Top.Mail.Ru
? ?

блог добрых психиатров

Проект "Найди своего психиатра"

Previous Entry Share Flag Next Entry
Но пасаран!
dpmmax

Эта история из копилки жены. Про её пациента, Виталия, я уже писал ранее в посте о всеобщей грамотности. ( dpmmax.livejournal.com/20499.html) Этот рассказ тоже о нём. События происходили, когда Автозаводский филиал психдиспансера ещё находился на почётном расстоянии от головного учреждения, посему, помимо приятственной удалённости от высокого и грозного начальства, имелся ещё один (менее приятный) бонус в виде долгого отсутствия спецбригады в случае острой необходимости.

 

Таковая как раз настала, когда в один из дней Виталий пришёл на приём, двигаясь как на шарнирах, весь до крайности тревожный и подозрительный. Только войдя в кабинет, он тут же заметался по небольшому, в-общем-то, пространству, присматриваясь, прислушиваясь и даже принюхиваясь. Наученная богатым на события опытом работы, медсестра, перехватив взгляд доктора, тут же ретировалась из помещения, чтобы набрать заветный номер с мальчиками по вызову. Больной, суетливо нарезав круг по кабинету, запер дверь (доктору стало слегка не по себе).
- Я вас спасу, Оксана Владимировна! - отважно произнёс Виталик.
- От чего, горе моё? - поинтересовалась Оксана Владимировна.

 Выяснилось, что, ещё когда-то, работая в милиции, ещё до своего первого обострения, пациент услышал сентенцию, что, мол, из органов просто так не уходят. Запала она в его мятущуюся душу, а в какой-то момент раз — и заняла своё место в его бредовой системе. Да не просто заняла, а послужила запальным шнуром к нынешнему обострению. Стало Виталию казаться, будто вокруг него плетётся паутина заговора, да не простого, а ментовского. Будто хотят его, болезного, под белы рученьки взять да на Колыму упрятать без права переписки. А там глядишь, и спишут втихую: был человек — и нету. А чтобы точно никто о нём не вспоминал, и любимого доктора заберут — много нынче слухов про врачей-убийц, припаять можно что угодно, лишь бы про него, дорогого товарища Виталика, бывшего сотрудника сами знаете каких органов, никто не вспоминал и лишних вопросов не задавал. Вот и пришёл он, стало быть, с важной спасательно-оборонительной миссией.
- Я тут оборону пока займу, Оксана Владимировна. У меня тут, что называется, мышь не проскочит. А то вон чего удумали! - тут он выглянул в окно — Ага, голубчики, спалились, думали, я не пойму — один на углу стоит с коляской, ребёнком, гад, прикрывается. Вон ещё одна под беременную косит, а третий под старичка загримировался. А поди проверь, что у него в авоське да у первого в коляске — весь суперновый арсенал, поди, притащили. Сейчас и другие подтянутся. Только вы не бойтесь, Оксана Владимировна, вот вам чётки, - он протянул пригоршню крупных бусин на ниточке — Вы помедитируйте, успокойтесь.

Следующие два часа прошли в медитации, написании амбулаторных карт и заполнении посыльных листов для очередной МСЭК (надо же рационально использовать время, пока есть возможность!) и взаимных уверениях друг друга в том, что всё будет хорошо. Когда спецбригада пинком выбила дверь, Виталий храбро, с криком «Мочи поганых! Эх, кто ж вас всех-то хоронить будет?!» бросился на защиту доктора. Поваляв друг друга по кабинету несколько минут, стороны пришли к выводу, что поездка до дурдома таки состоится, и повязанный, но не сломленный пациент гордо покинул кабинет, шепнув врачу: «Вы не тревожьтесь, я всё возьму на себя!». Чётки жена вернула Виталику после выписки, поблагодарив его за столь трогательную о себе заботу.

 

 


promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

  • 1
читаю и диву даюсь, какие, оказывается, сознательные граждане - эти ваши подопечные
прям сплошные политесы и бэседы о прекрасном
не дурдом, а благородное собрание, ей-богу
благостнее, наверное, только на приеме у патанатома... :)))

Бывают и другие, может, как-нибудь потом))

рыдайу падсталом)

Жене СЕЙЧАС тоже смешно.

Главное не о себе заботится, не в бега ударился, а доктора пошел спасать. Дорогого стоит в наше время ;)

Да, благородство пациента восхищает!

Виталий вообще сам по себе хороший человек.

Вышел покурить. Всё так и есть. Напротив у шиномонтажа один делает вид, что колёса ставит, рядом у кафе двое как бы курят, и мимо - ишь ты, какие изворотливые - бабулька с внучкой туда-сюда, туда-сюда...

Обложили, гады! Кого б спасать кинуться?...

Кого посимпатичнее)

интересно Ваше мнение

наверняка заметили шум вокруг 17-летней девушки, упечённой в психушку.

что Вы думаете по этому поводу?

Re: интересно Ваше мнение

Заметил, прочёл и нахожусь на стороне психиатрии. А отчиму, прежде чем шум подымать и истерить на весь инет, стоило бы просто поговорить с её лечащим врачом. Тоже без истерик.

(Deleted comment)
Хороший дядька. Главное чтобы к доктору приходил. Тем более он вашу супругу так уважает:).

Приходит, всё пока нормально.)

Напомнила мне Ваша история, как я из отделения в двенадцатом часу ночи выпроводила пьяного (по видимости- в состоянии алкогольного делирия) разбушевавшегося папашу маленького дитяти, а он начал руками-ногами двери отделенческие выносить и успокоить его смогла только прибывшая спец.бригада.
По правде говоря, было очень страшненько.
Только гораздо позже с улыбкой вместе с сестрами вспоминали,как отделение отстояли)))
Так что...сочувствую Вашей жене.
И - спасибо за историю)

Это потом весело, верно))

Да, благородный человек. Спасать пришел.

Больной, но, безусловно, очень благородный человек. Доктора пришёл спасать. Мне кажется, или это тоже какое-то проявление его личных качеств в характере его, скажем, собственного мира, то что он не пошёл по подвалам прятаться или, скажем, в милицию уничтожать "травителей и гонителей", а защищать доктора?

Безусловно, так.

(Deleted comment)

Re: Дайте молоко, сливки и пиво за вредность!

Ну, не хуже многих прочих.

(Deleted comment)

Читаю журнал с начала

Спасибо за журнал! :-) вопрос по записи : а почему в этот раз 2 часа, а не полчаса, как до этого писали?

Re: Читаю журнал с начала

Это более реальное время, на которое задержалось прибытие спецбригады.

  • 1