?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

L1030524.JPG

В личку приходят сообщения с просьбой прокомментировать, а что можно было бы сделать, чтобы предотвратить случившееся, а куда смотрели врачи, а почему, а что теперь и т. д.
По данному случаю есть в сети информация, что подозреваемый страдал шизофренией, и в связи с этим был признан инвалидом. Не в курсе, насколько эта информация соответствует действительности, и поэтому комментировать буду исходя из того, что где-то на просторах нашей страны имеется больной шизофренией, который может совершить массовое убийство исходя из болезненных побуждений, и что общество в связи с этим может предпринять.
Read more...Collapse )
promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 718 comments — Leave a comment )
Page 2 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
anechka_hoo
Aug. 5th, 2015 02:17 pm (UTC)
... а психов, меж тем, становится все больше...
zelni
Aug. 5th, 2015 02:59 pm (UTC)
С чего вы взяли, что их больше? Их обычно всегда очень много было.
(no subject) - anechka_hoo - Aug. 5th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - axel_news - Aug. 5th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anechka_hoo - Aug. 5th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - axel_news - Aug. 5th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anechka_hoo - Aug. 5th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voeneg - Aug. 8th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - axel_news - Aug. 8th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annet_71 - Aug. 11th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polugut - Aug. 6th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anechka_hoo - Aug. 6th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - polugut - Aug. 6th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anechka_hoo - Aug. 6th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_rinki - Aug. 5th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vert_kust - Aug. 6th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anechka_hoo - Aug. 6th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vert_kust - Aug. 6th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
mordisquitos
Aug. 5th, 2015 02:18 pm (UTC)
Да. В больнице, где я работала, сменился главврач, и сразу же начались сокращения, оптимизация, снижение надбавок и т.п.
Куча опасных больных на свободе.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 03:14 pm (UTC)
Тут даже от главврача не всегда оно зависит. Если даст минздрав директиву - хочешь не хочешь, а оптимизировать придётся. Просто старый главврач, вероятно, смог бы как-то смягчить её последствия для больницы, ибо опытен и не привык метаться по любому лаю сверху.
(no subject) - mordisquitos - Aug. 5th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
cat_o_love
Aug. 5th, 2015 02:19 pm (UTC)
А чего циклодол, вкусный больно?
zinal
Aug. 5th, 2015 02:49 pm (UTC)
Бодрит он их. А от остального их плющит. Собственно, там баланс и нужен между медикаментозным торможением и разгоном, иначе нестабильная психика поциента скатывается к одной из крайностей.
(no subject) - cat_o_love - Aug. 5th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyarta - Aug. 5th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinal - Aug. 5th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinity_theory - Aug. 5th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinity_theory - Aug. 5th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_o_love - Aug. 5th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinity_theory - Aug. 5th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringerrus - Aug. 6th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinity_theory - Aug. 6th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringerrus - Aug. 6th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringerrus - Aug. 6th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
psy_tati
Aug. 5th, 2015 02:20 pm (UTC)
Доктор, дайте я вас обниму, и расплАчусь на вашей широкой груди... Ежли такое у вас, в городах, то представляете, каково в провинциях? Просто кАково...
Зато права больных, "благословенных" и "нестандартномыслящих" защищены по самое "нехочу"(((

Edited at 2015-08-05 02:20 pm (UTC)
dpmmax
Aug. 5th, 2015 03:27 pm (UTC)
Я представляю. У меня хороший знакомый по полгода живёт в селе - я видел и контингент (не поголовно, естественно, но процент!), и уровень медицинской помощи.
(no subject) - stringerrus - Aug. 6th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
zateevo
Aug. 5th, 2015 02:21 pm (UTC)
тутинтересны ещё соцслужбы: было обращение матери В СУД на жестокое обращение, но на заседание истец непришла.
всем насрать - типа передумала. А повод такой, что надо было с милицией идти проверять - не перебиты ли руки-ноги.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 03:29 pm (UTC)
Надо было, да. И, по-хорошему, с подачи суда: соцслужба зачастую в ещё более печальном состоянии, чем мы.
(no subject) - Ольга Угланова - Aug. 7th, 2015 05:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zateevo - Aug. 5th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackdaw75 - Aug. 5th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jackdaw75 - Aug. 5th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vert_kust - Aug. 6th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
Ольгануэль Козероговна
Aug. 5th, 2015 02:30 pm (UTC)
а почему родственники-то не хотят госпитализировать психбольного? им так прикольно и радостно жить среди его глюков? или что?
dpmmax
Aug. 5th, 2015 03:33 pm (UTC)
По многим доводам. Кто-то уже свыкся с симптомами, кто-то просто недопонимает их опасности в момент обострения, кому-то жалко - и ещё куча причин.
(no subject) - dart1 - Aug. 5th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdis - Aug. 6th, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dgnltd - Aug. 6th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dgnltd - Aug. 6th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwert2012 - Aug. 7th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwert2012 - Aug. 9th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
gerraa
Aug. 5th, 2015 02:30 pm (UTC)
Мы все ближе и ближе к мирам Стругацких: "Есть проект окончательного решения проблемы преступности. Полиция упраздняется! Вместо нее будут по ночам выпускать на улицы сумасшедших. Бандитам и хулиганам конец — теперь только сумасшедший решится ночью выйти из дома! Никаких дополнительных расходов. Водворение сумасшедших на место постоянного жительства по утрам возлагается на дворников…" ("Град обреченный").
dpmmax
Aug. 5th, 2015 03:41 pm (UTC)
Похоже на то. Правда, для начала выпустят распоряжение - снова перелопатить все списки, взять на особый контроль склонных к общественно опасным деяниям, заставят отчитаться - но это всё снова без привлечения дополнительных сил и средств, просто для галочки.
(no subject) - tigressee - Aug. 5th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illineya - Aug. 5th, 2015 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - any_vart - Aug. 6th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
mistle_real
Aug. 5th, 2015 02:35 pm (UTC)

