
Я так погляжу, мода на изучение живописи шагнула далеко за рамки простого визуального и общего чувственного восприятия. Нет, современным исследователям подавай чудо в анатомированном виде: ручки-ножки отдельно, внутренности отдельно, по баночкам.
Не успел я поделиться новостью о том, что скрывал Казимир Малевич под своим чёрным квадратом (http://dpmmax.livejournal.com/404147.html), как в дело вступил французский учёный. Видимо, ему лавры британских коллег покоя не дают. Оказывается, под той загадочно улыбающейся дамой, что на картине Леонардо да Винчи "Мона Лиза" скрывается ещё одна. Такая же, только не улыбается нифига и смотрит в сторону. Вот пруф: ТЫЦ
Такое впечатление, что Леонардо надоело выписывать унылое лицо, и он, вздохнув, попросил:
-- Лиза. Солнышко. На меня смотри. Скажи: "сииись...эээ... си, синьор"! Так! Застыла на две недели и чтоб не смела шелохнуться! Я снимаю...тьфу ты, рисую!
Journal information