?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то я давно не писал статей для журналов. Собственно, это даже не статья - так, заметка:

http://www.evrika.ru/show/5958


promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 270 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
karambolika
Aug. 5th, 2013 04:07 am (UTC)
Я видела этот пост без комментариев :). Доброе утро!
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:25 am (UTC)
Доброе утро!)))
(no subject) - nerca88 - Aug. 5th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
btr_a
Aug. 5th, 2013 04:11 am (UTC)
обалдеть
некоторым надо на него равняться
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:34 am (UTC)
Ага, а то - "не могу освоить, сложная техника!" )))
inadia
Aug. 5th, 2013 04:13 am (UTC)
Да, внуку сегодня 3 года исполнилось. Вчера был у нас в гостях. Играл в стрелялки. Я не всегда соображаю, что надо сделать )) - неуверенный я пользователь ))
У себя дома может найти в закладках любую игру. Буквы знает не все, читает только своё имя и то не всегда, да, что там - говорит ещё не вполне свободно по-русски, но "play" и "continue" различает слёту.
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:35 am (UTC)
У меня обе дочери с малых лет компьютер осваивают, так я кое в чём за старшей уже не поспеваю))
(no subject) - akheront - Aug. 5th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrullka - Aug. 6th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Aug. 6th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
twilightday
Aug. 5th, 2013 04:14 am (UTC)
Парень не придуривается?) Как он может находить в Инете нужную стрелялку, если как бы не умеет даже читать?)))
limachko
Aug. 5th, 2013 04:36 am (UTC)
вот я тоже засомневался.
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dority - Aug. 5th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Aug. 5th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ugryumy - Aug. 5th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
dfktyf
Aug. 5th, 2013 04:14 am (UTC)
Доброго денька, летнего солнечного денечка)))
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:36 am (UTC)
Спасибо! Хорошей недели!)))
(Deleted comment)
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:37 am (UTC)
Просто заметка)) Спасибо.
zlatlena
Aug. 5th, 2013 04:25 am (UTC)
о-ля-ля, докторе!
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:37 am (UTC)
:-)
muiere
Aug. 5th, 2013 04:27 am (UTC)
Обалдела немного:)
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:37 am (UTC)
Вот и мы тогда призадумались))
(no subject) - muiere - Aug. 5th, 2013 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2013 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Aug. 5th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - troll_elf - Aug. 7th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
poslushat_radi
Aug. 5th, 2013 04:32 am (UTC)
Хорошая статья! Правда вы большого открытия не сделали - 4-5 летние дети бывают уверенными пользователями.
Доктор, у меня есть просьба, напишите, пожалуйста, статью про техногенную составляющую бреда современного психически больного.
Я сам болен шизофренией, и в психозе всегда наступал момент, когда компьютер и телефон "не правильно работают". В первый раз (2009г.) в самый разгар "сказочных приключений" впервые подключился к домашнему интернету (раньше только в инет кафе) и офигивал - меня постоянно окружала реклама того, что мне интересно - шизофреническая пупвселенность повысилась.
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:39 am (UTC)
Спасибо!
Надо подумать, тема интересная.
(no subject) - user_ami - Aug. 5th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorianist - Aug. 5th, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - poslushat_radi - Aug. 5th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorianist - Aug. 5th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - poslushat_radi - Aug. 5th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinny_the_poo - Aug. 5th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
logra
Aug. 5th, 2013 04:42 am (UTC)
Ох, какая статья!
Маме покажу. Ленится даже попробовать сделать что-то новое. Постоянно слышу: "я тупая, я не могу". Хотя скайп, фотки и одноклассники с фейсбуком на айпаде все же освоила. Но смски писать - фиг.

Надо статью в текст блога с кнопочками репоста, чтобы расшаривать удобно было.
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:40 am (UTC)
Покажите))
Жаль, в Эврике не как в АВС-гиде, у тех удобнее сделано))
(no subject) - logra - Aug. 5th, 2013 06:29 am (UTC) - Expand
alex_gsolo
Aug. 5th, 2013 04:45 am (UTC)
Доктор, я это в танкокоммуну утащил, ну уж больно жизненно!
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:40 am (UTC)
Без проблем!))
skyrail
Aug. 5th, 2013 04:54 am (UTC)
даа, вот это плюс в огород тех кто разрабатывает дизайн сайтов!
на таких пациентах помоему надо испытывать доступность интерфейсов для понимания ))
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:41 am (UTC)
Да, эта проверка будет самой показательной!))
(no subject) - skyrail - Aug. 5th, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
mi_emer
Aug. 5th, 2013 05:08 am (UTC)
есть такое. любят детки компьютеры.
меня угнетает другое: назначение мамы опекуном.
ребенок всю жизнь на инвалидности, от него еще и отказаться предлагают - не все родители идут на это. а потом каким-то не имеющим к твоим проблемам людям приходится доказывать, что ты хочешь и (!)можешь продолжить ухаживать за своим же собственным ребенком.
и с чеками перед опекунским советом отчитываться за каждую копейку нищенского пособия.
унизительно, стыдно, паршиво. и система эта разработана - поганей некуда.
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:43 am (UTC)
Да, и сама процедура оформления опекунства, и эти заморочки с чеками - это просто ад какой-то. А ей опекунство брать придётся, поскольку через год она уже не сможет без него получать за сына пенсию.
(no subject) - mi_emer - Aug. 5th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
kassandrinka
Aug. 5th, 2013 05:09 am (UTC)
Очень познавательная статья, спасибо! Покажу бабушке.
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:43 am (UTC)
Спасибо Вам! Покажите))
pevchaya_ptiza
Aug. 5th, 2013 05:10 am (UTC)
Я полагаю, при создании интуитивно понятных интерфейсов задействуются какие-то архаичные механизмы сознания.

Кстати, я тоже люблю смотреть мультики (ещё и плачу в особо душещипательных местах), а вот скачивание стрелялок, увы, так и не одолела. В связи с этим вопрос: как называется следующая степень умственной отсталости и почему сволочь Айзенк ставит мне 152 балла? У кого из нас кретинизм, а у кого - шизофрения?
dpmmax
Aug. 5th, 2013 05:45 am (UTC)
Следующая степень - идиот ))
Ну, Айзенка теперь разве что опытный некромант расспросить сможет))
(no subject) - pevchaya_ptiza - Aug. 5th, 2013 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bystander90 - Aug. 5th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pevchaya_ptiza - Aug. 5th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 270 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com