dpmmax (dpmmax) wrote,
dpmmax
dpmmax

Categories:
  • Mood:

Шопоголическое

L1090033.JPG

Интересно всё-таки наблюдать, как меняются магазины с годами. Восьмидесятые - это ряды банок с килькой и морской капустой, глыбы маргарина и кулинарного жира, украшенные резьбой в виде цветочков и завиточков, а также клонированная страшненькая обувь и одёжка. Девяностые - это феерический калейдоскоп отделов и отдельчиков, когда в продуктовом магазине можно попутно прикупить ещё и удочку, чтоб поймать то, чего не нашлось на рыбном прилавке, и автомобильную резину, чтобы доехать до места рыбалки. А, ещё электрошокер - от всякой стерляди отбиваться.



Нулевые - это мини-рыночки и тематические магазинчики; эпоха разнузданной эклектики товаров на отдельно взятой торговой площади понемножечку проходит. И, наконец, последние годы - это расцвет крупных сетевых магазинов и супермаркетов.



Конечно, крупная торговая сеть - это удобно. Прежде всего, для её владельцев: при крупных закупках можно держать конкурентоспособные цены. Но вот ассортимент... Везде одно и тоже, особенно если речь идёт о продуктах. И мы с Оксаной начинаем скучать по магазинчикам из нулевых: их хозяева старались, находили что-то такое, чего нет у конкурентов, и в них было реально интересно наведываться.




Tags: Лытдыбр
Subscribe
promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →