Если какой-нибудь из очередных призывов в армию окажется под угрозой срыва, я знаю один верный способ спасти ситуацию. Достаточно всего лишь разрешить мамам служить вместе с сыновьями. И сформировать отдельные мамские роты. И всё, и никакой головной боли у военкоматов. Правда, начнётся эпидемия геморроя у офицеров и прапорщиков, но им по уставу положено стойко преодолевать все тяготы и лишения воинской службы, не так ли?
Оксану Владимировну на пару месяцев отправили в командировку в военкомат. Участвовать в призывной комиссии. По сравнению с нашим амбулаторным приёмом, военкоматские пятьдесят человек в день — это отдых.
На днях пришёл на комиссию парнишка. Этакий русский богатырь: кровь с молоком, широкоплечий, высокий, бесхитростный до степени лёгкой незамутнённости.
Оксана Владимировна поинтересовалась, где тот учится. Оказалось, что на тракторостроительном факультете. Доктор удивилась: для нашего города, производящего только легковушки, хоть и в неимоверных количествах, профессия нехарактерная. Но, возможно, молодой человек всю жизнь грезил большими машинами с мощным мотором, мечтал своими руками собирать тру внедорожники? Опять же, у института не было брони от армии.
-- Нет, доктор, я спортсмен, - пояснил парень.
-- А тракторостроение тут причём? У нас есть соревнования по скоростной сборке-разборке трактора? Или гонки на бульдозерах по пересечённой до их начала местности?
-- Нет, - смутился тот и покраснел. - Я занимаюсь борьбой. И пока я ездил на соревнования, мама взяла мои документы и отнесла в институт, он как раз напротив нашего дома. Она сказала, что так я буду у неё на глазах, и ей будет спокойнее.
-- Понятно, - кивнула Оксана Владимировна. - А сам-то ты доволен выбором будущей профессии?
-- Да мне эти чувашпиллеры нафиг не приснились! - с чувством сказал парень. - Я сейчас схожу в армию, потом вернусь, заберу документы из института и подам их в университет, на спортивный факультет.
-- Так забрал бы раньше, - удивилась доктор. - И в армию бы не пришлось идти, от университета бронь бы получил.
-- А мне до армии мама бы не разрешила, - обиженно оттопырил губу призывник.
-- А что изменится после армии? - Оксана Владимировна подняла голову и пристально посмотрела на парня.
-- После армии я буду типа уже взрослый! - важно пояснил тот и с чувством добавил: - После армии фиг я буду её во всём слушаться!
Journal information