
Так обычно выглядит Южное шоссе (оно же Автозаводское, только после поворота на наш родной дурдом) в не особо оживлённые часы. То есть, народ движется по этому направлению довольно бойко и интенсивно. Таких пробок, чтобы прямо всё стояло без виагры и по несколько часов, конечно, практически не бывает, но случается, что стоят.
И сегодня, когда надо было ехать домой после смены, мы с Оксаной как раз в такую вялотекущую пробку попали. Напротив Ашана три или четыре машины решили сыграть в кегельбан, причём, судя по тому, что ДПС и "Скорая" уже подъехали, с момента, когда один решил "проскочу", а другой - "у меня тут хрен кто проскочит!", прошло не меньше получаса. Ну никак не меньше. Фотографий намеренно делать не стал, поскольку счёл моветоном выставлять напоказ чужое несчастье.
Мы заехали в Ашан, приобрели пятничный самурайский набор "Тосё", побродили по торговому центру очень неспешно - мол, авось пробка да рассеется. Убили на это дело полтора часа. Вышли, глядим - нифига подобного. Подбитые машины как стояли, так и стоят, ДПСники очень неспешно ходят вокруг и что-то там высматривают, высчитывают. "Скорая", правда, уехала - и слава богу. Но в итоге пробка от этого места растянулась очень далеко в обе стороны: пятница же, у народа по три мешка планов некуренных, все спешат. Ну, кроме тех, кто уже друг в друга приехал, и ДПС.
И мне стало интересно: с момента аварии прошло как минимум два часа. Наверняка больше. Может быть, я просто не понимаю тонкости момента, но разве нельзя было всё зафиксировать на фото, в том числе повреждения, диспозицию кеглей и всякие прочие детали - и растащить машины к обочинам хотя бы? Или тут нужен острый взгляд, помноженный на дедуктивный метод, и внимание к деталям, которые могли бы ускользнуть от объектива камер? Или это тонкий момент воспитательной работы с участниками ДТП?
Наш инстаграм https://www.instagram.com/dpmmax/
Journal information