?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почти месяц прошёл с того момента, как я предложил вам придумать какую-нибудь знатную вопилку для зимней олимпиады. Причём безо всяких ограничений по жанру и свободы выражений: http://dpmmax.livejournal.com/234875.html
И только теперь, наконец, можно объявить голосование. Почему так долго?

Дело в том, что народ в российском представительстве компании Кока-Кола,представляющего партнёра эстафеты Олимпийского огня, подобрался сплошь какой-то трепетный и впечатлительный. Прям как не в России живут. Тут же ж можно было ни к Ванге не ходить, ни этиленом над алтарём в Дельфах не дышать, и так было ясно, что подавляющая часть вопилок и кричалок будет...ммм...фривольной. Местами обсценной. Идущей, так сказать, вразрез с курсом правящей партии. Зато от души.

В общем, сначала они хватались за сердце, потом за голову, потом капали себе в колу корвалол, потом - кубинский ром. Когда ром с колой пошли в пополаме, они, наконец, оценили красоту слога и высоту полёта фантазии авторов. И определились с шорт-листом. Нам с вами лишь остаётся проголосовать, чтобы распределить места между победителями конкурса (по версии Кока-Колы)

mira_li

Если хочешь сил моральных
И физических сберечь -
Пейте Колу натуральну
Укрепляет грудь и плеч!


erra

Пусть в лицо нам снег летит
Или дождик мочит —
Всё равно всех победим
Мы на играх в Сочи!

anisik777

Пьянству - нет, а спорту - да!
Приезжайте все сюда!

Вместо телека с рассолом
Утро. Сочи! Кока-Кола!

Взять все золото из Сочи
Кола нам поможет очень!

prosuzhaya

Солнце, воздух и вода
помогали нам всегда
А теперь еще и спорт,
Сочи- суперский курорт.

lrlay777

Коль у нас олимпиада
Заберем мы все награды
Для американцев поле
Мы оставим лишь в бейсболе!

Раньше вставши с утречка
Выпивал алкаш пивка
А теперь он стал здоровым
Пьет с утра лишь Кока- Колу!

Пьянство нам не по приколу
Пьем мы только Кока- Колу!

Лед и пламень, говорят
Антагонистичны
Но у нас в прекрасном Сочи
Соседствуют отлично!

Раньше Сочи был курортом
Чтобы здоровье поправлять
Но как стал Столицей спорта
Лозунги пришлось менять.
И теперь приехав в Сочи
Мы болеем что есть мочи!

Слаб и жалок супермен
Если рядом наш спортсмен!

Снег - известно что-
вода
В море есть вода всегда
Пусть не ноют супостаты
Дескать снегом не богаты.
Ну а кто поднимет писк
Пусть прокатится в Норильск!

Голосуем. Можно голосовать за нескольких кандидатов Призы, кстати, получат все из шорт-листа, а вот какие - компания решит по результатам голосования.

Кто из предложенных кандидатов лучший?

mira_li
47(21.5%)
erra
52(23.7%)
anisik777
34(15.5%)
prosuzhaya
28(12.8%)
lrlay777
58(26.5%)


Стойте! Никому не расходиться, это ещё не всё. За нерукопожатные вопилки-то ещё не проголосовали! И я объявляю второе голосование, вот по этим прекрасным кандидатам и их шедеврам. Победителей я награжу сам. ЖЖ-жетонами. Кстати, если кто-то изъявит желание присоединиться к веселью и выдать приз понравившемуся кандидату лично от себя - не стесняйтесь, пишите и награждайте. Ну, поехали.

areyosi

мы на лыжи всех поставим

и поедем до Москвы!

Президенту предоставим

лыжи, мазь и сапоги!

Бегать по лесу не лень

если ты не олень!

Беги, пыхти, потей если ты не гей!

provintiale

За-жи-гал-ка!

