?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

L1200807.JPG

Представьте себе ситуацию - довольно, кстати, стандартную и не столь уж редко встречающуюся в жизни. Предположим, вы - врач-психиатр. Ну так нечаянно получилось. Вы работаете в амбулаторной службе психдиспансера, и в ваши функциональные обязанности входит , помимо целой кучи пунктов, необходимость участвовать в медкомиссиях и профосмотрах. И вот приходит на медкомиссию парнишка.


У молодого человека высшее юридическое образование, и он собирается устраиваться на работу куда-то там в систему МВД. А раз так, то на руках у него бегунок со стандартным запросом: были ли у него в роду беременные состоит ли он на учёте сейчас и состоял ли когда-либо ранее? А девчонка-регистратор уже спешит следом и несёт его амбулаторную карту из архива. Оказывается, когда-то, в нежном возрасте, мальчонку приводила мама на приём к детскому психиатру по поводу какой-то откровенной фигни. Логоневроза, к примеру. Или детских страхов.

И вроде бы, ерунда и ничего серьёзного, но на запрос отвечать надо. А как? Напишешь, что состоял - зарубишь парню карьеру. На ровном, можно сказать, месте, совершенно незаслуженно. Написать, что не состоял? Велик риск подвести себя под статью. И как тут быть?


А теперь внимание, правильный ответ. Надо прекратить практику дурацких запросов. И формулировать их по-другому. Так, как их формулирует большинство работодателей. Просто: имеются противопоказания к работе (службе) или отсутствуют. И всё. И больше никаких идиотских формулировок.




Напоминаю, что и я, и Оксана теперь консультируем по скайпу на базе московской клиники: http://dpmmax.livejournal.com/572627.html Все подробности и условия консультаций можно уточнить по телефону клиники: 8(495)2580003

Recent Posts from This Journal

  • Предостережение. Оно же оправдание

    Попытки найти в приведённых ниже байках признаки нарушения врачебной тайны, этики, а также прав пациентов столь же бесплодны, сколь и опасны для…

  • Ты точно выпил?

    А медикаментов груды Мы в унитаз, кто не дурак. © В.С.Высоцкий Была у Жванецкого в одном из его искромётных монологов шикарная фраза.…

  • Ну теперь никто не отвертится!

    Это самое дурацкое в магии. Ты двадцать лет тратишь на то, чтобы выучить заклинание и вызвать себе в спальню обнаженных девственниц, но к этому…

  • Почему учительница орёт?

    Младшая дочь - довольно рассудительный ребёнок. Тут недавно она интересовалась у нас, почему некоторые учительницы орут на детей. Тут же уточнив -…

  • Чтобы глаз не спотыкался

    Пока стоял в лайт-версии утренней тольяттинской пробки на Дзержинского, всё пытался понять, какой же неуловимый элемент энтропии, некоей…

  • Доктор, шляпа и песчаный лис

    Если вспомнить, хотя бы навскидку, головные уборы людей знаменитых, оставивших след в истории, можно смело отводить под них отдельную полку. А то…

  • Чего изволите?

    Несмотря на то, что по сути, феодализм из нашего склада производительных сил и производственных отношений никуда не ушёл, а просто слегка…

  • Действуй, сестра!

    Один мой знакомый, чья профессия не имеет отношения к медицине, признался мне, что, когда где-нибудь звучит словосочетание «конкурс…

  • Дачный нарциссизм и крапивница

    На дачном направлении, несмотря на воскресный день, сегодня пусто. Видимо, все, кто хотел, уже заехали и начали свою сезонную робинзонаду. Кто-то…

promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 175 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
deathtiny
Jan. 12th, 2017 06:08 am (UTC)
то есть, в данном описанном случае, пока запрос сформулирован дурацки, вывод один: портить карьеру парню?
или давать дополнительно справку-выписку и причине и экспертное мнение о пригодности, в надежде на проявления интеллекта тамошними кадровиками?
dpmmax
Jan. 12th, 2017 06:11 am (UTC)
По правилам если - то портить карьеру.
(no subject) - spy434 - Jan. 12th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Manul Uralsky - Jan. 12th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Site Php - Jan. 12th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_hramov - Jan. 12th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Manul Uralsky - Jan. 12th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laprimaverra - Jan. 12th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
К психиаторам - - texcontem - Jan. 12th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
Re: К психиаторам - - a_hramov - Jan. 12th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deathtiny - Jan. 12th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Manul Uralsky - Jan. 12th, 2017 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Manul Uralsky - Jan. 12th, 2017 10:11 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Jan. 12th, 2017 06:10 am (UTC)

