?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

L1030524.JPG

В личку приходят сообщения с просьбой прокомментировать, а что можно было бы сделать, чтобы предотвратить случившееся, а куда смотрели врачи, а почему, а что теперь и т. д.
По данному случаю есть в сети информация, что подозреваемый страдал шизофренией, и в связи с этим был признан инвалидом. Не в курсе, насколько эта информация соответствует действительности, и поэтому комментировать буду исходя из того, что где-то на просторах нашей страны имеется больной шизофренией, который может совершить массовое убийство исходя из болезненных побуждений, и что общество в связи с этим может предпринять.
Read more...Collapse )
promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 718 comments — Leave a comment )
Page 6 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
c_u_r_s_e
Aug. 5th, 2015 05:16 pm (UTC)
- Кто нас лечить будет?
- АнатольВаныч.
- Так он же не вечный, ему 70 лет.
- Умрет, по бабкам пойдем.

Убрали за вредность, за ночные, отпуска сократили вдвое. Время социального государства закончилось.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 05:26 pm (UTC)
- Изя, вы помните, я говорил вам десять лет назад, что жизнь дерьмо?
- Ну да, а что?
- Таки то был ещё марципанчик!
(no subject) - c_u_r_s_e - Aug. 5th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
iigogosha
Aug. 5th, 2015 05:17 pm (UTC)
вопросы не по теме. если из трёх психиатров две женщины и одинаково перекрашены в черный, а-ля готессы, и весь кабинет увешан дипломами, грамотами "участнику конференции" и прочими "медальками" - это нормальные психиатры?
кто проверяет психиатров на вменяемость?
dpmmax
Aug. 5th, 2015 05:27 pm (UTC)
Я с ними не беседовал, потому не возьмусь судить)))
(no subject) - iigogosha - Aug. 5th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gerhard_stark - Aug. 6th, 2015 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dgnltd - Aug. 6th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
ugryumy
Aug. 5th, 2015 05:23 pm (UTC)
Вот когда психи снесут Кремль, вот тогда все и изменится...
dpmmax
Aug. 5th, 2015 05:28 pm (UTC)
Вопрос - как именно...
(no subject) - ugryumy - Aug. 5th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
i_am_sashka
Aug. 5th, 2015 05:29 pm (UTC)
сейчас еще для полноты картины те 12 врачей (фигурально выражаясь), которые работают в НН, огребут за упущенного упыря((( как в Вашем рассказе про телеграмму Сталина - невозможно, о нужно, дерзайте, справляйтесь с заказами партии и правительства.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 05:58 pm (UTC)
Ага((
(no subject) - diggya - Aug. 5th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
dda_01
Aug. 5th, 2015 05:39 pm (UTC)
даааааа,этот бы пост показать власть-имущим-принимающим-решения-распределяющим-средства...
картина маслом,короче говоря...жаль,очень жаль что упускаются такие специалисты...
dpmmax
Aug. 5th, 2015 06:00 pm (UTC)
Да они с улыбкой объяснят, разложат по полочкам - и окажется, что мы сами же и виноваты.
(no subject) - dda_01 - Aug. 5th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
nadinriazanova
Aug. 5th, 2015 05:39 pm (UTC)
Увы. Я сама являюсь опекуном такой больной. Лечиться не хотела и ежегодно лежала в больнице по два-три раза. Последний раз её продержали там почти полгода, объявили недееспособной, а опекуном бесплатно никто быть не соглашается. Вроде бы и родственники есть, но соглашаются только за квартиру взамен. Пришлось впрягаться мне, хотя я с ней лет двадцать не общалась, она первая жена моего брата.
Теперь она у меня регулярно раз в месяц посещает диспансер и делает пролонгированный укол модитена-депо. Чтобы руки не тряслись, пьёт циклодол с витаминками, и вполне адекватна во всём. Врачи, зная, какая она прежде была, нарадоваться не могут.Хвалят её вовсю, а на меня смотрят благосклонно. Сначала я со страху вожжи-то придерживала, сильно разгуляться ей не давала, а теперь у неё полная свобода во всём, даже за квартиру сама платит, я только проверяю. Ну и пишу отчёты. За восемь лет она ни разу больше не лежала в своей "дурке", как она её называет. Очень боялась поначалу, что я её туда упеку, пришлось прибегнуть к радикальному средству: сказать, что даже если она вот тут передо мной на ковре кучу наложит, я всё равно её туда не отдам. Рассмеялась и успокоилась. Боится только, что я помру и у неё будет новый опекун. Молится за мое здоровье.
И ещё! Поначалу она даже не улыбалась. Пришлось учить. Сейчас улыбается, светится, помирилась со всеми подругами, с которыми переругалась за время болезни, зубы вставила., книжки читает, телевизор смотрит, в церковь ходит. Правда в церкви долго не выдерживает.. Все её любят и дарят подарки, одета она в результате лучше меня. Я ей тоже временами подкидываю.
Иногда правда приходится показывать ей свой характер. То по совету подружек поселила у себя какую-то жиличку-экстрасенса. Пришлось милицией грозить. А то стала бады покупать дорогущие. Пришлось пригрозить, что все деньги отберу, т.к. в случае чего мне за них отвечать, а не ей.
А ещё она из всякой ерунды мировую трагедию делает. То окно металло-пластиковое не может закрыть, то розетку поменять нужно, то холодильник не холодит. Реакция всегда одинакова: будто рядом атомную бомбу взорвали.Но в целом, я довольна. Думала, будет хуже.
ugryumy
Aug. 5th, 2015 05:48 pm (UTC)
Вам таки удалось сделать чудо.

