?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

L1220239.JPG

На днях встретился с... нет, не совсем однокурсником. Мы поступили с ним в институт в одном году, и после экзаменов вместе занимались ремонтом общаги, а потом вместе участвовали в осенней битве со страшным овощем картошкой в совхозе "Коммунар". После первого курса меня забрали на два года в армию, а он, поскольку уже успел отслужить до поступления, остался учиться дальше.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 281 comments — Leave a comment )
Page 6 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
maxupgrader
Jul. 24th, 2016 08:56 am (UTC)
в Сибирь блин )))
f_a_t_a_l_i_s_t
Jul. 24th, 2016 09:00 am (UTC)
Надо по шукшински: на вокзал, в народ, мол, выбираю деревню на жительство.
llemarr
Jul. 24th, 2016 09:02 am (UTC)
Несомненно, Челябинск.
adai_mag
Jul. 24th, 2016 09:05 am (UTC)

Подмосковье и... Тюмень. В Тбмени хорошо, люди становяться лучше за счет северян, а коренные да, еще те рвачи.

moya_shweizaria
Jul. 24th, 2016 09:07 am (UTC)
Приезжайте к нам на Колыму.
lx_photos
Jul. 24th, 2016 09:09 am (UTC)
где-нибудь на широте Воронежа, Орла, Курска
у воды
bull_terier
Jul. 25th, 2016 05:21 am (UTC)

+++

antisemit_ru
Jul. 24th, 2016 09:11 am (UTC)
В настоящее время я имею коттеджик под Минском. Самое лучшее место, я полагаю. Близость крупного европейского города и сельская местность. И да, цены ниже!

Правда, на мой выбор повлияла близость с Германией, где у мну внуки и дочь живут. И зять-немец.

Но если вам нужна Россия, то калининградская область, однозначно!

Саоме интересное место в России!!!
(no subject) - vitkishertskiy - Jul. 24th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
nag_lec
Jul. 24th, 2016 09:33 am (UTC)
20 тыров в месяц ...конечно дохуяааааа...хотя ,для обнищавших россиян -это деньги...
frema_zhu
Jul. 24th, 2016 09:46 am (UTC)
Серпухов, Таруса, Протвино, Оболенск (несмотря на анамнез), Пущино-на-Оке, Вот это вот всё. Несколько дешевле, скорее всего, всякой Истры, чуть потеплее, всё есть - и для жизни, и для образования, если, скажем, внуков учить. И до Москвы автобусами полтора часа. Электричкой дольше, и до неё ещё доехать.
nikolaeva63e
Jul. 24th, 2016 09:55 am (UTC)
А чем ему Самарская Лука не угодила? Какие конкретно деревни КАРАУЛ? Та же Солнечная поляна (Безымянка, Ржские)- отличное место. Тихо, уютно, Волга рядом, участок можно купить какого угодно размера, интернет там и ловится хорошо, и проводной (вроде) тоже бывает. Ну и остальные блага цивилизации присутствуют, такие как медпомощь, регулярное автобусное сообщение, почта, сбербанк и тыды... На машине до Жигулевска ну максимум полчаса же ехать.
Если детей маленьких нет и работа не нужна - просто рай
todofbander
Jul. 24th, 2016 10:04 am (UTC)
Есть такие места!
300 солнечных дней в году. Климат континентальный, природа - супер! первобытная. До аэропорта - 4 часа, до ближайшего города 2. Вокруг - леса стоеросовые! Людей мало. Все простые, но далеко не бедные. пара машин на семью - обычное дело, плюс свой дом, участок (не 6 соток, а 50 или 100 - сколько надо).
Спросите, где? Не скажу!!! ))) Понаедут сюда москалики, а нафига вы тут нужны? Сидите в своих городах, дышите выхлопными газами, карьеру делайте... в-общем, бессмысленно убивайте свою жизнь и дальше! )))
funktionieren
Jul. 24th, 2016 10:13 am (UTC)
Нет таких мест, особенно если добавить фактор деревни, с их инфантильным мышлением, из которого весь деревенский пиздец и вытекает.

КК - кубаноиды, совершенно верно ваш товарищ подметил. Не буду объяснять, чем они мне не по нраву - кто знает, тот поймёт, а кто не знает - того не убедишь, пока сам не попробует с ними дела иметь много и плотно.

Ростовская область - в принципе, довольно похоже на КК, ну и пейзажи такие...взгляду не за что зацепиться.

Севера - Карелия, Питерство, Вологодчина и всё такое - климат не алё.

Центрально-черноземная полоса - не знаю, как там жить, но 10 лет назад в малых городах было мерзко. А климат - ну так себе.

Отдельно можно взять Белгородскую область - она, например, гораздо более развитая, чем соседние. Куряне, кто мотаются из своей области через белгородскую, подтвердят. И климат там получше.

Южное Поволжье - да там от одной мошкары и жары летом сдохнуть можно.

Среднее Поволжье - не знаю.

А дальше, на Урал и в Сибирь - да ну его в баню, этот резко континентальный.

Ну и да, всякие Чувашии и прочие Кировские области - там некоторые федеральные трассы - грунтовые. Это так, чтоб понимать уровень.

Калининградская область - климат недурной, насчёт людей хз, но Европа рядом и упрощённый визовый режим.

Нацреспублики - Татарстан, Башкирия - лучше не рассматривать, т.к. как начнёт вертикаль разваливаться - так сразу и начнётся разнообразное "национальное возрождение" с дискриминацией и, того гляди, погромами.
roustem
Jul. 24th, 2016 10:51 am (UTC)
В Татарстане погромы, это вряд ли, тут таких ярых нациков практически не осталось, это, всё таки, не Чучмекия какая нибудь, очень много смешанных браков, ассимиляция народов сильна, так что это не повод для опасений.
А вот экологические условия, клановость и кумовство, независимые от национальности, это да, это тихий ужас.
(no subject) - funktionieren - Jul. 24th, 2016 11:34 pm (UTC) - Expand
svinzovaja
Jul. 24th, 2016 10:27 am (UTC)
Лично мне нравятся Задонск и Задонский район Липецкой области и Хохол и Хохольский район Воронежской области. Черноземы,природа просто обалденная, климат умеренный и до городов если что близко и по прекрасным дорогам.
anriasem
Jul. 24th, 2016 10:46 am (UTC)
Везде хорошо, где нас нет. А как приедем то найдём недостаток:)
Page 6 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 281 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com