?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

PC040008.JPG

Не раз замечали одну интересную особенность наших внутренних (на всякий раз подчеркну - именно внутренних) авиалиний. Когда по громкой связи на борту самолёта делается какой-то анонс или зачитывается какая-то информация, она обязательно потом дублируется на английском языке - или в более-менее чётком произношении, если это запись, или невнятным бурчанием, если это командир корабля.


Но зачем? Вот нафига на наших внутренних рейсах нужен такой дубляж? Реверанс в сторону иностранцев, волею судеб оказавшихся на борту? Так это же внутренние рейсы. Ну даже если кто-то и оказался... Что-то я не заметил, чтобы, к примеру, на том же "SWISS" или "KLM", летящих из Москвы в Цюрих или Амстердам, кто-то заморачивался объявлениями на русском языке - даже с учётом изрядной доли русскоговорящих пассажиров. Да и на внутренних швейцарских рейсах, к слову, никто на английском ничего не дублирует, если уж на то пошло.

L1230400.JPG

Единственное исключение из правил - это "Чебурашка", что летает, к примеру, в Уфу: там командир воздушного судна всё рассказывает без ансамбля и исключительно по-русски. Но на "Чебурашке" вообще всё по-семейному как-то.

L1210413.JPG

Ну действительно: если брать в расчёт то, на каких языках говорит подавляющее большинство пассажиров внутренних авиалиний, логичнее было бы дублировать всю информацию на татарском. А остальным - милости просим, учите язык. Или для использования английского в такой ситуации какая-то другая очень весомая причина?



уже традиционно в этом месяце - дружеский предновогодний пиар:

Наркологическая клиника Угодие



P.S. Ну и себя с Оксаной не стоит забывать:
Напоминаю, что и я, и Оксана теперь консультируем по скайпу на базе московской клиники: http://dpmmax.livejournal.com/572627.html Все подробности и условия консультаций можно уточнить по телефону клиники: 8(495)2580003


Recent Posts from This Journal

  • Предостережение. Оно же оправдание

    Попытки найти в приведённых ниже байках признаки нарушения врачебной тайны, этики, а также прав пациентов столь же бесплодны, сколь и опасны для…

  • За умных платят меньше

    Любопытно наблюдать, как причудливо сочетаются — причём практически во всех областях человеческой деятельности — две тенденции.…

  • Ещё один вопрос на засыпку.

    Я уже говорил, что дети, в том числе наши, умеют порой поставить в тупик невинным, казалось бы, вопросом. Достаточно вспомнить,…

  • Жрёте всякую гадость, потом болеете!

    Примерно так вкратце можно было бы резюмировать общее содержание одного из недавних выступлений нашего Роспотребнадзора. Они тут…

  • А если доску?

    Опупея, безобидно начавшаяся с покупки новой пробки для ванны, продолжается. Вернее, в самом разгаре. Уже привезли и установили…

  • Чего бы такого послушать?

    Какой-то стремительный в этом году декабрь — во всяком случае, для нас с Оксаной. Не успел начаться (кстати, со снегом чуть ли не…

  • Сколько-сколько волын на одного психиатра?!

    Когда у нас в стране в очередной раз случается трагедия, в которой главным действующим лицом выступает психически…

  • Есть такие кадры!

    Тут вчера мне напомнили, что давненько я не брал в руки шашку проводил ярмарку специалистов, ищущих работу. Ну или просто…

  • Отвечайте, глядя в смартфон. О, да у вас депрессия!

    С появлением и усложнением обучаемых нейросетей у учёных появился новый зуд: чему бы ещё такому эти самые нейросети обучить? Быть…

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 386 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
romanych1973
Dec. 6th, 2016 06:10 am (UTC)

На "Чебурашке" в детстве летал в Якутии-классный самолетик,этакая воздушная маршрутка

hogzon
Dec. 6th, 2016 01:01 pm (UTC)
больше всего бесит этот дубляж в московском метро.
пиндосы власть в стане захватили видимо
(no subject) - mashiki - Dec. 6th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
terek777
Dec. 6th, 2016 06:13 am (UTC)
Да, абсурдное правило. В мире много чего абсурдного, например в штате Юта запрещено заниматься сексом с мужчиной в то время, когда его везут в реанимацию.
and_sokolov
Dec. 6th, 2016 06:14 am (UTC)
Верное замечание! Летал на таком в Казань, но, почему-то, на татарском никто ничего не объявлял.
Хотя оповещение в а/п Казань на трех языках.

