши коллеги со спецбригады, к примеру, просят, чтобы барбухайке разрешили выезжать к пациенту прямо из монитора.

Я предлагаю ввести для продвинутых пользователей пятый уровень — с возможностью чокнуться фужером шампанского с президентом страны под бой курантов, банить членов госдумы и писать комменты к сериалам и особо одиозным передачам прямо по ходу их просмотра, чтобы видно было всем.

Оксана просит ввести банный лист для пациентов, слишком увлекающихся просмотром передач о нетрадиционных методах лечения и пытающихся лечить себя от психических заболеваний керосином, мочой, живительными огурцами и прочим натюрпродуктом.

А вы?

 P.S. Ах, да, вот ещё. Если будут приходить и предлагать подключить гибридное ТВ за умеренную плату, продавать сертификат пользователя пятого уровня — шлите лесом: пользователь пятого уровня пока только один — это я, и то в перспективе. А подключиться вы сможете и сами, причём без абонентской платы и вступительных взносов:


Tags: На правах рекламы
Subscribe
promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →