
Народу сегодня в диспансере было ожидаемо много. Ну как же: целых три дня выходных впереди - вдруг за это время случится страшное! Плюс (и тоже вполне ожидаемо) бодренько шли комиссионники. Видимо, из тех, у кого сегодня действительно был короткий рабочий день, а не как у нас - одна видимость...
Умудрились прийти даже те, чьего визита я уже отчаялся дождаться. Но особенно порадовали два товарища: один в начале приёма, другой - в самом его конце, уже затемно. Первый так настойчиво рвался прилечь в больничку, что я заподозрил неладное. Нет, мне не то чтобы жалко - но должна же быть причина. А то мне бодрым голосом, с живыми модуляциями, заявляют о страшной депрессии и жуткой агрессии - и выжидательно смотрят.
Покрутил так и этак, порасспрашивал, параллельно листая карточку с кипой запросов от полиции и из прокуратуры. Спрашиваю - чего же мол, вы такого натворили, что так спешите у нас спрятаться? Божится, что ничего противоестественного.... ээээ... противозаконного. Пожал плечами: дескать, ну не вижу я тут ничего экстренного. Да и какой помощи можно ждать в стационаре, где на восемь отделений будет один дежурный врач? Опять же, вы лет пять обходились вообще без лекарств - что за срочность? И снова сказки про агрессию и депрессию - и это на ровном эмоциональном фоне, без тени раздражения! Ещё раз пожал плечами, выписал рецепт - мол, до понедельника точно продержитесь - и отправил с богом.
Второй товарищ, видимо, ждал, пока уйдёт его лечащий врач, знающий его, как облупленного. По крайней мере, его силуэт маячил за окнами ещё во время пересменки, в обед. Радостно объявил с порога, что хочет лечь. Оценив на глаз бомжистый хабитус товарища и пожалев, что нечем закусить тот выхлоп, что он оставил в кабинете, расспросил - мол, что да как, что за причина. В ходе расспросов оказалось, что причина депрессии проста: деньги на выпивку закончились, а бессердечная родня не даёт, вместо этого предлагая помочь продуктами - а зачем ему продукты? Ох, доктор, такая депрессия... Пришлось навскидку назвать десять отличий дурдома от богадельни и подсказать адрес соцприюта.

И только заглянувшие поклевать рябины сойки ни о чём не просили.

Прилетели, пообедали - и двинули дальше.

Местные коты лишь облизнулись - не по Евгению боливар...
С выходными всех! Не болейте!
Journal information