После Казани я вернулся домой не сразу. Пришлось отпроситься у заведующего на один день: дескать, родной дурдом и раньше без моего присутствия как-то обходился, когда я уходил в отпуск. Значит, и один-единственный понедельник простоит, не шилох... не шалох... словом, ничего с ним не станется.
И улетел в Москву, чтобы познакомиться, на этот раз лично и очно, с Михаилом Слободиным slobodin. После сбора анамнеза, который я недавно проводил, ему было интересно узнать: каков же диагноз? Для людей, склонных к построению стройных теорий заговора и бдительно следящих за тем, как бы какой другой блогер не заработал длинного рубля на том, что они заглянули в его журнал, превентивно поясню: речь о деньгах не шла.
Михаилу было интересно побеседовать, и он нашёл в своём расписании час для меня. Мне было интересно узнать, что за человек управляет таким зубром отечественной сотовой связи — так почему бы не встретиться? Опять же, Россия — это такая страна, где деньги — не главное. Главное — это знакомства.
Немного прогулявшись по центру (ребята, как вы там живёте с такой шумовой нагрузкой!), я вышел к центральному офису.
Система пропусков там довольно строгая, но ничего, мне выдали магнитную карту — и вот я уже внутри. Как любой правильный Винни-Пух, оказавшись в гостях, я поинтересовался, можно ли тут чем-нибудь подкрепиться. Елена Прохорова, главный по пиару, спасла меня от неминуемого похудения: в корпоративной столовой кормят отменно и недорого. И, что интересно, там есть доска, на которой сотрудники могут писать свои комменты. Одним из самых свежих в тот день был вопрос: «а когда начнут готовить окрошку?»
Потом мы поднялись на восьмой этаж, к нам присоединилась Дарья daryadarya, которую Михаил переманил в Билайн из ЖЖ, и я в компании двух очаровательных дам отправился на встречу. Михаил на правах радушного хозяина заварил чай (очень особенный, как он пояснил), и беседа началась.
Помимо прочего, Михаилу было интересно: какое профессиональное впечатление у меня о нём складывается? Я ответил честно: вот если бы он пришёл ко мне на комиссию в военкомате лет этак несколько назад, я бы нашёл в его характере импульсивные черты. Возможно, даже эксплозивные. Не настолько выраженные, чтобы говорить о психопатии, но на уровне акцентуации — да, вполне. В общем, в армию годен. А теперь? Теперь эти черты тоже никуда не делись, но именно они-то и делают из него не просто начальника, а локомотив. В общем, гендиректором — годен. Ещё я заметил, что если бы мне приходилось сравнивать Михаила с кем-то из книжных персонажей, первой моей ассоциацией был бы один из героев Плоского мира Терри Пратчетта. Декан Незримого университета Чудакулли.
Мы прошлись по байкам и историям. И не только моих. У Билайна клиентов много больше, чем у нашего диспансера, просто на порядки. Историй — тоже. Просто Михаил полагал, что они все из разряда «есть что вспомнить — нечего детям рассказать», а я пытался его переубедить. Мы решили попробовать при случае: он подкинет мне пару историй, а я их расскажу вам.
Вдоволь наобщавшись и насмеявшись, мы расстались. Я вернулся к своей амбулаторной службе, Михаил продолжил управлять и командовать Билайном — будни снова вступили в свои права.
P.S. Уехал до вечера на дачу, косить и забивать. Приеду - постараюсь ответить на все комменты. Не теряйте.
Годен ездить на танке и убивать людей!
Наверное круто быть гендиром.
Кстати, кто-нибудь может понять, что имеет в виду автор данной картинки? Я не могу.