?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня выдали расчётки. Дальше можно ничего не писать, достаточно просто показать. Подсказка: ручкой обведено то, что к выдаче.

Read more...Collapse )
promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 1438 comments — Leave a comment )
Page 9 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
lina_polesska
Feb. 5th, 2014 11:55 am (UTC)
Зато отчёты у правительства красивые.

Я потратила некоторое количество лет и сил на то чтобы:
- кое-чему подучиться и поддерживать квалификацию на хорошем уровне;
- сменить специальность (последний раз был девятым с момента окончания института);
- организовать себе работу в удаленном доступе;
- сменить дислокацию удаленного рабочего места;
- перестать быть налоговым резидентом.

Всё. Государство открыто заявило, что ему на меня плевать, включая грядущую рано или поздно пенсию. Я могу спокойно и законно наплевать на государство. Обойдётся.

Да, у меня давно уже нет когда-то любимой работы, потому что она была как раз в гос. секторе. Увы. Тем не менее, это не самая большая плата за сохранение здоровья и психики.
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:20 pm (UTC)
Я тоже подумываю поставить заработки по их стабильности так, чтобы можно было уволиться.
zayebator
Feb. 5th, 2014 12:00 pm (UTC)
блин, вы там в бабле купаетесь, жируете и ни в чем себе не отказываете...
#зависть, зависть, зависть!!!
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:21 pm (UTC)
Даа! Щас как гульнём на все!
jshubin
Feb. 5th, 2014 12:00 pm (UTC)
А главврач получает тыщ 50 не меньше.
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:24 pm (UTC)
Больше. Больше.
djannaangel
Feb. 5th, 2014 12:02 pm (UTC)
Мое самое искренне сочувствие Вам ,Максим, и Оксане….
Это просто типичный геноцид((((((

Порой смотришь на свою зарплату- и думаешь как мало..
А вот на Вашу глянула…

Сил Вам и хорошей ХОТЯ БЫ подработки если власть ,твари , не платит специалистам нормальных денег…

Я операцию в институте Шалимова делала- так я на всю бригаду операционную заплатила 28000 Ваших денег- и это ВСЕ что они получают ,разделив на семь человек+заплатив начальству.
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:25 pm (UTC)
Спасибо! Я подрабатываю, поэтому всё не так страшно. Но стабильности в подработках нет, и это несколько расстраивает.
nyu12
Feb. 5th, 2014 12:04 pm (UTC)
У всех по 122 часа
Работа без дежурств получается?
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:26 pm (UTC)
Январь, рабочих дней меньше. Да, в амбулаторной службе дежурства только по субботам.
jdss
Feb. 5th, 2014 12:05 pm (UTC)
Максим, поясните, пожалуйста:


Начислено:
Оклад
Надбавка за стаж
Вредность
Напряженность
Напряженность %

Итого:
15700,20

Удержано:
НДФЛ – вопросов нет. Это ща со всех удерживают.
Профсоюзный – тож вопросов нет, у нас все добровольное удерживают принудительно.
Сбербанк-аванс 2500 – я так понимаю что это аванс который Вы получали.
Сбербанк 100% УВБ 6366,20 – ну ок, пусть это будет то что вы по факту получили по итогаммесяца.

А что такое
Сбербанка-аванс ВТБ – 5000 ???
С вас еще раз аванс удерживают?

Квиток платных услуг – там вопросов нет.

Посомтрел в листок супруги – загадочный сбербанк-аванс ВТБ – тоже 5000 рублей.
Это какой-то фикс. У Вас кредитов с фиксированным платежом нет?
А то мож бухгалтерия сразу это снимает?

У санитарки сбербанк-аванс ВТБ – 3500 …

+ вопрос - а к вам приходят на карточку или налом дают?
если на карту - можно посомтреть Вашу выписку о приходе ден.средств?
у нас любят рассказывать, что проведенная проверка нарушений не выявила... могу их понять если у вас подписи под расчетными квитками что вы все получили. вывод - найти доки, что вы реально получали меньше (а этому может помочь толкьо выписка из прихода на карточку)...

дальше вывод - сумеем доказать что денег получили меньше - ух какую красивую бучу можно будет поднять официально)))
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:29 pm (UTC)
Нет-нет, 2500 и 5000 - это аванс, разбитый на две части. Его дали в январе. Не было б его, сидели бы весь январь без денег. В феврале мы получим то, что я на своей и Оксаниной расчётке обвёл кружком, плюс в конце месяца тысяч 6 аванса.
pogrom4976
Feb. 5th, 2014 12:05 pm (UTC)
Не, ну справедливости ради - авансы то тоже надо приплюсовать? Или нет? И часов - 122,4 - это 15 рабочих дней. Не 5-дневная рабочая неделя?
railway_online
Feb. 5th, 2014 12:15 pm (UTC)
Ну да, я, например, работаю как минимум на 1/3 больше.
(no subject) - dpmmax - Feb. 5th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
pragak_2012
Feb. 5th, 2014 12:06 pm (UTC)
А вы к пукину акакию акакиевичу не пробовали за помощью обратиться? Говорят очень богат и добрейший человек. Любой свой каприз за 1,5 триллиона сам и выполняет . Може и бедным докторам чего из общака обломится?
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:32 pm (UTC)
))))))))))))
(Deleted comment)
(no subject) - dpmmax - Feb. 10th, 2014 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ласковый Зверь - Feb. 11th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
migran_t
Feb. 5th, 2014 12:08 pm (UTC)
Богат, кому хватает.
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:33 pm (UTC)
Воистину.
(Deleted comment)
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:33 pm (UTC)
:-)
grey_es
Feb. 5th, 2014 12:11 pm (UTC)
В сентябре уволился с места преподавателя колледжа.
Чистыми выходило около 10 300 руб.
В бюджете для бюджетников денег нет.
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:34 pm (UTC)
Ага... Зато требований выше крыши.
(no subject) - grey_es - Feb. 6th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
karbofoss80
Feb. 5th, 2014 12:12 pm (UTC)
Ну вот вам нужно сделать, что бы Вы бросили нахер эту работу и стали искать нормальные источники дохода? А если Вам будут писать минус - зашевелитесь?
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:34 pm (UTC)
Я туда ради интереса хожу. Зарабатываю я уже давно не психиатрией.
(no subject) - karbofoss80 - Feb. 6th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
railway_online
Feb. 5th, 2014 12:12 pm (UTC)
Когда я заканчивал школу в 1986 году, самый высокий конкурс был при поступлении в 1-й мед институт. Уже тогда врачи жаловались на низкие зарплаты по сравнению с технарями. И у меня тогда же возникал вопрос - почему такой высокий конкурс и на что надеятся будущие медики? Конечно, врачи должны зарабатывать больше,...но факт остается фактом, и конкурсы в мединституты и поныне конкурируют с конкурсами в МГИМО и банковские школы. Ну вы же сами выбирали себе такой путь или вас тянули в мединституты?
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:37 pm (UTC)
Была надежда, что будет лучше. Потом была надежда на частную медицину. Потом стал зарабатывать другим, а на работу ходить ради интереса и для стабильности: вдруг подработка накроется... Теперь хочу сделать подработку стабильной и уйти.
scadar
Feb. 5th, 2014 12:13 pm (UTC)
Дааа. Господин доктор, сочувствую вам. А если работа не любимая то ваще скорблю.
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:38 pm (UTC)
Работа любимая. Но зарабатываю на жизнь я не ею, к сожалению.
(no subject) - manesman - Feb. 5th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Feb. 6th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Feb. 6th, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
info2007
Feb. 5th, 2014 12:13 pm (UTC)
Если не секрет, а со всеми "чучелами" и другими халтурами у Вас сколько в месяц выходит? На что Вы живете, извините за пошлость, конечно?
dpmmax
Feb. 5th, 2014 04:39 pm (UTC)
Больше, чем зарплата. Поэтому на зарплату и не живу)
(no subject) - info2007 - Feb. 5th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
Page 9 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
( 1438 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com