У младшей дочери, Инги, позавчера закончились занятия в школе. Теперь она победно смотрит на старшую, Яну, которая готовится к экзаменам: мол, у НОРМАЛЬНЫХ детей уже каникулы! Любопытный парадокс: вот только недавно разбудить её утром на занятия было, можно. Но ребёнок при этом демонстрировал настолько пронзительный и душераздирающий недосып, что Оксана делегировала эту обязанность мне: дескать, на папу Инга смотрит с утра не так хмуро. А сейчас дочь совершенно добровольно и абсолютно самостоятельно вскакивает в восемь утра — и сна ни в одном глазу.
Впрочем, я её понимаю: вокруг столько интересного, и при этом в школу идти не надо, так что грех залёживаться в кровати. Можно пойти замочить сотню-другую зомби в «Left4Dead», можно ухмыздать на улицу и носиться с оравой подруг и приятелей по окрестным дворам. В конце концов, можно просто выйти на балкон: первый этаж — прекрасная наблюдательная площадка, а под окнами каждый день такое происходит!
Когда я в первый раз увидел пацанов, собравшихся под её балконом, на секунду мелькнула мысль о чём-то их Шекспира, но потом пришла цензура и прогнала её взашей мокрой тряпкой. Нее, ни разу не Шекспир. Вот наши два заслуженных дурдомовских кота — чёрный, Грибо, и...ммм...условно серый, Василий Алибабаевич — это совсем другое дело, совсем другая ассоциация.
Я как-то застал их в момент территориального спора. На жаре, что упала на город, драться им было лень, поэтому они просто стояли и СМОТРЕЛИ друг на друга. Долго. Пристально. Потом с шоссе, что неподалёку, донеслись звуки сирены, и коты пришли в себя: мол, надо расходиться, а то заметут. И каждый с достоинством удалился в свою сторону от угла дурдома, на котором произошла встреча. При этом держа соперника в поле зрения и старательно помечая каждый куст.
Пацаны, что собрались под Ингиным балконом, поначалу тоже старались отпихнуть друг друга плечом из сектора обзора. Потом устроили соревнование: кто кого метче заплюёт. Потом Инга сказала, что настоящие рыцари сражаются на мечах, а не на плевках — и парни попались. Они тут же раздобыли пару веточек (чуток пострадали местные насаждения) — и началось сражение.
Через несколько минут ещё двое мелких пацанят осторожно приблизились и поинтересовались: господа, это частный турнир, или все желающие могут присоединиться? Спустя пару минут (минус ещё две ветки в городском озеленении) они уже сражались командами.
Инга сбегала в комнату, надела диадему, ухватила кусок пиццы и вернулась: грех пропускать такое зрелище! Время от времени она отщипывала кусочек, чтобы одарить кого-нибудь из участников турнира, и сражение выходило на новый виток.
Алиска флегматично наблюдала за происходящим из соседнего окна, которое на кухне. Мол, тоже мне, рыцари. Настоящий рыцарь под окнами с прутиком не скачет. Настоящий рыцарь чешет даме за ушком, насыпает полную миску всяких вкусностей и называет её кисонькой. Даже когда спотыкается о даму ночью по дороге в туалет.
Journal information