Ну вот, остался последний пост с воспоминаниями о летнем отдыхе. Специально берёг до середины осени. И сегодня — немного про городок, рядом с которым располагался наш отель. Про Ялыкавак, то есть.
Раньше, до эпохи мирного неэкспансивного туризма, тут был не столько город, сколько деревушка. Но деревушка с вполне себе приличной пристанью для рыболовецких судов. Они, кстати, и сейчас бросают якорь в этом порту, и по утрам, если встать пораньше и прогуляться по набережной, можно прикупить себе свежей рыбы. Или кальмаров. Или креветок — кому что по душе, если не лень готовить самому.
Потом деревушка разрослась и стала городом, аж с 11 тысяч населения. Но и город, и люди, что там живут, сохранили в себе то обаяние неспешности и вселенского у-вэй, что обычно присуще именно добротному, прочно стоящему на ногах селу.
Сам же порт стал солидным, и в нём теперь больше прогулочных яхт, чем рыбацких лодок.
Рядом, в получасе ленивой прогулки — ремонтный док для тех, к кому море оказалось не очень ласковым.
А вдоль самой набережной — торговые ряды, магазинчики, рестораны.
И маленькие пансионы.
После Антальи и Кемера было непривычно, что продавцы не спешат к тебе, наперебой предлагая что-нибудь купить и показать всё-всё-всё, чем богаты. Добродушный кивок — мол, выбирай, дорогой, что по душе — и всё. Наверное, это европейцы их испортили.
В один из дней нам повезло, и мы застали блошиный рынок, что развернулся прямо на одной из центральных улочек. Эх, как хотелось скупить половину из того, чем там торговали! Но мы оказались скромны.
В итоге вот чем в тот день удалось поживиться. Про ятаган я уже писал, он как раз с этого развала:
И вот такая лампа с персональным джинном:
Кастрюля (уж очень самобытная):
Шкатулка (Оксана просто не смогла удержаться):
Пара кусков жеоды:
А чуть позже, уже в торговых рядах, не удержались и купили себе три картины. Наивные, простенькие, но очень солнечные и создающие настроение:
Journal information