?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Психозы - что это такое?

Что ни говори, а психиатр у большинства людей ассоциируется со смирительными рубашками, горстями аминазина (не поверите, но было время, когда выпускали картонно-жестяные гильзы на литра эдак полтора, доверху наполненные этим драже), мегалитрами бесплатного галоперидола (все за счёт заведения, не стесняйтесь) и лесом съехавших крыш в царстве сорванных башен, а также кучей дверей с вагонными замками. Психиатрия — это прежде всего психозы, её кровь и плоть. Пора отдать дань так называемой большой психиатрии и дать описание основным наиболее часто встречающимся психозам.

 

Read more...Collapse )

 

 
promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 344 comments — Leave a comment )
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
innalav
May. 27th, 2010 07:49 am (UTC)
Сегодня такиен умные слова, что я ничего не поняла и почему-то так хорошо от ентого! Хотя... Может это тоже ...того.. психоз?))
dpmmax
May. 27th, 2010 09:20 am (UTC)
Нее, это как раз верный признак железного психического здоровья!))
eolika
May. 27th, 2010 07:49 am (UTC)
Спасибо за просвещение:)
А у нас был друг, который как-то раз решил, что он серьёзно болен. Есть-спать не мог, руки тряслись, настроение ниже низкого, и так далее. В общем начал он по психологам ходить, и никто ничего у него найти не мог. В больницы ложился разные - сначала в центры психологической помощи. Уходил оттуда, посрамив психологов: "И эти не помогли". Потом добрался до психиатров, и те, не долго думая, уложили его в палату к относительно буйным. Типа места больше нигде не было. Так вот, одна ночь, проведённая среди них, вылечила нашего друга сразу)). Утром сбежал из больницы и больше не болел.
dpmmax
May. 27th, 2010 09:21 am (UTC)
О! Очень продуманный психотерапевтический ход, браво!
alien_cat
May. 27th, 2010 07:54 am (UTC)
вот читаю вас, доктор, и понимаю, что просто неприлично здорова
это психоз? ;)))
dpmmax
May. 27th, 2010 09:22 am (UTC)
Нет, это называется "Йес!"))
meduzanegorgona
May. 27th, 2010 07:58 am (UTC)
Глупый вопрос: гебефрения - это когда во всём происходящем видишь происки кровавой гебни?
dpmmax
May. 27th, 2010 09:24 am (UTC)
Это дурашливость, кривляние, гримасничание, юродствование - только не по своей прихоти, а в силу болезненных причин.
4250
May. 27th, 2010 08:00 am (UTC)
"скукоживается в тугой клубок рвущей изнутри тоски и вселенской скорби с желанием выпасть из всех реальностей раз и навсегда" - думаете, таблетки помогут? Вот прописывают тенотен, фенибут, грандаксин, актовегин и нейромультивит заодно...Доктор, я умираю...:(( Ой, уже умер. LOST...
dpmmax
May. 27th, 2010 09:25 am (UTC)
Таблетки помогут, если их правильно и сообразно ситуации подобрать. А там и сам организм на помощь подтянется.
(Deleted comment)
dpmmax
May. 27th, 2010 09:31 am (UTC)
А оно Вам надо?)
флегматично - ds_1 - May. 27th, 2010 09:59 am (UTC) - Expand
ds_1
May. 27th, 2010 08:08 am (UTC)
///картонно-жестяные гильзы на литра эдак полтора, доверху наполненные этим драже), мегалитрами бесплатного галоперидола (все за счёт заведения, не стесняйтесь) и лесом съехавших крыш в царстве сорванных башен///

Ну почему я не пошел учится на психиатра?!?! Ведь все говорили: - иди полечись учись, у тебя диагноз на лбу написан задатки огромные. Книжки вот опять же читаешь про мозг, поведение, разум

///1.Продуктивная психосимптоматика - то есть то, что больной продуцирует, выдаёт, так сказать, на-гора — галлюцинации, бред, аффект (депрессивный, маниакальный, тревоги, страха, гнева), помрачения сознания, кататоническая и гебефреническая симптоматика, и прочая и прочая///

