?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня выдали расчётки. Дальше можно ничего не писать, достаточно просто показать. Подсказка: ручкой обведено то, что к выдаче.

Read more...Collapse )
promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 1423 comments — Leave a comment )
Page 14 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
(Deleted comment)
dpmmax
Feb. 5th, 2014 01:54 pm (UTC)
Re: А за что собственно платить?
Лечебный бан, зайчик. Ты ведь этого хотел?
zavtramen
Feb. 5th, 2014 01:49 pm (UTC)
У учителей не лучше...жена получает десять тысяч...и это она сидит на полторы ставки...таскает постоянно тетрадки с работы...задерживается на работе...то собрания, то совещания,то еще какая-нибудь хрень...
dpmmax
Feb. 5th, 2014 05:45 pm (UTC)
Учителя вообще не пойму за что работают...
za_gramotnost
Feb. 5th, 2014 01:53 pm (UTC)
14 000 - немного, да. А вы точно все посчитали?
Не очень верю я в то, что зарплата - единственный источник существования хорошего специалиста. Одинадцать лет назад я приехал на "чужбину" из малой родины в поисках лучшей доли на две с половиной тысячи рублей в месяц (у вас кстати валюта какая в талончике?). Мне хватило месяца, чтобы понять, что на эти деньги я не смогу долго прожить на вновь обретенной родине, и то я потом считал себя тормозом, надо было с этой работы бежать раньше. Счас зарабатываю сильно больше вашего написанного, а талончиков на з/п у меня попросту нету. Профессию правда поменял.

А уж какую карьеру сделала моя жена благодаря собственным трудолюбию и ответственности - ни в сказке сказать, ни пером описать, если так можно выразиться, кгхм. И тоже далеко не по специальности.
Так что желающий да поимеет. Все в руцех наших.

PS К вам как автору отношусь с уважением, постоянно читаю ваш блог.
Йага Баба
Feb. 5th, 2014 03:42 pm (UTC)
Пра-альна! Врачей и учителей не должно быть как класса.
А если кто и работает за такую смешную зарплату, да еще работает добросовестно - то... ну лох же, только пинков и насмешек достоин.
Нормальные люди все в банках да в правительстве сидят.

(я правда считаю, ну воспитание такое, что гуманные профессии не совместимы с "жаждой наживы". Если врач или учитель начинает думать "как заработать" - это конец. Это общество должно платить достойную зарплату, чтоб человек не думал о деньгах, а не врач выискивать где бы и с кого бы ещё денежек настричь. Только далеко нам до этого...)
(no subject) - za_gramotnost - Feb. 5th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_gramotnost - Feb. 5th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Feb. 5th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_gramotnost - Feb. 5th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaj - Feb. 5th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_gramotnost - Feb. 5th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
barmaley73kot
Feb. 5th, 2014 01:57 pm (UTC)
Док, у меня жена в смотровом (фельдшер) примерно столько же получает. И нафига 5-6 лет в институте корячиться было? Мож лучше каминами заняться - всё более прибыльная работа?
dpmmax
Feb. 5th, 2014 05:47 pm (UTC)
Камины - вещь непостоянная в плане спроса)) Но выручали, когда было надо)
arveranda
Feb. 5th, 2014 01:58 pm (UTC)
санитарке аванс обвел. справедливо
dpmmax
Feb. 5th, 2014 05:48 pm (UTC)
Апдейт читали?
(no subject) - arveranda - Feb. 5th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magictop30 - Feb. 5th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
zhytie
Feb. 5th, 2014 02:01 pm (UTC)
Странно, что Вы не поднялись с колен!
dpmmax
Feb. 5th, 2014 05:49 pm (UTC)
У меня наследственность дурная в географическом плане: я в Ульяновске родился.
я в Ульяновске родился. - zhytie - Feb. 5th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
Helg Deadman
Feb. 5th, 2014 02:02 pm (UTC)
Круто. Где же Фрицморген с опровержениями?
dpmmax
Feb. 5th, 2014 05:51 pm (UTC)
))))))))))))))))
(no subject) - zhytie - Feb. 5th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Helg Deadman - Feb. 6th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
Ну да, ну да/// - zhytie - Feb. 6th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
mixer_itmo
Feb. 5th, 2014 02:06 pm (UTC)
Я тоже в январе целую неделю отдыхал и получил только ползарплаты(
Правда в полтора десятка раз поболе, чем на фото.
stingvv
Feb. 5th, 2014 02:12 pm (UTC)
с доктором поделись, буржуй, все равно ведь пропьешь.
(no subject) - mixer_itmo - Feb. 5th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Feb. 5th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mixer_itmo - Feb. 5th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Feb. 6th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
stingvv
Feb. 5th, 2014 02:08 pm (UTC)
хм, доктор, вы таки не знаете чем подрабатывает суд. мед? хотите расскажу, бабосики там не маленькие крутятся.

Edited at 2014-02-05 02:10 pm (UTC)
dpmmax
Feb. 5th, 2014 05:52 pm (UTC)
Шепните))
(no subject) - stingvv - Feb. 5th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
iozhkinkot
Feb. 5th, 2014 02:12 pm (UTC)
Не знаю, вспомнил кто про эту песню или нет, комменты почти не читала.

На злобу дня.
http://www.youtube.com/watch?v=0-6Hf6AlJw8 (Тимур Шаов, "врачебная-нищенская")
dpmmax
Feb. 5th, 2014 05:52 pm (UTC)
Спасибо!))
Ну я помню - jolaj - Feb. 5th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_gramotnost - Feb. 5th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
lizych_psix
Feb. 5th, 2014 02:14 pm (UTC)
Во блин=-O Я в декрете сижу, аж второй раз подряд, а коллеги меж тем вести с полей подкидывают, все чудесатей и чудесатей. Подруга, которая, как и я, участковая в ПНД, с прошлого года сидит на голом окладе +25% за вредность. ВСЁ!!!Поснимали, что могли. Мне через пару лет выходить на работу, вот думаю, какую специальность получить и куда податься, чтоб у мужа на шее не сидеть.
dpmmax
Feb. 5th, 2014 05:53 pm (UTC)
Рентгенолога или в ультразвуковую диагностику)
mishich666
Feb. 5th, 2014 02:14 pm (UTC)
Ба! Да мы еще и соседи!
Ну как же-ж, вот же-ж: http://medportal.ru/mednovosti/news/2013/08/22/125pay/
dpmmax
Feb. 6th, 2014 06:34 am (UTC)
Re: Ба! Да мы еще и соседи!
Соседи))
Как красиво рапортуют!)))
igorfrolov
Feb. 5th, 2014 02:15 pm (UTC)
Не знаю, был ли уже такой совет, но по-моему вам стоит проверить начисляющих зарплату, уверен большая часть денег государства уходит на борьбу с обучением из розетки, а это как раз ваши клиенты.
dpmmax
Feb. 5th, 2014 05:54 pm (UTC)
)))))))))))))))))
firefrei
Feb. 5th, 2014 02:17 pm (UTC)
Теперь я наконец понял что такое дурдом =)

На ум приходит только идея собрать армию психов и во главе ее завалиться в министерство здравоохранения с вопросами. Форма одежды -- непременно как картинка на Вашей книге (ну где "наполеон" с подушкой на голове) :)

А вообще конечно все это мягко говоря не весело..
Page 14 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
( 1423 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com