За-жи-гал-ка!!

alien_cat

нам с Иваном Ильичом

Олимпиада ни по чем:

дизель снова есть у нас -

спиздят, как и в прошлый раз

возит факел Кока-Кола

инда даже с огоньком

мы же водку - для прикола -

Пепси-Колой полирнем

олимпийские награды

Кока-Кола нам везет.

плачет в Сочи участковый,

гастарбайтер когти рвет.

Олимпийские награды

Кока-Кола нам везет.

Ждут спортсмены новых стартов

И ликует весь народ

факел погас в руке у Афины Паллады

чувствует дева - Олимп не накроют снега

шепчет она: да накройся ты все... кока-колой

томно глядит меж сакур гора Фудзияма

мрачно молчит самурай - не поедет он в Сочи:

не пропускает катану таможня РФ

medeya_music

Мы сами как огонь горим

И в Сочи всех мы победим!

torinus

Мы на "Волге" в "Жигулях"

Всем соперникам на страх!

ljpromo

Олимпиада в тропиках

На зависть всей Европе нах

Без снега в Сочи

На лыжах не очень

Но мы в монатлоне

Любого замочим!

соперника обставим

еще на старте

мы первые в мире

по лыжам на асфальте

Ортофосфор, Е500,

Аланин с фенилом

Спонсор нас не подведет

Кока-кола - сила!

oldnemec

Мы на зависть всем буржуям

Факел сорок раз задуем!

Ну а может сорок три...

Господи благослови!

kolchac

Сочи снегом замело!

Пыщь пыщь пыщь и ололо!

nikitich

Снежинка на пальме растаяла - грустно

Наш олимпийский объект развалился ещё до начала

В субтропиках тоже воруют

Российский лыжник, не тупи!

И пусть контрактом ты не связан

Поэтом можешь и не быть

Но Кока-колу пить обязан!

А тот чудак, что Пепси пьёт

К победам не стремится

Любитель Пепси - идиот

На трассе обоссытся

И пусть враги из Пепси нам

Кричат: мол, блин доколе?

Мы олимпийский факел свой

Затушим в Кока-Коле

Встал я утром очень рано

Просто нету мочи

Так мне хочется попить

Кока-колы в Сочи

kassandrinka

Олимпийских пять колец,

Город Сочи — молодец!

christyduvall

Водки-пива нам не надо -

Смотрим мы олимпиаду!

наливайте колы нам,

будет по приколу там!

twilightday

Качусь на лыжах по асфальту,

В руках сжимая Кока-колу

Не лучше ль вместо стадионов

Построить в Сочи бы спортшколы?

zverolov1

Не смотря на воровство,

Игры наши будут ВО!

Рамазанов Александр

С кока-колой всем спортсменам

гарантирован успех.

Если снега вдруг не будет,

так зачем нам с колой снег?

Листья коки, для прикола,

в банку спирта положу,

и поеду с банкой в Сочи,

всем мать Кузьки покажу.

Лыжи обняв,

Я под пальмой зеленой сижу.

Пью кока-колу.

Снега, грущу, в ожиданьи.

Пойдет или нет?

witalloid

Спортсменам буржуйским холёным

Ответим суровым напасом!

Вставай, товарищ, сразись в хоккей

С вражеским Гондурасом!!!

alchemist_fxi

Коль умом ты не обижен -

Быстро мажь литолом лыжи

На асфальте мы обгоним всех всегда!

Да!

necropunk

олег идет потом стреляет

опять стреляет вновь идет

был он обычным рекетиром

а вот теперь биатлонист

сергей несется вниз по склону

не понимая ничего

какие бабы где их клеить

не так услышал он бобслей

владимир вышел на татами

и сразу всех там победил

про это все уже шутили

мне тоже надо пошутить

я вас любил и я вас тоже

и я вас тоже всех любил

вот так общаются цензурно

команда тренер и судья

ee4

Пейте колу и не спорьте -

Помогает в с(с)ан(н)ом спорте!

Поддержать Олимпиаду -

Это замечательно:

Покупайте Кока-колу

(пить не обязательно)!

stella_vega

Растопило снег у нас

как с трамплина прыгали,

так дельфины в первый раз

лыжника увидели.

Дружно в пробках стоят горожане,

В оцеплении мерзнет ОМОН:

От Москвы и до самых окраин

Олимпийский проносят огонь.

То проспектом несут, то проселком,

То по площади людной опять -

словно честных чиновников ищут

и не могут никак отыскать!

dakinnya

Факел погас

Над морем проснулась заря

Олимпиада пришла

dority

Мы спортсменов наших любим!

Приласкаем, приголубим!

Чтоб не гас огонь победы,

Зажигалку суньте в кеды!

aranger

твой факел погас? не реви!

возьми себя в руки, глотни кока-колы

дочь самурая

pevchaya_ptiza

Солнце, пальмы, лыжи, пляж -

Этот спорт навеки наш!

Свежую весть на Олимп притаранил Гермес быстрокрылый -

Ржёт Громовержец и в спазмах бессмертный валяется сонм:

Где-то в полночном краю, на задворках Эвксинского понта

Скифы чумные устроили олимпиаду! Зимой!

Хуле нам эллины? Сами, чай, не обезьяне - и молвив,

Взяли девайсы свои для движенья по снегу и льду,

Варваров прочих позвали... Забаву сию предвкушая,

Боги прайм-тайм расписали, и в кубке у Гебы попкорн.

little_bes

тоскливо на виски и водку смотрел олимпиец -

фуршет, а нельзя даже колы испить

ибо завтра проверка на допинг...


marsianins

Разлил всем колы психиатр

И в факел не забыл налить.

Теперь он точно не погаснет,

У кока колы всё горит)


Я встану под гимн

Прямо с дивана

-И как за поюююю,

А потом я буду

Долго болеть:

-За золото, бронзу и медь!

madeira_007

В зимнем Сочи ждем победы!

Мы - не эти. Лыжи — едут!

Голосуем! Мои призы: первое место - 15 000 жетонов, второе место - 10 000 жетонов, третье место - 7000 жетонов   Голосовать можно за нескольких кандидатов

Poll #1946576 нерукопожатные вопилки

Кто лучше всех вопил?

Areyosi
4(0.9%)
provintiale
15(3.5%)
alien_cat
23(5.3%)
medeya_music
3(0.7%)
Torinus
4(0.9%)
Ljpromo
45(10.4%)
oldnemec
37(8.6%)
Kolchac
24(5.6%)
Nikitich
19(4.4%)
kassandrinka
3(0.7%)
Christyduvall
3(0.7%)
Twilightday
18(4.2%)
Zverolov1
6(1.4%)
Рамазанов Александр
6(1.4%)
Witalloid
16(3.7%)
alchemist_fxi
12(2.8%)
necropink
43(10.0%)
ee4
25(5.8%)
stella_vega
30(6.9%)
Dakinnya
8(1.9%)
dority
10(2.3%)
temper0
18(4.2%)
pevchaya_ptiza
20(4.6%)
little_bes
9(2.1%)
marsianins
11(2.5%)
Madeira_007
20(4.6%)


promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
gitikun
Dec. 5th, 2013 04:21 am (UTC)
А чего это "против всех" нету? Ибо китч голимый.
dpmmax
Dec. 5th, 2013 04:24 am (UTC)
Ну, можно просто не голосовать)) Но во второй-то части, где нерукопожатные, можно ведь что-то найти))
(no subject) - pritkiy_kaban - Dec. 7th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
nhzvlbz_a
Dec. 5th, 2013 04:25 am (UTC)
плАчу))
dpmmax
Dec. 5th, 2013 04:26 am (UTC)
))))))))))))))
(no subject) - nhzvlbz_a - Dec. 5th, 2013 04:31 am (UTC) - Expand
twilightday
Dec. 5th, 2013 04:29 am (UTC)
Проголосовала))
dpmmax
Dec. 5th, 2013 04:31 am (UTC)
Спасибо!))
alien_cat
Dec. 5th, 2013 04:35 am (UTC)
доктор, такой пир духа с утречка - спасибо-спасибо! ))
dpmmax
Dec. 5th, 2013 04:37 am (UTC)
Это вам спасибо за участие!))) Хорошего дня!!
tuserus
Dec. 5th, 2013 04:56 am (UTC)
олимпиада распилов
dpmmax
Dec. 5th, 2013 04:57 am (UTC)
:-)
alelikand
Dec. 5th, 2013 05:03 am (UTC)
какие нетолерантные эти нерукожопныепожатные. при Дронове Сталине такого не было
dpmmax
Dec. 5th, 2013 05:04 am (UTC)
))))))))))))))))))
(Deleted comment)
dpmmax
Dec. 5th, 2013 05:11 am (UTC)
Дык!))
anyattat
Dec. 5th, 2013 05:09 am (UTC)
Навеяло
Дельфинам - счастье,
Пальмы в снегу.

Кока-кола и здоровье вместе. Странно.

Edited at 2013-12-05 05:12 am (UTC)
dpmmax
Dec. 5th, 2013 05:12 am (UTC)
Re: Навеяло
Вполне себе японская кричалка))
powerforpeople
Dec. 5th, 2013 05:36 am (UTC)
Спортивные шепталки в отличие от вопилок при массовом нашептывании на стадионах могут создавать поразительный положительный эффект. Ибо КПД тихих слов выше, чем КПД слов громких.
dpmmax
Dec. 5th, 2013 06:36 am (UTC)
Слушайте, надо взять на вооружение!)))
(no subject) - powerforpeople - Dec. 5th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 5th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - powerforpeople - Dec. 5th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Dec. 5th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
aranger
Dec. 5th, 2013 05:37 am (UTC)
неожидал )))
dpmmax
Dec. 5th, 2013 06:38 am (UTC)
Сюрприз!))
(no subject) - aranger - Dec. 5th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
ornitolog13
Dec. 5th, 2013 05:38 am (UTC)
что-то ни там, ни там нет нормальных кричалок. Согласен с первым комментатором: такое ощущение, что выдавливали из себя. Ну вот и выдавилось. Выбрал (особенно во второй части) наугад...
dpmmax
Dec. 5th, 2013 06:39 am (UTC)
Что есть...
(no subject) - user_ami - Dec. 5th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
dimdeev
Dec. 5th, 2013 05:42 am (UTC)
расстроился. Это пипец... Это моя страна. Это мой народ... я в ужасе и плачу.
Pavel Korchagin
Dec. 5th, 2013 05:43 am (UTC)
Реклама кока-колы. Накуй.
redflower87
Dec. 5th, 2013 06:17 am (UTC)
Ой, так это ж частушки! Вот прям сажай деда с гармошкой, кучу баб вокруг в сарафанах - и пущай себе поют... Еще партработника, чтоб чеканил лозунги. И японский театр, чтоб в кимоно и с зонтиками, хокку читали...
Вот вам и группа поддержки!..
dpmmax
Dec. 5th, 2013 06:39 am (UTC)
)))))))))))))))
daby_09
Dec. 5th, 2013 06:18 am (UTC)
Категорически протестую против лидерства mira_li, ибо плагиат, по-интернецки - боян.
А во второй категории кое-что есть, ага, даже конкуренция за мою точечку. Тем более, мой желудок при слове "кока-кола" жалобно сжимается и с опаской спрашивает: ты же не будешь это пить?.. Не бойся, бедненький мой, не буду.
dpmmax
Dec. 5th, 2013 06:40 am (UTC)
Не пей, Гертруда, тебя сплющит!))))
(no subject) - ee4 - Dec. 5th, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - daby_09 - Dec. 5th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikcel - Dec. 5th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com