?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня выдали расчётки. Дальше можно ничего не писать, достаточно просто показать. Подсказка: ручкой обведено то, что к выдаче.

Read more...Collapse )
promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 1438 comments — Leave a comment )
Page 28 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
alexan_ch
Feb. 6th, 2014 10:37 am (UTC)
А они не охуели?
Простите, за то, что коверкаю французский....

Увольтесь оттуда к чертовой матери. А психов отправьте в Крайздрав ваш. Мне кажется, камины не хуже прокормят.


Edited at 2014-02-06 11:52 am (UTC)
dpmmax
Feb. 6th, 2014 12:07 pm (UTC)
Ну, сами-то явно не жужжат...
(Deleted comment)
dpmmax
Feb. 6th, 2014 03:29 pm (UTC)
У нас тоже. Но специфика психиатрии в том, что она заточена преимущественно под услуги бесплатные - это раз. А с тех же платных комиссий в зарплату врача идёт очень скромный процент - это два.
(no subject) - ognevka - Feb. 7th, 2014 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Feb. 7th, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
marat_n
Feb. 6th, 2014 12:49 pm (UTC)
А что такое АТБ и ВТБ?
dpmmax
Feb. 6th, 2014 03:30 pm (UTC)
АвтоВазбанк и ВТБ24
escargon
Feb. 6th, 2014 12:57 pm (UTC)
О, наткнулась вчера на вашу запись, а сегодня получила зарплату - вот и вспомнила!!!

Академия наук Беларуси, молодой специалист, работающий по распределению:)
одна из самых богатых лабораторий...

1 доллар = где-то 9600 наших рублей, т.е сегодня я получила зарплату в 43 с чем-то бакса:) Ладно, ладно - я брала отпуск за свой счет до 11 января, ибо у нас в стране выходные на это не предусмотрены, а давать обычный отпуск мне отказывались(типа нет денег)..
Ну а так вместе с авансом получится где-то 187 баксов, но в этом месяце 136..
Для справки: проездной стоит 190 тыс, оплата за квартиру около 200-300 тыс

Edited at 2014-02-06 01:07 pm (UTC)
dpmmax
Feb. 6th, 2014 03:31 pm (UTC)
Ох ты ж нифига себе... Грустно.
(no subject) - escargon - Feb. 7th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - adovtarakan - Feb. 8th, 2014 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - escargon - Feb. 8th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
nezyaika
Feb. 6th, 2014 01:05 pm (UTC)
а у нас участковые терапевты вдвое больше получают в районной больнице, непорядок..
dpmmax
Feb. 6th, 2014 03:32 pm (UTC)
Мы за февраль в следующем месяце получим побольше, но не сказать, чтоб прям сильно.
snus71
Feb. 6th, 2014 02:17 pm (UTC)
Знаете, что я сделал, будучи недовольным уровнем своих доходов, работая в провинции (хотя этот уровень был по меркам провинции вполне себе "на уровне", простите за тавтологию)? Думаете выкладывал фотки квитка ?

Edited at 2014-02-06 02:23 pm (UTC)
dpmmax
Feb. 6th, 2014 03:35 pm (UTC)
Не знаю. Я знаю то, что делаю я: подрабатываю, пишу книги, веду блог и время от времени даю в нём рекламу. Мне хватает. Но доля зарплаты в этом "хватает" более чем скромная. И получается, что работа - это уже что-то вроде хобби, только с элементом геморроя. Хотя и любимая.
(no subject) - snus71 - Feb. 6th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
stringerrus
Feb. 6th, 2014 03:46 pm (UTC)
Подумалось. А ведь многие работодатели, зная о таком уровне зарплаты, еще и напрягают сотрудников. Грозят увольнением, заставляют перерабатывать. Наверное это еще одна причина по которой я не женюсь. Не потяну мат. обеспечение семьи.
m_alexander
Feb. 6th, 2014 05:38 pm (UTC)
Доброго ЛИ времени суток, коллега?!. 8-0
Надо у наших спросить, скокА они огр...ебли в январе.
НО, но ... ПИПЕ%Ц!!!
С уважением,.. сочувствуя, если уместно.
dpmmax
Feb. 6th, 2014 05:51 pm (UTC)
Re: Доброго ЛИ времени суток, коллега?!. 8-0
Спасибо, коллега!
urbeck
Feb. 6th, 2014 06:03 pm (UTC)
Жесть.
dpmmax
Feb. 6th, 2014 06:04 pm (UTC)
Да. Но не всё так страшно: это уже не основной, хотя и самый стабильный мой заработок.
network_wind
Feb. 6th, 2014 07:16 pm (UTC)
я сетевым инженером работаю, правда на американскую компанию
за январь что то около 85 т р получилось. Это в Питере правда.
В шоке от вашей зарплаты... Это, если все врачи разбегутся по подработкам и своим проектом кто же нас лечить то будет.

dpmmax
Feb. 7th, 2014 05:07 am (UTC)
Что удивительно - всё-таки удаётся новых набирать, хоть и со скрипом. И то не везде.
msrpolesoff
Feb. 6th, 2014 07:29 pm (UTC)
Доктор...Простите меня. Я тут со всеми своими бывшим соотечественниками собачусь до первой крови, что б гадостей про Родину не писали... И даже горжусь нашими достижениями по созданию ледников в Сочи....

Я не права, доктор? Это лечится?
dpmmax
Feb. 7th, 2014 05:09 am (UTC)
Отчего же неправы? Я тоже из страны валить не собираюсь, просто ищу другие способы решения финансовых проблем. К сожалению, не зарплатой, а подработками.
pani_hida
Feb. 6th, 2014 08:03 pm (UTC)
Мне, видимо, со своими "к выдаче 25 тыс" (это у зав.отд с 30 % надбавкой за доп.работу) нужно тихо радоваться:)
dpmmax
Feb. 7th, 2014 05:09 am (UTC)
:-)
(Deleted comment)
dpmmax
Feb. 7th, 2014 05:09 am (UTC)
Ага...
joker1968
Feb. 7th, 2014 01:58 am (UTC)
Если где то убыло, значит где то прибыло!
Вот откуда берутся миллеровские и сечинские зарплаты!

Edited at 2014-02-07 01:58 am (UTC)
dpmmax
Feb. 7th, 2014 04:31 am (UTC)
Re: Если где то убыло, значит где то прибыло!
Видимо, так))
geneus
Feb. 7th, 2014 02:19 am (UTC)
Моя бывшая жена, тоже врач, получала в месяц примерно такие же суммы как Вы.
Но в США.
Но в долларах.
dpmmax
Feb. 7th, 2014 05:10 am (UTC)
:-)
Page 28 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
( 1438 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com