Уже который день подряд сыплет снежок: вроде бы, не так активно, как лайки в ЖЖ, но исправно. Зима, такое впечатление, решила сделать анонс в расчёте на самых непонятливых: скоро вот то же самое во всех дворах страны. Да. Повсеместно. Да. Надолго. Кто там ещё не переобулся? На трассах уже успели отметиться игрой в автокегельбан, а водители пузотёрок поминают в привычных выражениях местные ЖКХ и дорожные службы: мол, основные-то дороги худо-бедно то ли почистили, то ли машинами раскатали, а внутри кварталов что? Правильно, она самая. Ядрёнее, чем у Кардашьян.
Пересев когда-то с классики на "Ниву", я твёрдо решил: отныне - только машины с полным приводом и хорошим клиренсом. Во всяком случае, у нас, в глубинке. Возможно, где-то там, в Москве или Питере, или где-то на крайнем Юге нашей страны (я не говорю уже о какой-нибудь Италии или Испании) машины с низкой посадкой себя и оправдывают - но точно не у нас. Да и летом тоже: как представлю какую-нибудь нечсчастную "Феррари" или "Ламборгини", преодолевающую три подряд противотанковых лежачих полицейских где-нибудь в районе Димитровграда - и сердце кровью обливается.
Нет уж, у нас тут чувствуешь себя героем того самого мульта:
И становится вполне понятным и закономерным стабильно высокий спрос на кроссоверы (про джипы не будем - ну не всем они по карману). И разбирает непонятка: а чем руководствуются те, кто (опять же, не будем брать в расчёт столицу, Питер и юг страны) покупает себе седан. Особенно какой-нибудь заниженный. Вот объясните мне, пожалуйста: в чём его смысл на наших дорогах? Дешевизна бюджетных моделей? Комфорт салона? Или ещё какие-то соображения? У нас ведь шесть месяцев в году зима!
Journal information