Руки-ноги подвижны во всех суставах, ребёнок с удовольствием экспериментирует с такими кукольными позами, что Томасу нашему Торкемаде и не снилось. А тут приходит к нам в комнату и говорит Оксане:
-- Мама! Знаешь, как эта балерина умеет?
-- Нет, - Оксана расслабилась, и подвоха от семилетнего ребёнка никак не ожидала.
А зря. Инга радостно запрыгала с куклой по комнате, демонстрируя выпады в лучших традициях Джеки Чана.
-- Х@ЯК! Х@ЯК!! Х@ЯК!!!
-- Ингочка. Солнышко. Доча моя любимая. Кто научил твою куклу таким интересным...эээ...движениям? - осторожно спросила Оксана, подобрав упавшую челюсть.
-- Девчонки во дворе!
-- Это точно были девчонки?
-- Да, мама! - радостно сдала дочь дворовой электорат.
Оксана — профессионал. Она даже не изменила ни интонаций, ни громкости.
-- Ингуля. Тебя ввели в заблуждение. Наверное оттого, что девочки во дворе сами никогда не видели, что говорит НАСТОЯЩАЯ БАЛЕРИНА во время танца.
-- А что она говорит? - ребёнок широко распахнул глазёнки и открыл рот.
-- С'est tres bien! A la perfection! C'est charmant!
Дочь ушла в свою комнату задумчивая. А мы с Оксаной потом весь вечер ходили под впечатлением. Воображение рисовало Анастасию Волочкову, порхающую по сцене под собственные комментарии каждого па. И ответные комментарии партнёра, ловящего её на лету. Боюсь, теперь мы долго не сможем смотреть балет.
Journal information