dpmmax (dpmmax) wrote,
dpmmax
dpmmax

Categories:
  • Mood:

Что-то мне тревожно

L1270213.JPG

Возможно, в отдалённом светлом будущем настанет время, когда наружную рекламу заменит нечто более щадящее по отношению к городскому пейзажу. А пока остаётся восхищаться неожиданными находками. Вот как эта, на первой фотографии.


Первая ассоциация - нечто блоковско-маниакальное: ночь, улица, мясник, аптека... Только натуральные ингредиенты для наших снадобий: жир трёх толстяков, слёзы редких по нашим временам девственниц, желчь диванного критика, за каким-то надом потащившимся на ночь глядя за пивком... Ах да, в качестве бонуса - обивка салона кожей заказчика.

Уточнение на двери, что тут же рядом, лишь усиливает паранойю:

L1270214.JPG

Вход будет происходить целиком или уже в виде полуфабрикатов?

В общем, стоит лишь прогуляться по городу - сразу масса свежих впечатлений. Круче, наверное, только яйца. Точнее, объявление, в котором они фигурируют:

Otrubi-yayco-17.jpg

Ну или вот это, весьма самокритичное:

13214273219391079cea9b41041fc984ab6bd85288024.jpg

Tags: Бредятинка, Лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →