Вера Васильевна (назовём её так) за полтора десятка лет наблюдения в диспансере ни разу не проговорилась о своих серьёзных амбициях. В больницу попадала неоднократно, да. Но поводы к госпитализации всегда касались боевых действий вполне себе локального масштаба. Сосед колдует, Вера Васильевна выражает ему своё глубочайшее нецензурное возмущение с рукоприкладством, потом приезжает бригада миротворцев на барбухайке — сценарий, расписанный на годы вперёд.
На этот раз сосед, видимо, колданул сильнее обычного. Поэтому был не только бит, но и уколот маникюрными ножницами. А также лишился клока волос и левого ботинка, который Вера Васильевна победно прихватила с собой в виде трофея. Сложно сказать, какая из потерь расстроила соседа больше всего, но на этот раз дело вызовом участкового с последующим привлечением спецбригады не ограничилось. Сосед подал в суд. А те назначили судебно-психиатрическую экспертизу.
-- Вера Васильевна, чем же сосед на этот раз вам не угодил? - спросил доктор. - Опять порчу наводил?
-- Хуже. Он занимался грязными политическими технологиями, - был ответ.
-- Это как?
-- Вы думаете, он просто так все эти годы мне покоя не давал? Неет! Он разрабатывал состав крэзи-дуста!
-- Какого дуста? - переспросил доктор.
-- Крэзи. Порошок такой. Он на мне его испытывал. И сейчас готов применить его на других.
-- А зачем ему такой порошок?
-- Чтобы в мэры города баллотироваться! - Вера Васильевна оценила подъём и изгиб докторской брови и решила пояснить. - Если посыпать человека таким порошком, он начинает испытывать симпатию к тому, кто его приготовил. Или даже влечение. Как только начнётся предвыборная кампания, порошок распылят над городом. И у нас будет новый мэр. Которого все любят, а женщины ещё и хотят.
-- Да, это серьёзный удар по конкурентам, - задумчиво сказал доктор. - И вы хотели в одиночку пресечь его коварные планы?
-- Честно?
-- Честно.
-- Нет, доктор. Я уже столько лет пыталась — и всё бесполезно.
-- Так зачем же в этот раз напали?
-- У меня созрел другой план. Он сам себе выроет политическую могилу, а я его чуть-чуть подтолкну. Если вы не будете мешать. У меня уже почти всё готово, останется лишь немного подождать.
-- Подождать чего? - уточнил доктор.
-- Вы способны мыслить стратегически? - прищурилась Вера Васильевна.
-- Думаю, что да, - пожал плечами доктор.
-- Тогда я вам изложу все ходы. А вы, если вы человек умный и болеющий сердцем за судьбы Родины, не станете мне мешать.
План Веры Васильевны оказался таков. Сосед становится мэром. Но его амбиции простираются много дальше, и к следующим президентским выборам он успеет заготовить тонны крэзи-дуста. И нанять частную авиацию, чтобы распылить порошок над крупными городами. В итоге — громкая победа на выборах, электорат и избирательный комитет бьются в любовной горячке, действующий президент — в истерике, а сосед готовит речь для инаугурации. Производство крэзи-дуста передаётся на секретные оборонные заводы. Когда порошка будет произведено достаточно, в воздух поднимутся бомбардировщики-невидимки и возьмут курс на Европу. На внеочередном саммите Евросоюза соседа выберут президентом всея Европы. Вместе с Россией. И странами СНГ.
-- И вот тут на политическую арену выхожу я! - победно воздела перст Вера Васильевна.
-- И? - затаил дыханье доктор.
-- И даю ему приворотное зелье. Да, да, я тоже кое-чему за эти годы научилась! Одному ему, что ли, магией заниматься?
-- Откуда вы его возьмёте?
-- Капелька крови от укола ножницами, клок волос и левый ботинок! А дальше — строго по рецепту! У него не будет ни единого шанса устоять, и он полюбит меня как миленький! Потом будет пышная свадьба. А потом я возьму бразды правления в свои руки. И наведу порядок. Ишь, развели тут демократию! Только абсолютная монархия! И у власти может быть только императрица! Как Екатерина! Как Елизавета! Мужики уже пробовали, у них всё через одно место получается. Запомните: порядок в доме может навести только женщина. Так что вы уж потрудитесь быть со мной повежливее: перед вами будущая императрица, как-никак!
Journal information