Забавная, всё-таки, нынче у нас система образования. Старшая дочь, Яна, перешла с несколькими её одноклассниками в другую школу, и неожиданно для себя обнаружила, что программы, по которым обучают, скажем, той же математике, разительно отличаются друг от друга.
В итоге их учительница, вместо того, чтобы спокойно преподавать предмет, теперь пытается выяснить, что из курса математики, уже пройденного в ЭТОЙ школе, её новые ученики знают, а чего в ТОЙ школе ещё не касались вовсе. И это не единичный случай. Оксана, расспрашивая призывников в военкомате, неоднократно сталкивалась с тем, что учился себе парень, учился, был чуть ли не отличником, потом семья купила квартиру в другом районе - и по паре-тройке основных предметов резко снизилась успеваемость. И это при том, что парень не обленился и не поглупел скоропостижно: просто другая программа преподавания.
Вот мне и странно: у нас что, сейчас в школах каждый мочит так, как хочет? Ну хорошо, а как быть тем же военным, которые переезжают по долгу службы с места на место? Точнее, их детям?
Ну да ладно, математику Яна наверстала без особых усилий. но теперь у неё другая проблема: ребёнок хочет знать физику не просто на отлично, а ещё отличнее. По химии она уже около года занимается по скайпу с репетитором, и успехи впечатляют. И планирует заниматься дальше. Кстати, с Андреем, который сейчас делает из дочери юного химика, мы познакомились после того, как я в одном из постов попросил откликнуться специалистов, готовых помочь. У человека действительно потрясающий талант преподавателя. И мы решили найти ей репетитора по физике, который согласился бы заниматься по скайпу. Вопрос вам, дорогие читатели: нет ли у вас такого замечательного человека на примете?
Journal information