?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вы берёте кредиты?

Russian money. Background

Уже некоторое время вижу в ЖЖ посты о вреде кредитов. Мнение авторов сводится к тотальному запрету кредитования, за исключением разве что ипотеки. Не, ну микрокредиты под сумасшедшие проценты, безусловно, зло, но ими же дело не ограничивается? (Ныряйте под кат без опасений, тут не будет рекламы)


Честно, мы кредитами пользуемся регулярно. Переезжая в ипотечную, кстати, квартиру, брали 200 тысяч на мебель, потому что своего не было почти ничего, не заработали за предыдущие годы. Брали на 4 года, отдали за 2. Игровой компьютер брали в кредит на год. Был выбор — отдать полтинник сразу или платить по 4 тыс в месяц. Последний вариант сочли менее болезненным для кошелька, выплатили. Сейчас выплачиваем за кухонный стол со стульями, один платеж остался. Там вообще удобно получилось, с кредитом на 4 мес оказалось платить дешевле, чем отдавать всю сумму сразу — у банка какой-то договор с мебельщиками на скидку.


Не знаю, может мы не правы, и что-то делаем не так, но нам так удобнее. Другое дело, что мы стараемся быть осторожными, выбираем то, что нам по силам и под минимально возможный процент. И стараемся не злоупотреблять. Но без возможности кредитования нам было бы намного сложнее. Или мы просто не умеем копить?


P.S. На комментарии, возможно, не сразу получится ответить, поскольку предстоит съездить по делам в Самару, но прочтём и постараемся ответить, как только появится возможность.

Recent Posts from This Journal

  • Предостережение. Оно же оправдание

    Попытки найти в приведённых ниже байках признаки нарушения врачебной тайны, этики, а также прав пациентов столь же бесплодны, сколь и опасны для…

  • Муха-ссыкотуха и падаван Комарик

    Заканчивается вторая половина декабря, и скоро по всем детским садам прокатится волна новогодних утренников. Мы тут с коллегами…

  • За умных платят меньше

    Любопытно наблюдать, как причудливо сочетаются — причём практически во всех областях человеческой деятельности — две тенденции.…

  • Ещё один вопрос на засыпку.

    Я уже говорил, что дети, в том числе наши, умеют порой поставить в тупик невинным, казалось бы, вопросом. Достаточно вспомнить,…

  • Жрёте всякую гадость, потом болеете!

    Примерно так вкратце можно было бы резюмировать общее содержание одного из недавних выступлений нашего Роспотребнадзора. Они тут…

  • А если доску?

    Опупея, безобидно начавшаяся с покупки новой пробки для ванны, продолжается. Вернее, в самом разгаре. Уже привезли и установили…

  • Чего бы такого послушать?

    Какой-то стремительный в этом году декабрь — во всяком случае, для нас с Оксаной. Не успел начаться (кстати, со снегом чуть ли не…

  • Сколько-сколько волын на одного психиатра?!

    Когда у нас в стране в очередной раз случается трагедия, в которой главным действующим лицом выступает психически…

  • Есть такие кадры!

    Тут вчера мне напомнили, что давненько я не брал в руки шашку проводил ярмарку специалистов, ищущих работу. Ну или просто…

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 431 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
abzaz_423
Mar. 22nd, 2016 06:12 am (UTC)
Брать в наших условиях кредит все равно что гадить на морозе. Сначала даже тепло. Категорически нет. В крайнем случае всегда можно у родственников занять. Это и без процентов и в сроках никак не лимитирует. А вот при Союзе брал кредит на постройку дома, даже два раза. Но проценты там были чисто символические.
kommehtapuu
Mar. 22nd, 2016 07:53 am (UTC)
Ловко вы родственников раскручиваете на бабло!
Т.е. вместо того, чтобы положить деньги в банк под %% они их дают вам - без %%
Браво!
(no subject) - lheujq321 - Mar. 22nd, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kommehtapuu - Mar. 22nd, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Mar. 22nd, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 22nd, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Бася Такая - Mar. 22nd, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - debuggerx - Mar. 22nd, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamay69 - Mar. 22nd, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavatrush - Mar. 22nd, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kommehtapuu - Mar. 22nd, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavatrush - Mar. 22nd, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kommehtapuu - Mar. 22nd, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - irk_5 - Mar. 22nd, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - irk_5 - Mar. 23rd, 2016 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - irk_5 - Mar. 23rd, 2016 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - irk_5 - Mar. 23rd, 2016 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - irk_5 - Mar. 23rd, 2016 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - irk_5 - Mar. 23rd, 2016 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavatrush - Mar. 22nd, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Mar. 22nd, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nalivalovo - Mar. 22nd, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Mar. 22nd, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nalivalovo - Mar. 22nd, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Mar. 22nd, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nalivalovo - Mar. 22nd, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkandeery - Mar. 22nd, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkandeery - Mar. 23rd, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 22nd, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Mar. 22nd, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 22nd, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Mar. 22nd, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 22nd, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
От звонка и до звонка. ) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 23rd, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - salovat - Apr. 28th, 2016 11:39 pm (UTC) - Expand
ripvanvinkl_rnd
Mar. 22nd, 2016 06:12 am (UTC)
Разные люди приходят кредиты брать... когда человек берет в кредит на ремонт квартиры, или когда бизнесмен берет кредит на расширение бизнеса - это одно. А когда парень 20 лет берет кредит на айфон - это уже другое.


И да - в тред яростно призывается кредитный гуру Сергей Алексендрович Осипов, но боюсь, что второй раз он не решится сюда прийти...

Edited at 2016-03-22 06:24 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - ripvanvinkl_rnd - Mar. 22nd, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - idosizer - Mar. 23rd, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - crimeanelf - Mar. 23rd, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
. - 01_logik - Mar. 22nd, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ed_jan_lt - Mar. 22nd, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Mar. 22nd, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:14 am (UTC) - Expand
polovin_ka
Mar. 22nd, 2016 06:12 am (UTC)
у нас есть и ипотека, и кредиты. Купили квартиру - черновая отделка, нужен ремонт, нужна мебель, нужна техника - всего сразу не купишь, брали кредиты, выплачивать всегда стараемся побыстрее, и да, всегда просчитывая, сколько переплата, стоит ли оно того.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_ukhov - Mar. 22nd, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Mar. 22nd, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mans626262 - Mar. 22nd, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - polovin_ka - Mar. 22nd, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - polovin_ka - Mar. 22nd, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - polovin_ka - Mar. 22nd, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nalivalovo - Mar. 22nd, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 04:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zlovrednaia
Mar. 22nd, 2016 06:13 am (UTC)
Ну живете как считаете нужным. Личное ведь дело каждого.
Имхо, кредит стоит брать, если это кредит на бизнес, образование или, в определённых ситуациях, жильё.
(no subject) - lavan_dda - Mar. 22nd, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zlovrednaia - Mar. 22nd, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zlovrednaia - Mar. 23rd, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
kraskairina
Mar. 22nd, 2016 06:13 am (UTC)
Лично я никогда не думала о кредитах. Не люблю иметь долги. Тем более, под нехилые проценты. Когда я жила в Италии, у меня была кредитная карта, именно кредитная. Она спасала меня в тяжелые времена, я покупала необходимое для жизни, а выплачивала со счета через месяц и позже. У меня был такой договор, что всю целиковую сумму у меня разбивали на части. Получалось, что каждый месяц у меня автоматически снимали 15% от общей суммы. И так каждый месяц. В итоге я попала в вечную долговую яму. Это угнетало меня и съедало деньги, которых и так было мало. Думаю, это ощущение знакомо тем, у кого средств совсем немного. Те, кто имеет какие-то постоянные неплохие доходы, так это не почувствует. Поэтому, думаю, кредиты – дело персональное. Если хочется и можется отдавать четверть (или что-то около того) просто так, в качестве процентов, то главное – иметь гарантию ежемесячного дохода. Каждый выбирает сам.
oceanology
Mar. 22nd, 2016 08:18 am (UTC)
кредитка и в италии и в хуялии это все тот же КРЕДИТ
(no subject) - white_eyed_chud - Mar. 22nd, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraskairina - Mar. 22nd, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - oceanology - Mar. 22nd, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraskairina - Mar. 22nd, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - oceanology - Mar. 22nd, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraskairina - Mar. 22nd, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - urbeck - Mar. 22nd, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
думаю да - oceanology - Mar. 22nd, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrr2 - Mar. 22nd, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwrty40 - Mar. 22nd, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Mar. 22nd, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraskairina - Mar. 22nd, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
husband_skill
Mar. 22nd, 2016 06:13 am (UTC)
Все успешные люди в своих книгах пишут, что кредит отправдан в двух случаях: на образование и на развитие бизнеса.
oceanology
Mar. 22nd, 2016 08:19 am (UTC)
правильно купить диплом это важно в жизни
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oceanology - Mar. 22nd, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oceanology - Mar. 22nd, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2010plumberjohn - Mar. 22nd, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 2010plumberjohn - Mar. 22nd, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nordlight_spb - Mar. 22nd, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
nikolka22
Mar. 22nd, 2016 06:14 am (UTC)
я бы брал, но мне больше не дают( говорят, что отдавать надо было.
01_logik
Mar. 22nd, 2016 08:47 am (UTC)
Вопрос Путину - О банках.
к дебатам НАРОДА с Путиным 14.04.16
.................
За границей маржа банков состовляет 1-2 % у нас в 10 раз больше = банки пухнут, производство рушится За ваши годы в 20 раз упало производство основы индустрии –станков! Вы сами об этой проблеме говорите http://2013.moskva-putinu.ru/ , и никаких мер не принимаете. Закрылось 35 тыс заводов. Если команда не показывает результата меняют игроков, тренера.
1. Кого надо заменить в Вашей команде ? Чтобы достичь уровня производства 1985 года за 3 года , а не ч/з 50?
...................
Лучшие вопросы по мнению читателей здесь https://navalny.com/p/4780/#c