Ну так и написать, обращение в 7 лет, боялся Бабайки

dpmmax
Jan. 12th, 2017 06:11 am (UTC)
Да, кстати)))))
(no subject) - nivanych - Jan. 12th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 12th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Jan. 12th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasse - Jan. 12th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Jan. 12th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_forkosigan - Jan. 13th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maximbelov - Jan. 12th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 12th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - maximbelov - Jan. 12th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Manul Uralsky - Jan. 12th, 2017 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maximbelov - Jan. 12th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Jan. 12th, 2017 06:13 am (UTC)
Система в действии.
dpmmax
Jan. 12th, 2017 06:16 am (UTC)
О да...
kadr_37
Jan. 12th, 2017 06:18 am (UTC)
А Вы что, из-за обращения в детстве родителями по откровенному пустяку сразу ставите на учет как психа? Может это Вам стоит пересмотреть свою практику ведения дел? )))
pope_town
Jan. 12th, 2017 06:29 am (UTC)
Нет, есть ещё разовое обращение, когда не заводится амбулаторная карта.
(no subject) - kadr_37 - Jan. 12th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
Так в конкретном случае - texcontem - Jan. 12th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Manul Uralsky - Jan. 12th, 2017 10:18 pm (UTC) - Expand
fedor_barsukov
Jan. 12th, 2017 06:20 am (UTC)
ну дурацкий вопрос отвечать следует остроумно, на остроумный - по-дурацки
ilyavaliev
Jan. 12th, 2017 06:22 am (UTC)
Если бы подобное было только в одной сфере..
stringerrus
Jan. 12th, 2017 06:26 am (UTC)
- Доктор, кажется я слишком много времени провожу в соцсетях и у меня из-за этого проблемы с общением в реальном мире.
- ГЫЫ хуясе
flat_area
Jan. 12th, 2017 06:29 am (UTC)
Обычно, человек ответственный за написание направляющей бумажки не особо разбирается что к чему. Секретарю платят не за проявление интеллектуальных способностей. Тут врач обязан написать адекватный ответ, а человек принимающий решение адекватно его прочитать. поэтому, надо писать не "да, обращался", а, как правильно подсказали выше, "обращался в возрасте N с проблемой Х".
dn54
Jan. 12th, 2017 08:35 am (UTC)
>обращался в возрасте N с проблемой Х

Не будет ли это нарушением медицинской тайны?
(no subject) - maximbelov - Jan. 12th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_hramov - Jan. 12th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Manul Uralsky - Jan. 12th, 2017 10:22 pm (UTC) - Expand
kiska_zaichik
Jan. 12th, 2017 06:30 am (UTC)
Лайк! блин, доктор. Все равно все кому надо купят справку о "не состоял, не участвовал, не привлекался"
chekist1973
Jan. 12th, 2017 06:52 am (UTC)
Кому надо купят
Вы немного не в курсе проблемы. Я сам какое-то время был кадровиком в силовой структуре, поэтому сомнения доктора полностью понимаю и поддерживаю. Но хочу пояснить, что доктору заморачиваться не стоит по поводу поломанной карьеры юноши из-за выданной им справки. Нюанс вот в чем: юноша вместе с рапортом о зачислении его кандидатом на службу подает пакет документов, в т.ч. и сертификаты нарко- и ПНД. Кадровики в процессе изучения кандидата (это процесс оформления так у них называется) обязаны подтвердить подлинность этих сертификатов путем направления официального запроса в инстанции, выдавшие сертификаты. И пригодность\непригодность к службе в органах по медицинским показателям определяет медкомиссия силового органа. И если юноша в детстве боялся бабайки, то на 150 % на это не обратят особого внимания из-за малозначимости повода обращения в ПНД.
Re: Кому надо купят - maximbelov - Jan. 12th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
Re: Кому надо купят - vincentfischer - Jan. 12th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
Re: Кому надо купят - maximbelov - Jan. 12th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
Re: Кому надо купят - kiska_zaichik - Jan. 12th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: Кому надо купят - kiska_zaichik - Jan. 12th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Manul Uralsky - Jan. 12th, 2017 10:25 pm (UTC) - Expand
prividenie66
Jan. 12th, 2017 06:31 am (UTC)

Т.е. все таки с любым запросом в диспансер и ты уже состоишь на учете, потому что завели карточку?

pope_town
Jan. 12th, 2017 11:48 am (UTC)
Нет. Проходили уже
juliya_lambert
Jan. 12th, 2017 06:32 am (UTC)
Полностью с вами согласна!
reader59
Jan. 12th, 2017 06:45 am (UTC)
Вообще-то в данном случае оное означает не "зарубить карьеру", но сигнал ихнему профпсихологу/психиатру из МСЧ УВД: клиент, возможно, нуждается в дополнительном внимании, причем как при трудоустройстве, так и во время службы. И совершенно не факт, что приведенное будет основанием для отказа в приеме, у них там свои критерии отбора, причем еще и по видам деятельности, МВД оно большое, вы для них предоставляете лишь исходный материал. Причем вряд ли обладаете необходимыми компетенциями для адекватного определения его ценности, поскольку это весьма специфическая специализация, да вдобавок там оч.много материалов под всякими грифами, которые вам даже случайно попасться не могли. Посчитают, что факт несущественен - игнорируют его сами.
Ну и статья за сокрытие таких фактов предусмотрена в УК вовсе не зря: дело ведь и впрямь серьезное, челу, возможно, предстоит решать вопросы жизни и смерти в условиях тяжелейших стрессов. Мне ли вам объяснять, что тут и каждая мелочь важна, и точно лучше перебдеть, чем недобдеть?
Вдобавок утверждение о том, что "испортить карьеру в МВД" есть безусловное зло, в сегодняшней России мягко говоря дискуссионно)
Так что никаких моральных дилемм, и запрос совершенно разумный.

Edited at 2017-01-12 06:47 am (UTC)
dmitriyfree
Jan. 12th, 2017 12:27 pm (UTC)
кроме того, если это не должность участкового, то люди с юридическим образованием (не выпускники специальных институтов мвд) попадают туда зачастую через связи, то есть несправедливо.
svoi_chugoi
Jan. 12th, 2017 06:49 am (UTC)
Мне в этот раз в медкнижке написали, что на момент прохождения медосмотра псих. расстройств не выявлено )
chekist1973
Jan. 12th, 2017 06:55 am (UTC)
Шутка!
Предупреждаю, это шутка! У врачей есть шикарная поговорка о том, что есть недообследованные)))
Re: Шутка! - svoi_chugoi - Jan. 12th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
Re: Шутка! - texcontem - Jan. 13th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
goblinnss
Jan. 12th, 2017 06:56 am (UTC)
Ага, а потом пацана возьмут на работу, а его там через годик с чего-нибудь переклинит, и он устроит пострелушки из табельного, причем ситуация будет такой, что переклинить могло бы любого. Станут копать - а вот оно, обращался по молодости-то. И кто виноват? И сможет ли хоть какое светило психиатрии однозначно ответить на вопрос - связан ли детский логоневроз с нынешним происшествием или нет?
chekist1973
Jan. 12th, 2017 06:58 am (UTC)
Не согласен. Станут копать, и служебная проверка упрется в выводы медкомиссии.
sni_1
Jan. 12th, 2017 06:57 am (UTC)
"- заболел ангиной и шепотом спрашивает доктор а я смогу после этих таблеток играть на скрипке.
Доктор посмотрел и говорит да, конечно.
Посветлевший пациент, надо же какие чудесные пилюли никогда не играл, а шас заиграю."

Такое решение переложит ответственность с работодателя на врача. Врачу это надо?
Ну откуда данные о его служебных обязанностях. И кто будет отвечать при ЧП.
chekist1973
Jan. 12th, 2017 07:02 am (UTC)
Ну мы же говорим не просто о работодателе, а о силовой структуре. Медкомиссия пользуется внутриведомственным приказом, в котором описываются ВСЕ диагнозы, которые препятствуют прохождению службы. Если детский диагноз занесен в перечень болезней - его признают негодным к прохождению службы по медицинским показателям, кадровик напишет справку - вывод по результатам изучения кандидата на службу, подошьет ее в дело, дело поваляется год в архиве, потом его уничтожат
(no subject) - sni_1 - Jan. 12th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Jan. 12th, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 175 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com