dpmmax (dpmmax) wrote,
dpmmax
dpmmax

Categories:
  • Mood:

В космосе тоже никакой жизни

Принято считать, что у наших пациентов нет критики к тому, что им мнится, видится или слышится. Мол, на то она и психическая болезнь, что человек её не осознаёт. На самом-то деле у многих из них она есть, просто эта дама с характером и особенностями. Причём похлеще, чем у Жанны Агузаровой. И её (критику, я имею в виду) вполне можно понять. Поди-ка, справься с двумя, а то и больше, реальностями, каждая из которых считает себя реальнее самого конкретного пацана при золотых веригах и боевой машине вымогателя, а все прочие реальности мнит альтернативными и мастдай!
Как-то раз пришёл к Оксане на приём пациент. Из регистратуры следом принесли его амбулаторную карту. Толстая такая карточка, не карточка, а солидный том. Сразу видно — человек заслуженный, со стажем. И в глазах что-то такое неуловимо покровительственное: дескать, вы, доктор, столько в медицине не работаете, сколько я тут у вас на учёте состою!
Глеб Станиславович (назовём его так) пришёл не с пустыми руками. Он принёс ампулу модитен-депо. Это такой нейролептик длительного дейчтвия: одна инъекция делается раз в несколько недель. Очень удобно, и не в последнюю очередь потому, что врачу можно не гадать, пьёт ли пациент лекарства, или забыл про них, или кормит ими большого белого друга.
Доктор удивилась: Глеб Станиславович сроду уколов не делал. То есть, ему пытались их назначить, но он гордо заявлял, что во-первых, не колется, а во-вторых, его базис дан ему природой вовсе не для того, чтобы знакомить его с хладным железом и всякой химией. Всякую химию он и в таблетках не особо жаловал: доктор, вы же знаете, где они в итоге окажутся, причём минуя желудочно-кишечный тракт! Неудивительно, что в стационаре Глеб Станиславович был частым гостем, и далеко не всегда по собственному почину.
-- Оксана Владимировна! Сделайте мне укол! - с порога заявил пациент.
-- Глеб Станиславович, вы меня удивляете. Стряслось чего? Откуда такая гражданская сознательность?
-- Доктор, я за собой давно наблюдаю, и знаю, что со мной. Это не болезнь. Это особенности мозга. Я все сигналы из космоса воспринимаю напрямую, без всяких там антенн. И этим нагло пользуются.
-- Кто?
-- Да уж не Роскосмос, будьте уверены! Я им предлагал свои услуги: и письмо писал, и мысленное пожелание через их спутники передавал, но они сделали вид, что ничего не получали. Им же хуже, они с таким уровнем развития техники ещё долго будут ковыряться в космической песочнице.
-- Кто тогда?
-- Я понимаю, что скажу банальную вещь, но вы уж поверьте на слово. Это инопланетяне. Вижу, вы не удивлены.
-- Нашли чем удивить психиатра! Инопланетянами какими-то!
-- Ну, раз вы тоже знаете, что они существуют, нам будет намного проще общаться дальше.
-- Вы остановились на том, что инопланетяне нагло пользуются особенностями вашего мозга.
-- Да-да. Они...как бы вам это сказать поприличнее... Давайте я вам шепну на ушко, чтобы медсестра не слышала, - Глеб Станиславович наклонился вперёд и пояснил, что именно делают эти космические негодяи с его мозгом.
-- О. Я-то думала, это такое образное выражение, - изогнула бровь Оксана Владимировна.
-- Всякое образное выражение имеет под собой вполне реальную подоплёку, чтоб вы знали! - поднял вверх указательный палец пациент.
-- Ну, а смысл? Чего они этим добиваются? Синхронного ментального оргазма?
-- Что вы! Всё гораздо прагматичнее! Они так размножаются!
-- Не поняла. Вы же мужчина, вроде.
-- У них всё по-другому, - махнул рукой Глеб Станиславович. - Во время процесса мозгоё... прошу прощенья, ментально-репродуктивного контакта, в мозгу зарождается идея. Я начинаю думать об инопланетянах. Сначала по чуть-чуть, изредка, потом всё чаще и чаще. Потом — даже по ночам, напролёт, без сна. А потом — вуаля!
-- Что? Случается обострение?
-- Оксана Владимировна. Какое обострение? - Глеб Станиславович посмотрел на доктора, как преподаватель на конституционально глупого студента. - Потом я САМ СТАНОВЛЮСЬ ИНОПЛАНЕТЯНИНОМ! Вот так они и размножаются. А мне оно надо? Приходится ложиться к вам в больницу, на ментальный аборт.
-- Ещё один глупый вопрос, Глеб Станиславович. А что, быть инопланетянином так плохо? Неужто хуже, чем человеком? Космос, другие планеты, другие цивилизации...
-- Оксана Владимировна! Я что, не знаю, как они там живут? Я же их разговоры сколько лет слушаю! Там, в космосе, тоже никакой жизни, ещё хуже, чем у нас! Если уж они до ментального секса докатились, о чём тут говорить!
-- Хорошо. И последний вопрос. Где лекарство-то нашли? Его же нет в свободной продаже.
-- Мир не без добрых людей, доктор. Я тут пожаловался на свою проблему одной знакомой, она тоже здесь лечится. Та сразу просекла, чем можно помочь. Спрашивает - думается всякое дурацкое? Да, говорю, дурнее некуда. Она мне сразу ампулу. Сделай, говорит, полегчает. У меня, говорит, родня — через одного в израильской разведке. Так я кольнусь раз в месяц — и мне пофигу, чем они там занимаются, на кого работают. Пусть хоть на Гондурас, всё какая-то прибавка к зарплате!
-- Ладно, Глеб Станиславович, сейчас подберём вам лечение. Ампула, кстати, пригодится. Но не одна она, процесс ментального аборта — дело тонкое.
Tags: Психиатрические байки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 314 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal