?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шопоголическое

L1090033.JPG

Интересно всё-таки наблюдать, как меняются магазины с годами. Восьмидесятые - это ряды банок с килькой и морской капустой, глыбы маргарина и кулинарного жира, украшенные резьбой в виде цветочков и завиточков, а также клонированная страшненькая обувь и одёжка. Девяностые - это феерический калейдоскоп отделов и отдельчиков, когда в продуктовом магазине можно попутно прикупить ещё и удочку, чтоб поймать то, чего не нашлось на рыбном прилавке, и автомобильную резину, чтобы доехать до места рыбалки. А, ещё электрошокер - от всякой стерляди отбиваться.



Нулевые - это мини-рыночки и тематические магазинчики; эпоха разнузданной эклектики товаров на отдельно взятой торговой площади понемножечку проходит. И, наконец, последние годы - это расцвет крупных сетевых магазинов и супермаркетов.



Конечно, крупная торговая сеть - это удобно. Прежде всего, для её владельцев: при крупных закупках можно держать конкурентоспособные цены. Но вот ассортимент... Везде одно и тоже, особенно если речь идёт о продуктах. И мы с Оксаной начинаем скучать по магазинчикам из нулевых: их хозяева старались, находили что-то такое, чего нет у конкурентов, и в них было реально интересно наведываться.




promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
slawad
Aug. 5th, 2015 04:04 am (UTC)
Такие магазинчики кое-где еще остались, надо просто поискать!!! И еще очень многие рыночки изменились в лучшую сторону, сейчас на некоторых рынках сервис как в супермаркете, а ассортимент лучше.

Edited at 2015-08-05 04:05 am (UTC)
dpmmax
Aug. 5th, 2015 04:08 am (UTC)
Кое-где остались, согласен. А на мини-рыночках да, стало лучше - но и многие из них тоже поубирали.
(no subject) - mostovoy - Aug. 5th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - demkristo - Aug. 5th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
bezzudes
Aug. 5th, 2015 04:15 am (UTC)
Вернуть, не вернешь, а выкрутиться... Делаем интернет-сервис типа "магазинчик для души" и предлагаем посетителям все то же, что в маленьких магазинчиках старых времен, но по интернету))
dpmmax
Aug. 5th, 2015 04:17 am (UTC)
В общем да, это выход )) Опять же, покупательская аудитория не будет ограничена одним городом.
(no subject) - oil_teatree - Aug. 5th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - villygaf - Aug. 5th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bezzudes - Aug. 5th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - villygaf - Aug. 5th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bezzudes - Aug. 5th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_arifullina - Aug. 5th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - villygaf - Aug. 5th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - villygaf - Aug. 5th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - villygaf - Aug. 5th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - villygaf - Aug. 5th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_arifullina - Aug. 5th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bezzudes - Aug. 5th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
zateevo
Aug. 5th, 2015 04:15 am (UTC)
лет двадцать назад я обожала командирвки именно за местные магазинчики.

Особенно таинственными были хозяйственные отделы в сельпо - году в 1987 мы родили походом по Молдавии и в сосвем богом забытой деревне нашли издание Феймановских лекций по физике без одного тома в комплекте - его в Москве было не найти!!!
dpmmax
Aug. 5th, 2015 04:19 am (UTC)
Ой, сельпо - это вообще отдельная песня! В Арбузовке, что в Ульяновской области, однажды вообще нашёлся рижский бальзам в бочке!
(no subject) - zateevo - Aug. 5th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheverduk - Aug. 5th, 2015 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sluggard - Aug. 5th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
3ojlotou
Aug. 5th, 2015 04:25 am (UTC)
Интеесно, что будет дальше?)
dpmmax
Aug. 5th, 2015 04:26 am (UTC)
Интернет-магазины)))
(no subject) - sheverduk - Aug. 5th, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - villygaf - Aug. 5th, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheverduk - Aug. 5th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Aug. 5th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Aug. 5th, 2015 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2015 04:36 am (UTC) - Expand
nikolka22
Aug. 5th, 2015 04:29 am (UTC)
зажрались интеллигенты.. вам хоть две тысячи сортов колбасы сделай, все равно мало будет.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 04:33 am (UTC)
А то!
(no subject) - nikolka22 - Aug. 5th, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazak_ixbt - Aug. 5th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Aug. 5th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - omonkrivomazov - Aug. 5th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
bummer
Aug. 5th, 2015 04:31 am (UTC)
Что-то добрые психиатры активизировались, столько постов в последнее время.
Сезонное? =)
dpmmax
Aug. 5th, 2015 04:34 am (UTC)
Так отпуск же!)
lynx_tassi
Aug. 5th, 2015 04:39 am (UTC)
у нас парочка офигенных таких магазинов в близости, и надеюсь они никуда не денутся..
jalynski
Aug. 5th, 2015 06:59 am (UTC)
"Интересно наблюдать, как меняются магазины с годами"
В пятидесятые-шестидесятые, в Москве:
лотки с черной (зернистой и паюсной) и красной икрой, которую заворачивали в хрустящий пергамент,
пирамиды камчатских крабов до потолка, в ГУМе, 40-м, 1-м гастрономе и Елисеевском - чудный дух
осетрины горячего копчения и жареного кофе, осетры и карпы, блуждающие в мутных окнах мраморных бассейнов
рыбных отделов..
Мясники в беретах набекрень, с карандашом за ухом, в белых халатах - заворачивают ломти красного мяса в жесткую крафтовую бумагу..
В периферийных продмагах - мокрые опилки на полу, метомые уборщицей, смешанный запах селедки и мокрых польт в очереди..
В хозмагах - запах керосина..

