
Возможно, в отдалённом светлом будущем настанет время, когда наружную рекламу заменит нечто более щадящее по отношению к городскому пейзажу. А пока остаётся восхищаться неожиданными находками. Вот как эта, на первой фотографии.
Первая ассоциация - нечто блоковско-маниакальное: ночь, улица, мясник, аптека... Только натуральные ингредиенты для наших снадобий: жир трёх толстяков, слёзы редких по нашим временам девственниц, желчь диванного критика, за каким-то надом потащившимся на ночь глядя за пивком... Ах да, в качестве бонуса - обивка салона кожей заказчика.
Уточнение на двери, что тут же рядом, лишь усиливает паранойю:

Вход будет происходить целиком или уже в виде полуфабрикатов?
В общем, стоит лишь прогуляться по городу - сразу масса свежих впечатлений. Круче, наверное, только яйца. Точнее, объявление, в котором они фигурируют:

Ну или вот это, весьма самокритичное:

Journal information