Жаль, что за это не платят
dpmmax
May. 27th, 2010 09:30 am (UTC)
За мою писанину или за продукцию больных? Впрочем, Вы дважды правы - не платят ни за то, ни за другое...))
(no subject) - burbilog - May. 28th, 2010 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - May. 28th, 2010 12:49 pm (UTC) - Expand
oberblog
May. 27th, 2010 08:09 am (UTC)
о! полезная классификация. спасибо.
dpmmax
May. 27th, 2010 09:41 am (UTC)
:-)
ntum
May. 27th, 2010 08:17 am (UTC)
Доктор, давно хочу спросить...
Как Вам такое(лень дословно приводить,поэтому вкратце)?
Чтобы решить проблему на Земле, решил слетать за советом на другую Планету.Сказано - сделано: здесь разобрал себя на молекулы, там собрал. А на Планете панцирь типа бетонного немерянной ширины - к Верховному не пробиться. Пошел тем же путем: снаружи панциря разобрал себя на молекулы, внутри панциря собрал. С Верховным пообщался (телепатия, что же еще?!), проверенной дорогой на Землю вернулся. Теперь знает, что делать. Можете спрашивать - по любому воросу, по любой теме все объяснит!
Бред?! А ведь человек книги издает. Встречи со своими фанатами проводит.
Сайт раскручиват: http://www.levashov.info/

p.s. У меня сын с невесткой на него "подсели". Одна радость, что здоровый образ жизни пропагандирует.
dpmmax
May. 27th, 2010 09:51 am (UTC)
Любопытный товарищ. Впрочем, польза тоже есть: кружок по интересам создан, народ при деле))
sashasun
May. 27th, 2010 08:17 am (UTC)
оказыавется, лучшее лекарство от дурных (навязчивых) мыслей -гречневая каша!:) здоров! пошла трескать с удвоенной силой:)
leontic
May. 27th, 2010 09:04 am (UTC)
Да, мне тоже стала понятна моя тяга к сему продукту:-)
(no subject) - dpmmax - May. 27th, 2010 09:51 am (UTC) - Expand
poru4ik
May. 27th, 2010 08:19 am (UTC)
Спасибо, получил представление. Я бы рад к вам в палату, но ведь нельзя будет авто управлять?:(
dpmmax
May. 27th, 2010 09:53 am (UTC)
Это смотря с чем пожалуете:)
(Deleted comment)
dpmmax
May. 27th, 2010 09:57 am (UTC)
Классные рисунки, автору респект!
viacheslav_sn
May. 27th, 2010 08:24 am (UTC)
Да, тут уже писали - хотелось бы наглядно понять разницу с шизофренией.

И еще: психоз может повториться? Например, если человек его пережил и боится еще раз пережить?
dpmmax
May. 27th, 2010 10:02 am (UTC)
О шизофрении буду писать отдельно. А психоз - да, может повториться, если он в рамках эндогенного заболевания, например. Реактивный - как правило, вряд ли.
muscarik
May. 27th, 2010 08:30 am (UTC)
В общем, если тараканы в голове маршируют по твоей команде - ты здоров, если маршируют, как хотят, да еще и топают ногами - у тебя невроз. А если маршируют, топают, да еще и тобой командуют - то и тебя психоз. Я правильно понимаю?
dpmmax
May. 27th, 2010 10:03 am (UTC)
В целом - да.
(no subject) - banshee_d - May. 27th, 2010 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muscarik - May. 28th, 2010 03:34 am (UTC) - Expand
hryushkinyan
May. 27th, 2010 08:52 am (UTC)
Доктор, раз уж тема сегодня такая, ответьте, пожалуйста, на вопрос, который меня много лет мучает. Если у человека психоз проявился на фоне психологической травмы (не смог приспособиться к новым рыночным условиям существования) и последовавшего алкоголизма, насколько реально, что это генетически обусловленное заболевание и может передаваться по наследству? В родне больного вроде как все здоровы, но у него самого проявления безумные, три года назад увезли в больничку после того, как человек убеждал всех, что он Бог, просто Бог. Ну и сейчас, насколько я знаю, по два месяца подряд в стационаре живет.
dpmmax
May. 27th, 2010 10:20 am (UTC)
Если психоз действительно был экзогенный, то на наследственности он не должен отразиться. Если же то было начало эндогенного процесса, совпавшее с неблагоприятными событиями - то может.
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 344 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com