На прошлой неделе, помнится, всем дурдомом отрабатывали дальний обсценный посыл на одном таком любителе бесплатного. Он пришёл проходить медкомиссию для устройства на работу. Чувствую, говорит, в себе непреодолимую тягу к органам. Внутренним. В полицию, говорит, хочу. Поэтому не могли бы вы проникнуться пафосом момента и быстренько подписать мне всё забесплатно? Не вопрос, отвечает ему доктор. Оплатите вон в той кассе комиссию, мы с вами перекинемся парой слов — и ступайте себе, куда собирались. В органы, то бишь.
Мужик аж взвился. Вы что, не слышали? Я без пяти минут и двух печатей сотрудник этих самых органов! Почему я должен платить? Я, можно сказать, оказываю государству великую честь, а вы! Где тут у вас главврач? Главврач терпеливо пояснил, что бесплатно товарищ может пойти только в орган. А в органы — исключительно через кассу. В общем, через три часа броуновских и душевных метаний он всё же добрёл до кассы, где исполнил, стеная, акт отрыва от сердца и расставания с кошельком аж ста семидесяти пяти рублей. После чего имел долгую беседу в кабинете профосмотров и был направлен на дополнительное психологическое исследование: что-то насторожило доктора в психологическом профиле будущего полицейского, надо бы разобраться поподробнее...
Другой товарищ вежливо поинтересовался, нельзя ли ему заплатить полцены. Почему? Да потому что он устраивается на полставки. Профессором. Вы понимаете, доктор, в одном университете я уже работаю на профессорской должности, приглашают ещё в один институт, но почему-то полную ставку не дают. Пришлось объяснять, что доктор не может глянуть профессора, даже идущего на полставки, вполглаза. Ну ничего, проникся, оплатил. После короткой беседы унёс с собой докторский автограф с печатью и вердикт «годен профессором на полставки».
Завершил парад лайфхакеров прошлой недели пациент Оксаны Владимировны. Здоровенный такой мужик. Он приехал за бесплатными лекарствами и долго выпрашивал, чтобы их ему выписали аж на три месяца.
-- Оксана Владимировна! Вы поймите, мне трудно к вам так часто ездить!
-- Отчего же? - поинтересовалась доктор. - Проезд в автобусе и троллейбусе для вас бесплатный, сели и доехали.
-- Вот ещё! - брезгливо поджал губы пациент. - Вы знаете, сколько всяких дураков ездит в общественном транспорте! Я езжу только на маршрутном такси. Так вот, вы себе не представляете, как сложно уговорить водителя маршрутки, чтобы он не брал денег с инвалида умственного труда!
Journal information