//А ещё она из всякой ерунды мировую трагедию делает. То окно металло-пластиковое не может закрыть, то розетку поменять нужно, то холодильник не холодит

Есть такие люди и болезнь к этому не имеет никакого отношения. Мои мама и сестра были полностью адекватными во всех вопросах, кроме техники - если возникала какая-то неожиданность в реакции техники на записанную мною пошаговую инструкцию, то самая безобидная реакция была - звонок мне с сообщением как о покойнике "Коля, я сожгла ...". Но частенько бывали и истерики.
(no subject) - nadinriazanova - Aug. 5th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Aug. 5th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadinriazanova - Aug. 5th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luda_mavka - Aug. 6th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
alifon
Aug. 5th, 2015 05:51 pm (UTC)
Ничего нельзя, по сути, сделать. Принудительного лечения нет, как хотите так и живите. Денег нет - опять же как хотите...
Радуюсь только тому, что я уже не в этой системе работаю. Хотя у нас во ВМедА было чуть по другому все.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 06:02 pm (UTC)
И хорошо, что не в этой системе...
(no subject) - alifon - Aug. 5th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
zx_ready
Aug. 5th, 2015 05:55 pm (UTC)
Как шизофреник - инвалид с 30 летним стажем ("красный диплом"), написанное в целом подтверждают, тем не менее хочу заметить - 1.Карательная психиатрия и варварские методы лечения - это не миф и не либеральные сказки, увы. И ситуация начала меняться только после принятия закона.
2. Видал я и конченых дебилов, которые чудом становились дееспособными гражданами, могущими совершать сделки с недвижимостью, и людей страдающих сраной бессонницей, которые в дурке чалились буквально десятилетиями, дабы родственникам было попросторнее жить, и преступников, отбывавших принудительное лечение, но по факту являвшихся только на пересменку и т.д. Так что не надо невинно пострадавших из себя строить, ладно?
Рамиля Сафаралеева
Aug. 5th, 2015 05:56 pm (UTC)
Рамиля
пациент и пациент НА ИНВАЛИДНОСТИ - две большие разницы! последний зависит от врачей хотя бы в силу необходимости продления своей инвалидности=пенсии, как единственного средства к существованию. это серьезный рычаг, чтоб являлся на диспансерные осмотры как минимум и вставал на учет при переезде в другой город. Пусть МСЭ не дает инвалидность бессрочно.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 06:07 pm (UTC)
Re: Рамиля
Это рычаг, но тоже не бесспорный. Тогда и штат БМСЭ придётся раздуть. Хотя да, действовать будет на кого-то.
dobrof
Aug. 5th, 2015 05:57 pm (UTC)
В случае с Нижним проблема была еще в том, что у этого "пациента" было 6 детей и их кто то должен был содержать. Если его постоянно в стационар класть, кто бы им элементарно на еду зарабатывал? Интуиция подсказывает, что материальные проблемы там не на последнем месте идут в ряду причин, по которым произошла эта трагедия. И так концы с концами еле сводили, а тут жена беремена седьмым ребенком. Очевидно, что государство активнее должно таким многодетным семьям помогать и держать в них ситуацию на контроле, тем более если у отца семейства был такой диагноз.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 06:08 pm (UTC)