Edited at 2016-03-22 08:47 am (UTC)
frothuss
Mar. 22nd, 2016 06:14 am (UTC)
никогда
я меня даже пластиковой карточки нет :)
Site Php
Mar. 22nd, 2016 06:16 am (UTC)
Зарплату вам налом платят?))
(no subject) - fir_3 - Mar. 22nd, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Site Php - Mar. 22nd, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - fir_3 - Mar. 22nd, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - frothuss - Mar. 22nd, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Site Php - Mar. 22nd, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - frothuss - Mar. 22nd, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Site Php - Mar. 22nd, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - frothuss - Mar. 22nd, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Site Php - Mar. 22nd, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - grus - Mar. 22nd, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 22nd, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ugryumy - Mar. 22nd, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frothuss - Mar. 22nd, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
barabaan
Mar. 22nd, 2016 06:15 am (UTC)
Зачем запрещать кредиты? Если человек готов купить, скажем, полторы машины по цене одной, то кто вправе ему запретить?
Лично я могу обойтись без того, на что у меня нет денег, но вот если кто-то спать не может без нового айфона, например...
kommehtapuu
Mar. 22nd, 2016 07:58 am (UTC)
Не совсем так.
Можно же копить, типа.
Так что вопрос можно поставить следующим образом:
Через год за 100, либо сейчас за 125.
(no subject) - vladislavlev - Mar. 22nd, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - myandmyself - Mar. 22nd, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - barabaan - Mar. 22nd, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ed_jan_lt - Mar. 22nd, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 23rd, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ed_jan_lt - Mar. 23rd, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 23rd, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ed_jan_lt - Mar. 23rd, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 24th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwrty40 - Mar. 22nd, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - barabaan - Mar. 22nd, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
Site Php
Mar. 22nd, 2016 06:15 am (UTC)
Да, вы просто не умеете копить и откладывать.
А в отпуск в кредит ездите?
vladislavlev
Mar. 22nd, 2016 08:15 am (UTC)
Пока откладываешь деньги обесцениваются, тем более в нашей стране) Но опять в нашей же стране проценты по кредиты ещё безумнее инфляции)
(no subject) - Site Php - Mar. 22nd, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ed_jan_lt - Mar. 22nd, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 23rd, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ed_jan_lt - Mar. 23rd, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 23rd, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_mitina - Mar. 23rd, 2016 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 23rd, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_mitina - Mar. 23rd, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 24th, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_mitina - Mar. 24th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 24th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_mitina - Mar. 24th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
f_l_o_e
Mar. 22nd, 2016 06:15 am (UTC)
Не пользовался и не собираюсь.
pravda_papa
Mar. 22nd, 2016 11:50 pm (UTC)
А я беру и не отдаю. И всем советую делать также. Тем самым мы спасем планету. Ростовщики которые примерно 300 лет назад начали захватывать глобальную власть на планете, доведут эту планету до ручки. Сейчас уже весь финансовый мир колбасит. Новые долги порождают новые необеспеченые деньги, которые просто обязаны увеличивать потребление, а это значит все товары из гавна, одноразовая посуда, одноразовые машины, скоро будут одноразовые самолеты.
Вы все кто сейчас берете и отдаете кредиты. вы все виновны в своём низком уровне жизни, в той некачественной еде что вы жрете и тех говномашинах на которых вы ездите.
А что будет дальше?
А дальше будет война с большими жертвами чтобы обнулить балансы, и вы все кредиторабы в этом будете виноваты (((
(no subject) - f_l_o_e - Mar. 23rd, 2016 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 23rd, 2016 04:53 am (UTC) - Expand
3ojlotou
Mar. 22nd, 2016 06:17 am (UTC)
Стараюсь не лезть в кабалу.
terek777
Mar. 22nd, 2016 06:17 am (UTC)
Оформил себе 2 года назад кредитную карту на 100 тысяч рублей, на всякий пожарный. Можно и на 300 тысяч оформить. Периодически пользуюсь ею, когда надо что-то купить, а свободной суммы нету. Из плюсов - сам решаю когда и сколько погашать. Из минусов - берешь чужие деньги, отдаешь свои))))
qwrty40
Mar. 22nd, 2016 09:14 am (UTC)
+100500
malk_buka
Mar. 22nd, 2016 06:19 am (UTC)
Основная проблема с кредитами в том, что куча народа их берет очень неаккуратно, не рассчитывая свои реальные силы и реальную выходу или переплату, не вчитывается в договор и т.п., а потом страдает по собственной дури.
kruglov
Mar. 22nd, 2016 09:36 am (UTC)
> по собственной дури
Библейские Ева с Адамом, конечно, поступили глуповато, но Змий-сатана падла гораздо больше.
andrew1955s
Mar. 22nd, 2016 06:21 am (UTC)
Нет, я кредитов не беру.
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 431 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com