Edited at 2016-12-06 06:15 am (UTC)
maxtikh
Dec. 6th, 2016 06:15 am (UTC)
И внутренние рейсы в других странах тоже, сколько летал, всегда и местный и англ. Думаю, что именно для иностранцев, их, кстати много и внутренними летает рейсами, и не только Аэрофлотом
oude_rus
Dec. 6th, 2016 08:04 am (UTC)
+1.
Товарищ не очень понимает, о чем пишет -- но написать очень хочется, особенно если патриотически.
(no subject) - kun_qiu - Dec. 6th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
308_win
Dec. 6th, 2016 06:16 am (UTC)
всё очень просто - это предписано Правилами авиакомпании, которые также не должны противоречить правилам ИКАО. Например, пилотам российских авиакомпаний рекомендовано вести переговоры с диспетчерами аэропортов на английском, даже при полетах внутри России.Чтение экипажем проверочных карт также только на английском. Что касается заграницы, то, например,Люфтганза обязательно, на всех рейсах (а я полетал) дублирует немецкий английским.
Мороз-Серафим Владимирович
Dec. 6th, 2016 06:21 am (UTC)
вот именно!
(no subject) - vmel - Dec. 6th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Dec. 6th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 6th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Dec. 6th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 6th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Dec. 6th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 6th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Dec. 7th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Dec. 6th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Dec. 6th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vmel - Dec. 7th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Dec. 6th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - krino2 - Dec. 6th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuryr1980 - Dec. 6th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwrty40 - Dec. 7th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Dec. 7th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
Мороз-Серафим Владимирович
Dec. 6th, 2016 06:21 am (UTC)
без англиского языка у авиакомпании нет никаких претензий на международный уровень. это значит что без инглиша не уважающая себя авиакомпания, а лоховозка банановой республики для местных скотов.
ross_grifon
Dec. 6th, 2016 06:46 am (UTC)
Какой млять международный уровень у внутренних линий?
(no subject) - bounty_trail - Dec. 6th, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
Шеринг - shoorick - Dec. 6th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 6th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Dec. 6th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_hound - Dec. 6th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bippx - Dec. 6th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_hound - Dec. 6th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bippx - Dec. 6th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egh0st - Dec. 6th, 2016 11:29 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Dec. 6th, 2016 06:22 am (UTC)
Тоже недавно летал на этой чебурахе.
akm_ca
Dec. 6th, 2016 06:22 am (UTC)
Вот представь себе гипотетическую ситуацию - появились у тебя деньги и стал ты путешествовать. И вот летишь ты, к примеру из Пекина в Харбин. Внутренним рейсом. И китайцы чего-то там объявляют на своем, китайском. А чего они там сказали? Может важное чего? Или летишь ты компанией Авианка из Кито в Сантьяго. И опять чего-то объявляют только на испанском. Или компанией JamboJet из Найроби в Диани. И тоже чего-то объявляют, на суахили (ну на нем же говорят все в Кении). А ты знаешь русский и английский. Ну так что тебе теперь, если хочешь путешествовать - надо знать китайский, тайский, суахили, испанский, португальский и еще 150 других языков?
Вот эта гипотетическая ситуация для меня уже давно - обычная реальность. Я много птешествую и много летаю именно на внутренних линиях в разных странах. И вот без этих объявлений на английском на местных рейсах в разных странах мне было бы ну очень некомфортно летать на местных самолетах. Так что объявления на английском в российских самолетах я только приветствую.
Английский по факту - язык международного общения. И язык общения в авиации, кстати, все пилоты, даже на местных линиях его знать обязаны.
bisey
Dec. 6th, 2016 06:30 am (UTC)
"Дома должен сидеть старый чёрт, а не шляться чёрт знает где!" :))
(no subject) - zelward - Dec. 6th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Dec. 6th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liolio - Dec. 6th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Dec. 6th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Dec. 6th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Dec. 6th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Dec. 6th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Dec. 6th, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Dec. 6th, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Dec. 6th, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Dec. 6th, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liolio - Dec. 6th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Dec. 6th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liolio - Dec. 6th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Dec. 6th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Dec. 6th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Dec. 6th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Dec. 6th, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Dec. 6th, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Dec. 6th, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Dec. 6th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
sluge
Dec. 6th, 2016 06:24 am (UTC)
наконец-то у нас страну пытаются сделать приемлемой для иностранных туристов. В других странах 90% вывесок дублируются на английском
vmel
Dec. 6th, 2016 07:58 am (UTC)
У нас страну пытаются сделать банановой республикой. Украину вон уже сделали.