Да, и это тоже.
kabzon
Aug. 5th, 2015 06:00 pm (UTC)
Вот нарезал, так нарезал. +++ Браво доктор. А то ходят и кудахчут: "КУд-Куда врачи смотрели..."
dpmmax
Aug. 5th, 2015 06:09 pm (UTC)
Спасибо, Володя!
(no subject) - alien_space - Aug. 5th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
dpmmax
Aug. 5th, 2015 06:16 pm (UTC)
На самом деле меньше, но всё же побольше бы, чем сейчас))
(no subject) - alien_space - Aug. 5th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
shabashnikk
Aug. 5th, 2015 06:12 pm (UTC)
Астахов этот - мразь.
Сам знаю историю - женщину избивают постоянно. Писала заявление в полицию - там уголовное дело не возбуждают. Сейчас идёт развод, раздел имущества. Там ребёнок есть. Она уходила на квартиру, на время. Но сейчас денег просто нет на съём жилья. Ибо адвокатам нужно платить, оценщикам, и пошлины в суд платить по 70 тысяч. Реально ни кто помощь человеку не оказывает. А у этого питорка Астахова - консультация (и то не с ним, а с его сотрудником) 100 тысяч стоит.
Государство само по себе люди сами по себе.
Сейчас будет вот в прокуратуру очередную телегу писать, что бы всё таки возбудили уголовное дело (по явно имеющемуся составу преступления). А так тоже - живёт и боится.
toka_75_lena
Aug. 5th, 2015 06:16 pm (UTC)
Всё так...
На заре туманной юности жили мы с мужем в коммуналке, сделанной из обычной "трешки", а этажом выше жила семья с папой, у которого была официальная инвалидность по психиатрической части. Уж не знаю, как там семья, но мы и наши соседи по коммуналке натерпелись от него по полной. И когда мы решили написать-таки коллективную петицию участковому, ответ по прочтении был таким: пока он кого-нибудь из вас не убьет, я ничего не могу сделать. Мы, трое учителей, дружно открыли рты и пребывали в таком состоянии всю обратную дорогу. В нашем случае обошлось без жертв -- нам всем вскоре дали квартиры...
dpmmax
Aug. 5th, 2015 06:36 pm (UTC)
Re: Всё так...
Это хорошо ещё, что всё обошлось.
cambria_1919
Aug. 5th, 2015 06:19 pm (UTC)
История тем ужаснее, что опасный шизофреник был многодетным отцом.

Когда я была маленькой, в соседнем доме жила такая пара - оба тихие. Выглядывали из окошка первого этажа, рассматривали прохожих. Потом муж зарезал жену. Вернее, разрезал на части. Его увезли в клинику. Никто больше не выглядывал из окошка.

Душевнобольные особые пациенты. По закону в самом деле, пока гражданин что-нибудь эдакое не сделает, никак нельзя общество оградить.
dpmmax
Aug. 5th, 2015 06:37 pm (UTC)
Да, это оборотная сторона закона и реальных наших возможностей на сегодняшний день.
Page 6 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 718 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com