Браво. Так и есть. Соседка шизофреника.

dpmmax
Aug. 5th, 2015 03:48 pm (UTC)
Спасибо! Терпения вам!
balaschizzz
Aug. 5th, 2015 02:40 pm (UTC)
В прессе проскакивало, что на учете он состоял по месту прописки, а жил в совсем другом городе (где семью, собственно, и порешил). Подозреваю, по месту пребывания он на учет в ПНД не встал.
Меня больше другой вопрос интересует: а надолго ли этого гражданина в спецбольницу поместят?

Edited at 2015-08-05 02:41 pm (UTC)
dgnltd
Aug. 5th, 2015 03:44 pm (UTC)
Слышал, что время лечения в спецбольнице удивительным образом совпадает со сроком прописанным в УК.
(no subject) - balaschizzz - Aug. 6th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dgnltd - Aug. 6th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balaschizzz - Aug. 6th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dgnltd - Aug. 6th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringerrus - Aug. 6th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
Галина Осипенко
Aug. 5th, 2015 02:40 pm (UTC)
и как столкнувшаяся, могу добавить - молодые не рвутся в психиатрию, так что лет через пять-десять как вариант - некому будет нас, наших родных лечить. У меня врач порекомендовала давать таблетки тайком, быстрорастворимые. Если говорить об отношении к развалу психиатрии - когда все это началось, не интересовалась особо этим вопросом, но то, что заведения для алкоголиков и душевнобольных отменили или сделали делом добровольным - понятно было сразу, что этого нельзя было делать. Сейчас вот чтобы положить матушку в стационар для ее же пользы - надо пройти через суд с признанием недеспособности и оформлением опекунства, спецбригада не выезжает "она же не с топором на вас кидается". Все сочувствуют, но помочь ничем не могут
dpmmax
Aug. 5th, 2015 03:52 pm (UTC)
Да, так оно и есть...
(no subject) - monkey_chita - Aug. 5th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psy_tati - Aug. 5th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monkey_chita - Aug. 6th, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - psy_tati - Aug. 6th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maor22 - Aug. 5th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzarevnabudur - Aug. 5th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dgnltd - Aug. 6th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
pevchaya_ptiza
Aug. 5th, 2015 02:43 pm (UTC)
Да хоть бы и не шизофрения... у меня перед глазами прошло такое и с такими последствиями, что при малейших подозрениях на bad cluster в моей черепушке я немедля обращусь к злым дядькам с галоперидолом.
zinal
Aug. 5th, 2015 02:50 pm (UTC)
Всякое бывает. И временами с очень грустными последствиями.
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivezgames - Aug. 8th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pevchaya_ptiza - Aug. 8th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivezgames - Aug. 8th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pevchaya_ptiza - Aug. 8th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
eltsa
Aug. 5th, 2015 02:52 pm (UTC)
"Но мы заканчиваемся, извините." - как же это грустно. И страшно. Здоровья вам и сил.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 03:53 pm (UTC)
Спасибо вам!
omega14z
Aug. 5th, 2015 02:58 pm (UTC)
Да уж... Спасать свободу чокнутой личности стало уже обязательным.
У меня есть совсем дикий пример: натурально ваш клиент, трудящийся в медицине. По протекции родни.
Нет, это не поклеп на нестандартную личность, диагноз был по молодости лет, но это дело замяли.
Личность не в ремиссии, личность периодически в острой стадии. Но! К врачам не обращается, стало быть пока Всенармальна.
понятно ,что такого человека не пихнули в хирурги, оно просто ездит по вызовам...
Но ведь и лекарство можно назначить такое (во имя борьбы с мировым злом), что не понравившийся пациент до другого доктора не доживет.
Пока еще желания борца с мировым злом не совпадают с возможностями, но кто знает...
dpmmax
Aug. 5th, 2015 03:54 pm (UTC)
Дай бог, чтоб без санитарных потерь...
kot_kam
Aug. 5th, 2015 03:04 pm (UTC)
Дык это... Оно по-любому случается, и при Союзе случалось, увы. Это в городе все хорошо, а в деревне? Кто к ним туда ездил? Это я не к тому, что помер Максим - и черт с ним, не надо эту советскую систему восстанавливать. Это я к тому, что публика хочет стопроцентных гарантий безопасности - а их не бывает, увы.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 03:56 pm (UTC)
Естественно, не будет никаких гарантий! Будут усилия свести риски к минимуму, но такого, чтоб nevermore - это никак, простите.
(no subject) - stringerrus - Aug. 6th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
talsy
Aug. 5th, 2015 03:05 pm (UTC)
Пишут, что он состоял на учете и не был на приеме у психиатра 14 лет. При этом заявления жены о регулярных избиениях её и детей в полиции не принимали.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 03:57 pm (UTC)
Да, я читал.
Page 2 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 718 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com