Edited at 2015-08-05 07:02 am (UTC)
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
dda_01
Aug. 5th, 2015 04:47 am (UTC)
Даа, маленькие магазинчики такие уютные и домашние...супермаркет такого не предложит...
dpmmax
Aug. 5th, 2015 12:23 pm (UTC)
Тем они мне и нравятся. То есть, хорошо, когда есть и то, и то.
belko_crazy
Aug. 5th, 2015 05:22 am (UTC)
у на св провинции на Урале такое осталось, в сетевых (Монетка, Магнит, Пятерочка) мы практически не закупаемся. Только бакалею берем, а вот мясные продукты берем в маленьких магазинчиках, там все свежее, и продавцы приветливые и всегда подскажут, и если ты частый покупатель, то изучат все твои вкусы и предпочтения. Придешь так в магазинчик, а тебе говорят: у нас сегодня свежее что-то там. И всегда приятно.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 12:23 pm (UTC)
Вот этим они и ценны!
torinus
Aug. 5th, 2015 05:25 am (UTC)
Тут как-то читаю человека из Киева, а он пишет: торговый центр центр у них там построили в 3 этажа. День открытия, с вывески снимают полотнище. Название центра -- "Сельпо".)))

Кстати, наткнулся на на науку о дамских сумочках, раздел психологии: форма сумочки, содержимое и тыды.


Во дворике у подъезда на лавочке сидят бабульки.
Тут к подъезду подруливает крутой джип, выходит из него новый русский, видит бабулек и начинает наезжать:
- Чего расселись, старые кошелки, у моего подъезда, в натуре?
Одна из бабушек отвечает:
- Что ж ты, сынок, на нас ругаисси? Совсем старость не уважаешь.
Я вот внучку своему на тебя пожалуюсь, он мене в обиду не дасть.
- Что?! Какому-такому внучку? Что, конкретный пацан? Так пусть завтра на разборку подваливает, побазарим. Короче, бабка, передай внучку, завтра в пять на этом месте стрелка.
- Ладноть, передам.
На следующий день к подъезду приезжают пять джипов с братвой, рассредоточились по двору, оцепили подъезд, биты, автоматы, все как положено. Новый русский во главе бригады. Бабульки сидят на той же лавочке.
- Ну что, бабка, где твой внучок-то?
- Да где-то здеся. А где - хто ж его знаеть, он же у меня снайпер...
beregynia
Aug. 5th, 2015 06:22 am (UTC)

У нас сеть супермаркетов сельпо по всей украине есть.
И очень неплохое соотношение ассортимент-качество-цена

(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torinus - Aug. 5th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
grabitel_blya
Aug. 5th, 2015 05:28 am (UTC)
Когда я был пРодростком, а это удивительное время пришлось аккурат на 80-е, по поводу монументальных глыб кулинарного жира меня постоянно мучал вопрос: а где то, от чего этот жир остался(горы вкусных котлет там или сотни тонн жаренной грудинки)?
Дело в том, что бабуля моя работала в заводской столовой одного жуткосекретнозасекреченного предприятия делавшего вертолеты и снабжение там было соответствующее, и я видел, как после жарки вышеуказанных вкусняшек работницы соскребают этот самый жир со стенок огроменных....эээээ.... скажем сковородок, другого слова не могу подобрать и складируют его в специальные емкости хз для чего. Наверное чтобы потом в продажу запустить!)))
dpmmax
Aug. 5th, 2015 12:27 pm (UTC)
)))))))))))))))
Но вообще художественно по жиру вырезали, да!)
(no subject) - grabitel_blya - Aug. 5th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
shchukin-vlad.ru
Aug. 5th, 2015 05:30 am (UTC)
глобализация, её мать!)
dpmmax
Aug. 5th, 2015 12:27 pm (UTC)
Она, родимая...
elloysamara
Aug. 5th, 2015 05:41 am (UTC)
Доктор, я люблю до сих пор морскую капусту и паштет шпротный... Все смеются, а я как почувствую запах этих консервов-так на 20 лет моложе себя чувствую! ;-)) Кстати, сейчас нет ни в одной сети морской капусты, сделанной на Дальнем Востоке. Делают в подмосковье..из сухой?...Вкус совсем не тот...
dpmmax
Aug. 5th, 2015 02:01 pm (UTC)
Вот такая у запаха сила!)
g_bukin
Aug. 5th, 2015 05:55 am (UTC)
многое вообще перешло в интернет-маркеты..
dpmmax
Aug. 5th, 2015 02:01 pm (UTC)
Да, это заметно.
stalkn
Aug. 5th, 2015 05:57 am (UTC)
А я в воскресенье на Спасской ярмарке в Елабуге оторвался. Много товаров, которые в обычных сетях с трудом найти можно. Жаль только раз в год проводится.

Edited at 2015-08-05 05:58 am (UTC)
dpmmax
Aug. 5th, 2015 02:07 pm (UTC)
Мм, классно! Ярмарки вообще мне нравятся - и атмосферой, и выбором товаров!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com