?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните, как в том анекдоте, когда к психиатру на приём приходит пациент:
- Проходите, присаживайтесь. Расскажите всё по порядку.
- Лучше начнём с того момента, когда я создал небо и земную твердь...

Тут у меня позавчера "Дождь" по скайпу интервью брал. Очень короткое. Видимо, опасались, что я индуцирую их на добровольную госпитализацию. Эх, а ведь у меня были самые мирные намерения! Поэтому (надо же иногда исполнять обязанности посла ЖЖ) я решил сам устроить кому-нибудь онлайн-интервью. И расспросить Михаила Слободина slobodin , генерального директора "Билайна", чтобы и самому отвести душу, и ему дать выговориться. А он взял и согласился. Предупреждаю сразу: пост не рекламный, а скорее в рамках дружеского пиара.

0_9a237_1dbbae8b_XL

Опять же, вдруг и вам, и мне процесс понравится, и мы пригласим на приём ещё кого-нибудь из интересных пациентов? А пока - есть у меня сорок вопросов к Михаилу. Ну что, начнём?

Сразу определимся с правилами, чтобы потом не запутаться в ответах.
- На первом уровне комментариев до момента окончания интервью - только мои вопросы.
- На втором уровне комментариев - ответы Михаила, и уже следом, третьим и далее уровнем ответы можно комментировать сколько угодно.
- Все прочие комменты с первого уровня будут удаляться, чтобы не множить энтропию.
- По окончании интервью, как только будут озвучены все 40 вопросов - можно комментировать как обычно во всех моих прочих постах.

UPD Это всё хорошо, но Михаилу пора работать, компанией управлять, а он тут у психиатра на приёме торчит. Я его пока отпущу, а он потом, как освободится, ответит на все оставшиеся вопросы. Точнее, постарается. В том числе и на ваши. Поэтому - теперь задавайте, больше ничего удалять не буду. Наверное.


promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 280 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
dpmmax
Apr. 18th, 2014 06:06 am (UTC)
Итак, начнём.
1. О наследственности. Михаил, у вас в роду беременные...тьфу, я имел в виду - начальники - были?
slobodin
Apr. 18th, 2014 06:09 am (UTC)
Всем привет!
Сразу предупрежу Буду писать без точек и запятых Заглавная буква - начало нового предложения
Итак ответ
По папиной линии вегда были какие-то активисты и начальники. Не большие по статусу, но всегда люди с активной позицией.
Бабушка была начальником сельсовета.
А папа - был начальником всего социалки большого предприятия - отвечал за то, чтобы все было хорошо у сотрудников :)
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorydebrayen - Apr. 19th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dpmmax
Apr. 18th, 2014 06:10 am (UTC)
Пока вопросы только мои))
(no subject) - k_poli - Apr. 18th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Apr. 18th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Apr. 18th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
dpmmax
Apr. 18th, 2014 06:11 am (UTC)
2. Михаил, кем вы хотели стать в детстве?
slobodin
Apr. 18th, 2014 06:14 am (UTC)
Кем только не хотел В общем как все
Но из самого необычного - это нейрохирургом когда мне было лет 14-16. Это было так таинственно и неизученно, но при этом так близко и рядом.
Что удивительно моя дочь которой 16 сама по себе тоже сеййчас хочет стать ученым по изучению мозга. Вот ведь гены хотя мы с ней практически об этом не говорили.
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - slobodin - Apr. 18th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
dpmmax
Apr. 18th, 2014 06:16 am (UTC)
3. Михаил, вы росли спокойным или шебутным ребёнком? Когда вы последний раз дрались?
slobodin
Apr. 18th, 2014 06:20 am (UTC)
Был активным скорее Всем занимался Все время что-то делал, читал Как то очень активно все делал
Дрался - если не брать мои периодические занятия боксом (это конечно не драка, но когда тренер по кумполу даст - то тут конечно понимаешь, как им тяжело на ринге) - то очень давно. В 19 лет :)
Стояли на автобусной остановке в ночь 1 января (сразу после новогодней вечеринки) и тут к нам университетским товарищам подходит группа шаромыг в подпитии
Ну слово за слово - мы совершили ошибку сказав что мы из университета - и те ребята решили что нас можно уделать - мы ж ботаники типа.
Ну короче у них не получилось - махач был достаточно короткий Парни побежали и обещали вернуться со своими товарищами. Ну мы решили не дожидаться - и пошли пешком. Дело было на окраине Екатеринбурга. От греха подальше. Но чувство победы было очень вдохновляющим
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - slobodin - Apr. 18th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Apr. 18th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rais - Apr. 18th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - skadder - Apr. 18th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
dpmmax
Apr. 18th, 2014 06:24 am (UTC)
4. Ещё о наследственности и корнях. В какой стране мира вы бы хотели родиться?
slobodin
Apr. 18th, 2014 06:27 am (UTC)
Не думал об этом никогда. Это очень гипотетически.
Начал перебирать в уме. Везде свои плюсы и минусы.
Но мне Россия нравится. Меня многое не устраивает конечно. Но мне нравится. Хотя на коротких промежутках так иногда хочется уехать :)
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - slobodin - Apr. 18th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
dpmmax
Apr. 18th, 2014 06:30 am (UTC)
5. Раньше было модно "косить" от службы. А сейчас? Отдадите своего сына служить в армию?
slobodin
Apr. 18th, 2014 06:31 am (UTC)
Честно В нашу бы в текущем состоянии не хотелось Есть другие способы воспитания в молодежи правильных качеств
Ну я лучше буду платить налоги, чтобы в армии служили профессионалы
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - slobodin - Apr. 18th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Егор Грысь - Apr. 18th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_a - Apr. 18th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ласковый Зверь - Apr. 19th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dpmmax
Apr. 18th, 2014 06:32 am (UTC)
Не первым уровнем, пожалуйста, или уже после интервью)
dpmmax
Apr. 18th, 2014 06:34 am (UTC)
6. Все с чего-то начинают, в том числе и зарабатывать. Как вы заработали свои первые деньги?
slobodin
Apr. 18th, 2014 06:36 am (UTC)
Первые деньги я заработал между 7 и 8 классом. На летних каникулах. В старые времена была такая программа для учащихся - работаешь на реальном производстве и тебе платят реальную зарплату. Все по взрослому. Единственное - 4 часа в день не больше.
Подметал, красил, убирал мусор, таскал всякую фигню - ну в общем подсобным рабочим. Заработал свои первые 40!!! рублей. Тогда это были приличные деньги.
И так потом работал каждое лето :) После месяца полутора работы - ездил на свои по стране. Один или с другом. Тогда это было безопасно. Как мне казалось
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - slobodin - Apr. 18th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Егор Грысь - Apr. 18th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - larsage - Apr. 22nd, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
dpmmax
Apr. 18th, 2014 06:43 am (UTC)
А теперь готовьтесь, Михаил, буду задавать вопросы блоками: у вас дела, у меня приём пациентов, немного ускорим процесс:
7. Честные заработки - это понятно. Но. Приходилось ли вам воровать?
8. Я понимаю, что на работе должна быть дисциплина. Но. Оправдаете ли вы сотрудника за прогул из-за любви?
9. Снова о деньгах. На чем вы заработали свой первый миллион долларов?
10. Какой фильм вы готовы смотреть хоть каждый день?
11. Над чем вы последний раз смеялись?
slobodin
Apr. 18th, 2014 06:46 am (UTC)
Мне было бы удобнее по одному вопросу отвечать
Отвечу на седьмой
Честно Приходилось Картошку мы в студенческом отряде у колхоза воровали. Стыдно было, но с другой стороны она все равно пропадала. А потом ее к себе в общагу оптом привозили. И жили целый год. С картошкой. Самое обидное - что у меня в общаге кто-то мешок картошки тоже украл. В общем - где найдешь где потеряешь
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - slobodin - Apr. 18th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgmc - Apr. 18th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - slobodin - Apr. 18th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - slobodin - Apr. 18th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - slobodin - Apr. 18th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slobodin - Apr. 18th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
dpmmax
Apr. 18th, 2014 06:55 am (UTC)
12. Отдельный вопрос от моей младшей дочери: фиг с ними, с принцессами - где учатся на больших начальников?
slobodin
Apr. 18th, 2014 06:58 am (UTC)
Везде
Жизнь учит Если смотреть по сторонам и учиться на своих а еще лучше на чужих ошибках - и при этом не бояться - то эта школа везде
И не вопрос быть большим начальником - вот быть лидером, вот это круто!!!
(no subject) - Егор Грысь - Apr. 18th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - shoora_vatman - Apr. 18th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
dpmmax
Apr. 18th, 2014 07:00 am (UTC)
13. Какая книга произвела на вас в детстве наибольшее впечатление?
slobodin
Apr. 18th, 2014 07:02 am (UTC)
Наверное не книга а книги - книги Жюля Верна. Это так было круто, необычно, научно при этом, про другую жизнь, про приключения, про героев, про испытания. Эх - я постоянно на уроки опаздывал. Сяду за очередную. И все - пропал.
(no subject) - rais - Apr. 18th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
dpmmax
Apr. 18th, 2014 07:05 am (UTC)
14. Теперь немного о способности к прогнозированию. Кто может быть следующим президентом в России?
slobodin
Apr. 18th, 2014 07:06 am (UTC)
Тут мои аналитические способности отказывают. Я не знаю. Честно.
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
Слободин - Валерий Большаков - Apr. 18th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
dpmmax
Apr. 18th, 2014 07:06 am (UTC)
15. Ну, а вообще: чем «суровая» жизнь топ-менеджера в Сибири отличается от «суровой» жизни топ-менеджера в Москве?
slobodin
Apr. 18th, 2014 07:08 am (UTC)
В Москве больше времени тратишь на дорогу. Я вот когда в Иркутске работал - пять минут пешком и на работе. Красота. Другое ощущение жизни. А здесь - час минимум туда и час обратно. В остальном - ничем :)))
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ertree - Apr. 18th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Apr. 18th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larsage - Apr. 22nd, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
dpmmax
Apr. 18th, 2014 07:08 am (UTC)
16. Немного по самой работе. Вам самому нравится реклама «Билайн»? Считаете ли вы ее «молодежной»?
slobodin
Apr. 18th, 2014 07:11 am (UTC)
Мне реклама нравится. Она живая, с юмором, с задором, может быть сейчас не совсем и молодежная, но наши Клиенты не только молодежь.
Светлаков молодец, мы тут с ним недавно на премьере его последнего фильма обсуждали ощущения от сотрудничества
Его теперь в регионах спрашивают про мобильную связь - люди считают его профессионалом в этом вопросе :)))
Единственное ребята из Челябинска жалуются на рекламу. Из Тагила почему то нет :)
(no subject) - dpmmax - Apr. 18th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
ацтой - Егор Грысь - Apr. 18th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
dpmmax
Apr. 18th, 2014 07:09 am (UTC)
На сколько за последние годы снизился голосовой трафик в сотовых сетях? Например, в среднем минут на человека? С какой скоростью вы становитесь больше интернет-провайдером для мобильных устройств?
slobodin
Apr. 18th, 2014 07:13 am (UTC)
Голосовой трафик не снижается - люди не разговаривают меньше, и есть страны где люди говорят в разы больше.
Использование данных в 2,5 раза за последний год - все больше людей это используют и все больше интегрируются с интернетом.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 280 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com