?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

2LjKZ68MuekmUOn0Jx4hFKKIvNo.jpg

Несмотря на хороший плотный поток народа, проведение медкомиссии само по себе довольно интересное занятие. Медитативное, я бы сказал - если не обращать внимание на фаллодефицитные наречия, время от времени настойчиво пытающиеся прорваться на язык. Стимулирующее много думать о жизни, судьбах родины и о том, а почему бы, для разнообразия, не присмотреть себе маяк где-нибудь далеко, чтобы стать там смотрителем?


Тут не так давно был у Оксаны на медкомиссии один парнишка. Недавно закончил наш институт сервиса, который ПВГУС, и теперь ставит штамп в бегунке от военкомата, что в порочных и противоестественных связях с инопланетянами и иностранными разведками замечен не был. Оксана и поинтересовалась: а какую специальность приобрёл? Парень и отвечает - мол, "Технологические машины и оборудование. Бытовые машины и приборы".

Оксана продолжает любопытствовать - мол, а так, на пальцах, объясни, мил-человек, что это за специальность такая? Парень охотно рассказывает - дескать, если вдруг сломался пылесос или, к примеру, стиральная машина - такой специалист жуть как востребован. Ладно, заходит на цель издалека Оксана, а где именно ты будешь работать, устроившись по специальности? Парень, ничтоже сумняшеся, отвечает - в бюро по ремонту, или в мастерской, или в сервис-центре. Прекрасно, продолжает заход на цель Оксана, а вот, к примеру, парень, который закончил по такой же специальности не институт, а ПТУ... пардон, колледж - он тоже там же будет работать? Ну да, кивает парень. В той же должности и на том же окладе, так? - делает последнюю корректировку по курсу Оксана. Верно, соглашается парень. А зачем тогда тебе такое высшее образование? - ракеты пошли. Парень пожимает плечами, чешет в затылке: ну... чтоб специальность была. А, ещё чтоб высшее образование было, вот!

Специально поглядели перечень специальностей в ПВГУСе. Действительно, такая есть: http://www.tolgas.ru/Abitur/Perech%20s%20ysl_2017.pdf Но Холмс... тьфу ты, Карл, как? Точнее, зачем? Это не конструирование, это обслуживание! Я шучу порой, что для того, чтобы общаться с современной техникой на "ты", а не на "ибтуюмэмэ", нужно второе высшее, но, оказывается, это была только доля шутки, так? Или я чего-то недопонимаю?

Может быть, эта специальность подразумевает больше, глубже и ширше, чем озвучил парень? А что тогда? Ведь, если он не ошибся, то действительно, смысл такого высшего весьма туманен и сильно смахивает на синекуру. Нет, понятно, что получает студент - диплом и отсрочку от армии. Понятно, что получает ВУЗ - деньги за студента и занятость сотрудников. Но ведь то же самое можно было поиметь и с обычной каблухи - или я неправ?



Напоминаю, что мы теперь консультируем по скайпу на базе московской клиники: http://dpmmax.livejournal.com/572627.html Все подробности и условия консультаций можно уточнить по телефону клиники: 8(495)2580003

Recent Posts from This Journal

  • Предостережение. Оно же оправдание

    Попытки найти в приведённых ниже байках признаки нарушения врачебной тайны, этики, а также прав пациентов столь же бесплодны, сколь и опасны для…

  • О, этот запах!

    Вывод о том, что запахи довольно сильно влияют на поведение живых существ, сделан уже давно. Да и научных трудов на эту тему…

  • Субъективный возраст

    Разговорились мы тут на днях с дядей Вовой — думаю, персонажа и главного героя целой серии баек знают многие из вас. Он как раз приехал в…

  • Урбанистический минимализм

    Проводил позавчера дочь на занятия по английскому, решил прогуляться по кварталу, где их офис находится. Иду по дорожке вдоль…

  • И сказку на ночь!

    Сегодня ещё раз вспомнил анекдот, которым не так давно с вами делился — и тоже в качестве преамбулы. Повторюсь ещё разок, уж не…

  • Не тестостероном единым...

    Причины агрессии, проявляемой при взаимоотношениях в коллективе, а также травли (или буллинга, как модно сейчас выражаться), не…

  • Псилоцибину дали зеленый свет

    Направления, по которым идёт развитие психофармакологии, только на первый взгляд хаотичны, разнонаправлены и непредсказуемы. На…

  • Всё в ваших руках. И кошельках.

    У законов природы и законов государства есть целый ряд отличий. Начиная с того, кем они приняты и заканчивая неукоснительностью…

  • Вся в рукаве и в пиве

    — Уу, вам-то хорошоо! — протянула Яна, осматриваясь на кухне. — Вон сколько посуды всякой. А как, например, быть, если жутко…

promo dpmmax июль 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 157 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
nordroden
Apr. 23rd, 2017 08:07 am (UTC)
Логика проста - главное высшее образование. С колледжем ты так навеки и останешься в мастерах по ремонту, а вышка открывает перед тобой неведомые и радужные дали карьерного роста.
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:10 am (UTC)
Вот да, наверное этот фетиш тут для студента основной.
(no subject) - congregatio - Apr. 23rd, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 23rd, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Apr. 23rd, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - congregatio - Apr. 23rd, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nordroden - Apr. 23rd, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 23rd, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lytrumsalicaria - Apr. 23rd, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Apr. 23rd, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - saiscea - Apr. 23rd, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Apr. 24th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Apr. 24th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
taleko
Apr. 23rd, 2017 08:09 am (UTC)
Ага!
Имела дело с такими студентами (мама дорогая, физику с ними учила по слогам :))
И да, именно так: вузу нужны деньги и должности, студентам нужны отсрочки и корочки.
А в целом - готовили обслугу для отелей, гостиниц и прочих ночлежек и трактиров :))
Дети уровня ПТУ, да простят меня их родители...
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:10 am (UTC)
Ну да, по сути, так и получается.
(no subject) - sorokin_anonym - Apr. 23rd, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viinni_puuhinen - Apr. 23rd, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
amakh
Apr. 23rd, 2017 08:10 am (UTC)
Ну, во-первых, это всё же высшее образование. Никто сейчас не распределяет по предприятиям, как это было в моё время. И никто не контролирует дальнейшие действия. Иди хоть в торговлю! А во-вторых, работать он может и рядовым инженером на каком-нибудь предприятии по производству любой бытовой техники. Другое дело - есть ли нынче такие предприятия? Ведь проще закупить готовое у буржуев...



Edited at 2017-04-23 08:10 am (UTC)
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:11 am (UTC)
Да, главное - диплом.
sok_granatovy
Apr. 23rd, 2017 08:10 am (UTC)
Правы, конечно. Но дело не только в отсрочке - сейчас разве что в вакансиях уборщиц и грузчиков нет строчки "высшее образование"( У меня брат на кнпз - юкосе (или как он там щас?) работает помощником какого-то слесаря - так срочно делал себе во - чтобы утроиться туда!
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:12 am (UTC)
Обалдеть! Наверное, круче только конкурс на таксиста в Москве))
(no subject) - sok_granatovy - Apr. 23rd, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - katerle - Apr. 23rd, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
flat_area
Apr. 23rd, 2017 08:14 am (UTC)
ВУЗ по-другому тех же денег поиметь не сможет.
Да и абитуриент пошёл низкокачественный. Чему раньше год-два учили, теперь пять. Развлечений много, стимулов мало.
Ну и техника посложней стала, чего у уж тут.
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:17 am (UTC)
Верно.
(no subject) - infodefence - Apr. 23rd, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Apr. 23rd, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
akula460
Apr. 23rd, 2017 08:15 am (UTC)
Скорее не смысл, а интерес. Люди платят деньги. Вот и всё! )
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:16 am (UTC)
Ну да) Спрос и предложение удачно нащупали друг друга в потёмках)
romanych1973
Apr. 23rd, 2017 08:16 am (UTC)

