Эти модели, - они такие непостоянные! Тратишь кучу времени и сил, пробиваешься через заслоны секьюрити, включаешь харизму и навык убеждения с элементами нейролингвистического программирования - и что в итоге? Выясняешь, что ты у неё в лучшем случае одиннадцатый.
Сегодня был в гостях на нашем автозаводе. О том, что там и как, расскажу в ближайшее время, а пока покажу одну модель. Видели её многие - те же сотрудники высотки ходят мимо неё на работу каждый день - а вот побывать в салоне довелось от силы десяти посторонним. Будем считать, что я - одиннадцатый. Её планируют в скором времени запустить в производство. Можете смело считать это рекламой, хотя ни оценки, ни зазывалочек в посте не будет. Просто фотографии.
А вообще идея сделать модификацию с увеличенным клиренсом вполне здравая, поскольку у нас в стране пока что направления преобладают над дорогами. А уж зимой... Так что я только за таких "проходимцев". "Нива", конечно, в этом плане неплоха, но сколько можно эксплуатировать одну и ту же конструкцию!
Journal information