dpmmax (dpmmax) wrote,
dpmmax
dpmmax

Category:
  • Mood:

Фигассе нумерология!

1410162912_8.jpg

В принципе, я подозревал, что красивый номер на авто стоит денег. Я просто не мог себе представить, что цена (которую, как вы сами понимаете, рождает спрос) выходит за рамки здравого смысла и приближается к чему-то откровенно психиатрическому. Где-то на уровне сверхценных идей. Возможно, ближе к бредовым.


У нас в городе одна дама решила продать б\у автомобиль. Долго "б" и в страшном "у". Достался по наследству. Или от сбежавшего мужа, в качестве довеска к микрофлоре и генотипу детей - не суть важно. В общем, по цене металлолома обычно за такое дают больше, чем за транспортное средство. Зато с номером. Вроде бы, с номером непростым. В итоге машина ушла за 45 тысяч (уточню: рублей), а номер за 75. И то, как утверждает дама, это она ещё поскромничала. Ибо торопилась. Мол, вообще такие номера уходят тыщ за 100, а то и 120. Вон, мужик за ним аж из другого города приехал, так возжелал.


Выяснилась и ещё одна новость, уж не знаю, правда или нет. Оказывается, просто цифры - это сейчас не круто. Точнее, круто, но так, для обычной публики. Мол, сейчас круче буквы. Или их сочетание с цифрами. Так, чтоб номер со смыслом был. Или с инициалами совпадал. Или ещё что-то такое сокровенное означал.


А у вас в регионах почём нынче красивые номера? Нет, мне лично не надо, мне просто любопытно узнать диапазон цен.


P.S. Меня тут Татьяна ti_at_work порадовала комментом в ФБ. Привожу дословно:


"Хммм... У меня номер н123су161 - очень практично в Краснодарском крае, как оказалось: ИДПС обычно видят номер 123 (совпадает с регионом и это считается круто и все такое для кубаноидов) и у них флажок шаблона срабатывает и даже уже было поднятая полосатая палочка провожает меня таким подгоняющим жестом, мол, проезжайте, проезжайте Смайлик «smile» Сколько раз выручало Смайлик «smile»
А намедни во дворе замечена машина с номером с012суХХХ - владелица - блондинка. И не говорите, что ассоциации только у меня не совсем приличные
"



Tags: Бредятинка, Лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 337 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Понты рулят))
Ага))

3ojlotou

3 years ago

dpmmax

3 years ago

ardalio

3 years ago

alex_197

3 years ago

ardalio

3 years ago

alex_197

3 years ago

ardalio

3 years ago

alex_197

3 years ago

ardalio

3 years ago

alex_197

3 years ago

lrlay777

3 years ago

3ojlotou

3 years ago

lrlay777

3 years ago

3ojlotou

3 years ago

lrlay777

3 years ago

3ojlotou

3 years ago

lrlay777

3 years ago

3ojlotou

3 years ago

Первонахи , как не кинь,
Это лучший понт- прикинь!
Вот чуть не успел))

lrlay777

3 years ago

dpmmax

3 years ago

А у нас вроде нельзя покупать номера официально. Так что это всё коррупционные платежи.
Интересно, ГИБДД продает такие номера по официально повышенной цене?)

dims12

3 years ago

tettie

3 years ago

simplem

3 years ago

tettie

3 years ago

svetlana_lp

3 years ago

trotina

3 years ago

svetlana_lp

3 years ago

Ожидал много, но не НАСТОЛЬКО
Вот, сервис продажи красивых номеров
Интересно, сколько себе ГИБДД берёт за скромное участие?)

hroft_clone3

3 years ago

joraest_by7

3 years ago

hroft_clone3

3 years ago

joraest_by7

3 years ago

hroft_clone3

3 years ago

leshiy_1978

3 years ago

svetlana_lp

3 years ago

tettie

3 years ago

hroft_clone3

3 years ago

tigressee

3 years ago

hroft_clone3

3 years ago

tigressee

3 years ago

hroft_clone3

3 years ago

tigressee

3 years ago

hroft_clone3

3 years ago

tigressee

3 years ago

hroft_clone3

3 years ago

tigressee

3 years ago

hroft_clone3

3 years ago

trotina

3 years ago

hroft_clone3

3 years ago

Собственно, супердорогие авто- тоже ни что иное, как понты. Ну нету ничего такого , рационально оцениваемого в Майбахах и Бентли, превосходящего, чтобы они в разы стоили дорожи тех же обыкновенных Мерсов например)
Ну да. Разве что сам факт эксклюзива - ну и несколько ништяков в довесок.

ogon_777

3 years ago

alex_197

3 years ago

19092015

3 years ago

lrlay777

3 years ago

19092015

3 years ago

Сразу вспомнилась песня-'номерок блатной,три семерочки,едет едет фраерок,ксивы,корочки...')) в Киеве просто красивые цифры-от 5000 грн и до 25000грн кажется
Да-да)))
Тоже нехило!
На номера-авто.ру зайти, да посмотреть. от сотни килорублей и до бесконечности. Лимон, полтора, два...
Лимон?????

ustavschik

3 years ago

g_kar

3 years ago

ustavschik

3 years ago

zlobubnyaka

3 years ago

ustavschik

3 years ago

zlobubnyaka

3 years ago

slava3234

3 years ago

dpmmax

3 years ago

дурдом)
На колёсах)
Нумерология это от того что люди в большинстве своем обманутые маркетологами, воспринимают машины как начленники, и когда купив выясняют что это вранье, и что бы не быть раздавленным осознанием начинают уже затачивать то что купили, от туда тонировки, номера и прочее.
ЗЫ А женщина сильно продешевила, такой номер стоит сейчас примерно 150 тысяч рублей.
Ничего себе! 150!

dmitrydemyanyuk

3 years ago

sergey1709

3 years ago

dmitrydemyanyuk

3 years ago

kot_kak_kot

3 years ago

огент 007? )))
Ога) С правом на задавление прям на зебре))
У нас у подъезда стоит машинка с номером 111
Очень-очень-очень адын )))
Приблатнённое... Больших денег стоит...

:-)
Такое впечатление, что народ упорно ищет - ну чем бы ещё понтануться.
Доктор, может, для этого стремления есть специальные циферки в МКБ? Да, кстати, а эти циферки - красивые? ;)))
Ну, конкретно для этого - не знаю, но можете поглядеть шифр F00.00 )))

dimkin_

3 years ago

Я не в курсе)) у нас обычный номер
У меня тоже)
17 лет проездила на шестерке Жигулей с номером 00-80 Ни восторга, ни печали не испытывала,хотя многие спрашивали, как получила такой номер? Да никак, подошла очередь на предприятии на машину, поехала, получила, всё)))
И сейчас я бы нашла лучшее применение тем 100-120 тыщам.
Вот о чём и речь!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →