?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Настоящий тольяттинец!

fac013u-960.jpg

У моей медсестры есть внучок, Тимка. Этакий четырёхлетний бутуз, очень основательный и рассудительный. И периодически, как и любой ребёнок в его возрасте, выдающий что-нибудь убойное. Вот и вчера Наталья Владимировна пришла на работу и стала рассказывать очередную историю про этого мужичка-боровичка.


Тимкин отец недавно купил себе "Мазду СХ-5". Тимку, естественно, в первый же день на этой япошке прокатили. Тот оценил. Долго лазил по салону; потом, уже во дворе, не менее долго ходил вокруг машины - разглядывал, трогал, даже под днище заглянул. Похвалил отца за хорошее приобретение, поинтересовался проходимостью. А дома, когда вся семья села за стол (агрегат же надо обмыть), Тимка удалился в свою комнату и чем-то долго там шебуршал.

Вернулся он минут через пять. Подошёл к отцу, протянул ему хромированную эмблему от "Лады" (подарок деда, который проработал на "ВАЗе" всю жизнь) и велел, чтобы тот поменял ту фигню с галочкой, что у "Мазды" на капоте, на эту нормальную картинку.

- А то не смотрится, - пояснил он. - Так-то она красивая, почти как "Нива".

Отсмеявшись, отец взял Тимку на руки и предложил ему компромиссный вариант:

- Давай я лучше куплю тебе игрушечный "Лэнд Ровер", а ты на него эту штуку наклеишь, - сказал он. - А галочка пусть останется на месте. Не будем вводить народ в заблуждение.

- Настоящий тольяттинец растёт, - умилился дед. - Значит, почти как "Нива" красивая, говоришь?..





уже традиционно в этом месяце - дружеский предновогодний пиар:

Наркологическая клиника Угодие



P.S. Ну и себя с Оксаной не стоит забывать:
Напоминаю, что и я, и Оксана теперь консультируем по скайпу на базе московской клиники: http://dpmmax.livejournal.com/572627.html Все подробности и условия консультаций можно уточнить по телефону клиники: 8(495)2580003


Posts from This Journal by “нигрустя” Tag

  • Ещё один вопрос на засыпку.

    Я уже говорил, что дети, в том числе наши, умеют порой поставить в тупик невинным, казалось бы, вопросом. Достаточно вспомнить,…

  • Кто кого отметелит?

    Есть люди, которые умеют задавать ставящие в тупик вопросы. Ну или хотя бы такие, на какие не сразу-то и ответишь. Чем приклеивают тефлон к…

  • Щас я буду вашего мальчика...

    Младшая в предпоследний день школьных занятий отмочила корку. Причём, если бы Оксана не поинтересовалась, как дела, и не стала бы расспрашивать…

  • Броненос и прочие приятности

    Дети подросли, и даже младшая дочь всё реже радует какими-нибудь неожиданными речевыми оборотами. Но время от времени у неё кое-что всё-таки до…

  • О снегирях и о гендерном

    Фотографировал вчера снегирей в нашем уютном заведении. В отличие от свиристелей, эти птицы не особо были намерены кого-либо к себе подпускать…

  • Блондинка и стоматолог

    Дочь на днях была у стоматолога. Вернулась домой, и я вспомнил анекдот, который надо рассказывать голосом Николая Дроздова: "Перед вами…

  • Отсчёт пошёл

    С началом официальной календарной зимы, которое стряслось сегодня, пошёл обратный отсчёт дней до Нового Года. И если для нас с Оксаной (да и для…

  • Картина маслом

    Мелкая решила навести ревизию в комнате старшей сестры - и обнаружила, что та неосмотрительно не захватила с собой в университет масляные краски.…

  • Дочери жгут

    Дети продолжают отжигать. Ну, а мы с Оксаной - записывать в эту электронную версию склерозника, чтобы потом было что вспомнить самим и показать…

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

gepard12
Dec. 19th, 2016 05:06 am (UTC)
Кому должны? В идеале все прекрасно, да. А в реале - ни кокос не ловится, ни крокодил сам не растет.
mr_rinki
Dec. 20th, 2016 04:53 pm (UTC)
Как кому должны? Себе и своему кошельку разумеется)) Но похоже, что у нас не выгодно строить заводы и выпускать автомобили.
gepard12
Dec. 21st, 2016 05:26 am (UTC)
Автосборочных предприятий ведущих автопроизводителей, в России - вагон с тележкой
Есть адын тонкий момент. Чтобы выпустить на рынок СВОЙ автомобиль, с нуля, нужно вложить в дело порядка миллиарда долларов. С высочайшими рисками. Есть такое желание?
mr_rinki
Dec. 21st, 2016 07:04 am (UTC)
Желание огромное, миллиарда нет. ))

Но что мешает тому же АвтоВазу устранять "косяки" в уже выпускаемых моделях? Повысить удобство и простоту ремонта, к примеру? Это возможно, а затраты будут мизерными.
К примеру, лично меня ещё на "классике" смущала перспектива снимать всю переднюю панель, чтобы добраться до радиатора отопителя. Но там можно было извернуться и обойтись "малой кровью". В "калине" этот недостаток устранили, теперь без снятия передней панели обойтись стало значительно сложнее...

Впрочем, выше мне уже ответили о средствах и умах...

gepard12
Dec. 21st, 2016 08:02 am (UTC)
Простоту ремонта кем? Квалифицированным автослесарем на оборудованном СТО или "рукастым" клиентом у себя в гараже? На СТО, ежели что, эта процедура занимает час - полтора, от силы, а панель снимается целиком, а не по частям, как на более ранних моделях, что уменьшило трудоемкость этой операции, хе-хе.
И легче не будет, не надейтесь - будет только сложнее. На Калине хоть расширительный бачок можно поменять без снятия бампера, как на Пежо.
mr_rinki
Dec. 21st, 2016 08:50 am (UTC)
Я всегда считал, что большой плюс нашего автопрома именно в дешевизне обслуживания.
Если исключить "гаражный" сервис, то приобретение продукции АвтоВаза вообще теряет экономический смысл. Ибо если я экономлю на стоимости авто, но потом теряю деньги на ремонте оного на СТО (а ломаются они всё-таки чаще)... Зачем оно мне надо?

"И легче не будет, не надейтесь "
Тогда вполне возможно, что в России будет иметь успех автомобиль "заточенный" именно под самостоятельный ремонт. Ибо сервисы есть далеко не везде, а клиенты "рукастые" как вы верно подметили :)
gepard12
Dec. 30th, 2016 06:09 am (UTC)
Правильно считали. Причем, дешевизна эта, не в последнюю очередь, обусловлена дешевизной запчастей. Так что, даже ремонтируясь на СТО, вы экономите.

//Тогда вполне возможно, что в России будет иметь успех автомобиль "заточенный" именно под самостоятельный ремонт.//
И как вы себе это представляете? Назад к карбюраторным движкам? Долой АКПП и климатические системы?
mr_rinki
Dec. 30th, 2016 11:59 am (UTC)
"....дешевизной запчастей."
И в какой-то мере нивелируется качеством этих запчастей... и недобросовестностью СТОшников.

"И как вы себе это представляете? Назад к карбюраторным движкам?..."
Честно говоря, я бы предпочёл "назад в паровым движкам", или "назад к электрическим движкам" (т.к. электромобиль появился всё-таки раньше).

Но если не рассматривать крайности, то просто постараться, чтобы мелкий и большая часть среднего ремонта была доступна без спец.средств. И была относительно удобна, т.к. различные винты и защёлки часто ставят не подумав: "как потом это снимать, не разобрав пол-машины?" Защёлки, лучше бы вообще не применять... в зимнее время снять деталь на защёлке часто очень непросто. Либо делать их не пластмассовыми.

В целом же, у меня подозрение, что все автомобили сейчас делаются исключительно для города, где полно СТО. Например, если я уеду на таком на дачу где нет электричества и аккумулятор вдруг "сядет", то что останется делать? Толкать? В старых же "Москвичах" и "копейках" была заводная ручка...
Да и крепкость так называемых "бамперов" тоже удручает: зачем, скажите на милость, было менять нормальные металлические на позорный пластик? Ремонт дорогущий, а пользы - 0.

Короче, претензий много, но вам они думаю неинтересны.

p.s. Простите за сумбурность.
gepard12
Jan. 9th, 2017 11:29 am (UTC)
//"назад к электрическим движкам" (т.к. электромобиль появился всё-таки раньше). //
Гаражный ремонт Теслы... Хоть бы одним глазком посмотреть на сей аццкый цЫрк! :))

//то просто постараться, чтобы мелкий и большая часть среднего ремонта была доступна без спец.средств.//
Смотря что под этим понимать. Некоторые даже съемники стопорных колец и подшипников, а также выколотки и моментные ключи считают спецсредствами.

//Например, если я уеду на таком на дачу где нет электричества и аккумулятор вдруг "сядет", то что останется делать?//
Вы же совсем недавно про электромобили толковали. Ну, вот сел у вас аккум на электромобиле - что делать будете? Или предлагаете генератор с велоприводом ставить для таких случаев?

//зачем, скажите на милость, было менять нормальные металлические на позорный пластик?//
Затем, что сбитый мелаллобампером пешеход - это тяжкие телесные во весь рост, а пластиком - хотя-бы средняя тяжесть. Впрочем, начиная с "десятки", пластик бамперов там действительно позорный и хрупкий до безобразия (плавал, знаю). Щас - другое дело. На той же новой Калиногранте, бампер на удивление крепкий, при всей своей внешней хлипкости. Но легкие удары держит хорошо (тоже плавал и знаю). Исправились, аднака! :)

//Короче, претензий много, но вам они думаю неинтересны.//
Ну почему же? Я такой же точно калиновладелец, как и вы. Так что, лодка у нас одна.:))
mr_rinki
Jan. 9th, 2017 06:20 pm (UTC)
Ну почему сразу Теслы? С ней как раз будет куча проблем, ибо политика этой компании схожа с политикой Apple. Они не торгуют запчастями и стараются предотвратить любое вмешательство пользователя в системы электромобиля. Обслуживание только на спец.сервисе за очень немаленькие деньги.
Но есть и немало других компаний, у которых не такие жёсткие правила. Например, вполне приличные электромобили производят компании из Китая. Впрочем, с запчастями наверное и тут будут некоторые сложности.
Либо купить подержанную "Элладу" :) Правда, пробег в 150 км как-то совсем не радует. (( Именно поэтому я указал ещё и паромобили. Потенциально они имеют немало "плюшек" - большие ресурс, относительную всеядность, высокий экологический класс и огромный момент с нуля оборотов.
Впрочем, есть и минусы.

Под ремонтом я имел в виду гипотетическую возможность ремонта "в поле", обладая определённым минимальным набором инструментов. То есть без супер-съёмников и спец.ключей под каждый винтик.

Ээ нет, не путайте. В батарее электромобиля запасена энергия для движения (и без неё он поедет только с горки) + есть бортовой компьютер который показывает запас хода. + при её огромной ёмкости просто так она за несколько дней не разрядится. Поэтому - педальный генератор не нужен - просто следите за пробегом.
В автомобиле же энергией для движения служит бензин, то есть аккумулятор там вовсе не является обязательным. + к тому, обычный для автомобиля свинцово-кислотный аккумулятор та ещё дрянь: низкая плотность энергии, высокий саморазряд, маленький срок службы и т.д. по сути ему давно уже пора на пенсию. В отличие от тех-же литий-ионных...
Вообще, хорошим выходом для автомобиля может служить небольшая солнечная батарея на крыше. Но производители их почему-то не ставят..((

Рад, если и правда бампера на "НашеПроме" стали лучше, ибо был свидетелем столкновения "Шевроле Спарк" и "Двенадцатой". Итог: у "Спарка" помят передок справа - при этом пластиковый бампер просто выгнулся и не дал трещин. А "двенадцатая" лишилась морды т.к. та просто раскрошилась на мелкие фрагменты!!
Лично мне, больше всего нравятся бампера у "девяток". Не знаю, что за материал, но напоминает пену. Довольно мягкий даже в мороз, хорошо держит слабые удары. Опять же для пешеходов приятнее... ) Чего было такие не ставить?

О! Собрат по несчастью)) Шучу конечно, "Калина" в целом неплоха.
Ну, если из последних "непоняток": удивила система слива антифриза. Откручиваем (без ключа!!) на радиаторе (!!!пластмассовую!!!) одноразовую пробочку и наблюдаем как он медленно и печально растекается по "защите" и стекает на пол, ибо поймать все струйки невозможно даже тазиком. Почему не поставить кран и не вывести трубочку вниз? Не знаю. Двести рублей сэкономили, ё-моё..
gepard12
Jan. 13th, 2017 07:58 am (UTC)
А зачем вам огромный момент с нуля оборотов? Вагоны таскать? А чем вы теплоноситель греть собрались до парообразования?
Кстати, вот вам кортинко водоплавучего паромобиля в полный рост:
Картинки по запросу адмирал кузнецов
Что вы там про "высокий экологический класс" говорили?

Понятие минимально-необходимого набора инструментов у каждого свое. У кого-то это - полноценный портативный набор ключей и головок, у кого-то - пара отверток и пассатижи.

На старых Спутниках и Самарах бампера, емнип, из ПВХ. Хороший материал. Начиная с десяток, его заменили на АБС-пластик. Плюсы - дешевизна, минусы - ломучий до безобразия. Из этого говна бампера делали для всего 10 семейства, Самары, Калин, старых Приор и Шнивы до ее рестайлинга. Самое хреновое в том, что на той же 14-й при ударах чуть сильнее совсем слабого, под замену идет не только бампер, но и балка бампера из того же говна. А это еще 700 рублей плюсом.
Начиная с Гранты, бампера снова начали делать из ПВХ. Так что, слабые удары Гранты и новые Калины отрабатывают на "ура". Меня как-то по первому осеннему гололеду мужик сзади догнал, не успел оттормозиться. Аж на полметра отшвырнуло. На 14-й был бы бамперу гарантированный кирдык. А тут повреждений - нуль.

Очень даже неплоха. А Калина-2 - вообще другой совсем автомобиль по осчусчениям.
Ну так защиту снимать надо. А ваш крантик вы после зимы фиг откроете. Скорее всего - своротите нафиг и с матюгами побежите до автолабаза за новым.
mr_rinki
Jan. 14th, 2017 08:47 pm (UTC)
"А зачем вам огромный момент с нуля оборотов? Вагоны таскать? А чем вы теплоноситель греть собрались до парообразования?
Что вы там про "высокий экологический класс" говорили?"

А теперь вспомните - зачем нужна КПП? Именно для увеличения момента при трогании. Так что огромный момент с нуля будет очень даже в кассу. В паромобиле же можно обойтись и без неё. Налицо серьёзное упрощение конструкции.
Именно высокий экологический класс, т.к. паромобили начала 20го века топили всё-таки керосином, а не мазутом. Кроме того, копоть это не показатель, а процессы горения в котле протекают гораздо более плавно и полно. Паровая машина с её рабочими 300 об./мин. тоже может служить без обслуживания гораздо дольше. Кроме того, у неё меньше тепловая нагрузка.
Тут можно много говорить, если тема интересна, вот коротенько об паромобиле марки Добль - http://engineering-ru.livejournal.com/481803.html

Что ж, я рад что хотя бы кое-какие косяки у нас всё-таки устраняют. На калине-2 ездить не приходилось, но при случае посмотрю обязательно.
Защиту снимать - яма нужна, а когда её нет...(
Ну почему "фиг откроете"? Где-то на иномарке видел пластмассовый кран для слива и всё нормально было.
Всё-таки я думаю, что если б производители захотели бы что-то придумать, то придумали бы.
gepard12
Jan. 16th, 2017 10:45 am (UTC)
Можно топить и газом - тут согласен. Однако, основная проблема подобного паромобиля - безопасность. Проще говоря, у вас под капотом - котел высокого давления объемом литров 50 минимум с рабочим давлением 50-60 атм. Сравнительно небольшое ДТП, приводящее к повреждению паропроводов или котла - собирать бедолагу пароводителя будут в совок и хоронить в закрытом гробу. Впрочем, если все ограничится разрывом паропровода, то водитель может и отделается лишь ожогами 4-й степени.

Ну, или эстакада. В любом случае, без снятия защиты, любые работы в тех краях - уродливый цЫрковой номер.
mr_rinki
Jan. 16th, 2017 04:31 pm (UTC)
Можно и газом... С безопасностью проблемы только на первый взгляд. Паровой котёл у поздних моделей паромобилей - змеевик. То есть, одномоментно в котле содержится очень малое количество воды. При аварии и разгерметизации котла "пшик" будет сравнительно несильный. При современных же технологиях и методах конструирования, это всё можно сделать достаточно безопасным.

Да, номер тот ещё... через пару дней буду печку менять - ещё раз прочувствую)) Впрочем, для этого защиту как-раз таки откручивать не надо.

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com