Страна должна быть удобна для собственных жителей, а не подстилаться под американцев.
Если человек настолько презирает страну, что отказывается выучить даже несколько слов на её языке и носить с собой разговорник (или если он настолько дебил, что не способен к этому) - то зачем он здесь нужен?
(no subject) - sluge - Dec. 6th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 6th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sluge - Dec. 6th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelward - Dec. 6th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gene_moss - Dec. 6th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 6th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gene_moss - Dec. 6th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 6th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gene_moss - Dec. 6th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 7th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gene_moss - Dec. 7th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 9th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 11th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 12th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 15th, 2016 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 15th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 7th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 7th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 7th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 9th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 11th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 12th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 15th, 2016 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 15th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - happyskyer - Dec. 6th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - elisson - Dec. 6th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Dec. 6th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavatrush - Dec. 6th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
lii_ssa
Dec. 6th, 2016 06:28 am (UTC)
Мне кажется, что это объявление на английском зависит не от того, какими линиями ты летишь, а от статуса аэропортов вылета и прилета. Если аэропорт международный, то обязаны дублировать на английском.
Если этот аэропорт не обслуживает международные рейсы, то не должны, но могут по инерции.
Vadim Rumyantsev
Dec. 6th, 2016 06:28 am (UTC)
На рейсах покойной а/к Татарстан делались объявления на русском, английском и татарском.

Во многих ведущих международных а/к делаются объявления на национальном, английском и языке той страны, в которую производится рейс.

На внутрикитайских рейсах – на китайском и английском.

Всё правильно, объявления, касающиеся безопасности полётов, должны охватывать максимальный процент пассажиров, чтобы не создавать угрозы им самим и их соседям. Надо бы, по-хорошему, ещё китайский добавить.
evil_harconen
Dec. 6th, 2016 06:29 am (UTC)
Чтобы понять и полюбить объявления по английски на внутренних линиях (а так же дублирование по английски всех значимых городских указателей, английское меню в ресторане, английский текст в гостинице в любой провинции и т.п.) достаточно слетать внутренними китайскими авиалиниями (можно еще попасть в нештатную посадку для полноты ощущений). Кстати, в некоторых китайских аэропортах номера гейтов на указателях написаны иероглифами (у китайских иероглифов есть цифры, и они ничуть не очевидные начиная с 4).
reedcat1965
Dec. 6th, 2016 07:01 am (UTC)
Довольно много летал внутренними китайскими рейсами (причем не только Air China, но и местными). Везде штатные объявления дублировали на чинглише, и везде в аэропортах номера гейтов имели нормальный обозначения.
(no subject) - igorilla - Dec. 6th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evil_harconen - Dec. 7th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Dec. 7th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Dec. 6th, 2016 06:33 am (UTC)
Видимо, так положено.
Alexander Papuga
Dec. 6th, 2016 06:35 am (UTC)
"Или для использования английского в такой ситуации какая-то другая очень весомая причина?"
Да, есть. Она такова: английский язык (в отличие от русского) - это язык международного общения во всём мире.
308_win
Dec. 6th, 2016 06:41 am (UTC)
Неверно. Причина в том, что в ИКАО, членом которой стремится стать каждая уважающая себя авиакомпания, "служебный язык"- именно английский. И "в отличие от русского" тут ни к селу, ни к городу. Ибо также и "в отличие" от всех остальных.
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 7th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaafree - Dec. 6th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 7th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaafree - Dec. 7th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 7th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st_deimos - Dec. 6th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voda_bez_gaza - Dec. 6th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 7th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voda_bez_gaza - Dec. 7th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 7th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voda_bez_gaza - Dec. 7th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 7th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Dec. 7th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 7th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Степан Кудинов - Dec. 6th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Dec. 7th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
st_deimos
Dec. 6th, 2016 06:43 am (UTC)
типа международный язык, ога
хотя, соглашусь, что на внутренних рейсах этот англицкий с рязанским акцентом выглядит смешно
но правила - есть правила.

Edited at 2016-12-06 06:47 am (UTC)
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 386 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com