Наверняка метит выше,чем мастер по обслуживанию,корочки ему в помощь

dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:17 am (UTC)
Большому кораблю, как говорится, большая торпеда)
(no subject) - flat_area - Apr. 23rd, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
wal_b65
Apr. 23rd, 2017 08:23 am (UTC)
Возможно. Подчеркиваю - возможно. Речь идет о разных уровнях по ремонту.
Например, поломка сетевого шнура или поломка хитрой микросхемы в телевизоре.
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:25 am (UTC)
Да, возможно. Но и тут навык будет главенствовать над общим уровнем образования, мне кажется.
(no subject) - wal_b65 - Apr. 23rd, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Apr. 23rd, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - wal_b65 - Apr. 23rd, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Apr. 23rd, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - wal_b65 - Apr. 23rd, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Apr. 23rd, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Apr. 23rd, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - itisnottheend - Apr. 23rd, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Apr. 23rd, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - itisnottheend - Apr. 23rd, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - itisnottheend - Apr. 23rd, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lito - Apr. 23rd, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - itisnottheend - Apr. 23rd, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lito - Apr. 23rd, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itisnottheend - Apr. 23rd, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lito - Apr. 23rd, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Apr. 23rd, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Glabb Qqqqqq - Apr. 23rd, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - itisnottheend - Apr. 23rd, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Apr. 23rd, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Glabb Qqqqqq - Apr. 23rd, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Apr. 23rd, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Glabb Qqqqqq - Apr. 24th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
Всеволод Будрецов
Apr. 23rd, 2017 08:25 am (UTC)
От дурости работодателей, какую вакансию не открой одно из требований ВО! Мне в мои 40 зачем на фейхуа это не понятно!
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:26 am (UTC)
О да, видел я их требования.
(no subject) - wal_b65 - Apr. 23rd, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - aaa1972 - Apr. 23rd, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Apr. 23rd, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aaa1972 - Apr. 23rd, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Apr. 23rd, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
aaa1972
Apr. 23rd, 2017 08:28 am (UTC)
так попробуйте найти такое ПТУ. Они, скорее всего, умерли вместе с СССРом.
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:28 am (UTC)
Нет, остались ещё. У нас есть в городе.
(no subject) - wal_b65 - Apr. 23rd, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - Apr. 23rd, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - wal_b65 - Apr. 23rd, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Apr. 23rd, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
ivanovns
Apr. 23rd, 2017 08:32 am (UTC)
ВУЗы это лоток. в которых золотой песок отделяют от простого.
Да, процентов 70-80 от выпускников - это "пустая порода", но оставшиеся могли не раскрыть себя, не получи шанс поступить в ВУЗ.
Пойдет такая золотая песчинка учиться на техобслуживание, загорится, а потом сам начнет конструировать технику.
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:34 am (UTC)
Тоже верно.
barmagloo
Apr. 23rd, 2017 08:32 am (UTC)
Родители опять же довольны. Ребенок ВУЗ закончил - программа по воспитанию выполнена.

У меня складывается впечатление, что нынче получение корочки о высшем образовании, неважно каком и неважно, пригодится ли оно в дальнейшем - это такая современная инициация во взрослую жизнь.
Раньше была армия - а теперь ВУЗ.

Ой, у меня самой сын-оболтус 9 класс заканчивает и я заранее еще до ОГЭ (так теперь ГИА зовется) успокаиваю себя, что даже с неудачной сдачей экзаменов жизнь не заканчивается и во-первых, если совсем плохо, то все можно пересдать, а во-вторых, если просто очень средненько, то тоже ничего страшного, и вообще, главное - здоровье. Особенно - психическое!
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:34 am (UTC)
Да, это как пунктик программы, наряду с колодцем, домом, деревом и сыном))
Верно! Дай бог, чтобы оно было!)
zateevo
Apr. 23rd, 2017 08:35 am (UTC)
не понятен Ваш вопрос!
парень -инженер, будет работать с техниками - так всегда и везде.

О чём вопрос?
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:37 am (UTC)
Re: не понятен Ваш вопрос!
Инженегр? Мне интересно, насколько его квалификация будет соответствовать, скажем, той, которую обретает инженер, обучающийся целенаправленно.
Re: не понятен Ваш вопрос! - zateevo - Apr. 23rd, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
wal_b65
Apr. 23rd, 2017 08:42 am (UTC)
Часто дипломы этим людям ни к чему. Они тупые. Последние годы работал в крупной компании и через меня проходили при приеме на работу. Приходит такой емелюшка с дипломом о высшем юридическом устраиваться оператором на конвейер! Мама с папой дипдом купили, а за мозгами в изумрудный город же надо!
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:46 am (UTC)
Зато пункт в обязательной программе выполнен, можно приступать к произвольной...
(no subject) - wal_b65 - Apr. 23rd, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
infodefence
Apr. 23rd, 2017 08:46 am (UTC)
Это работодателей, а не студентов надо спрашивать. Только у грузчиков сейчас при устройстве на работу диплом о вышке не спрашивают.

В этом плане дурости вокруг - маманегорюй. Оформлялся в школу учителем английского плюс собирался вести там кружок танцев - получил оклад выше на 20% из-за того, что у меня есть корочки мастера спорта и диплом-благодарность как тренеру по спортивным танцам от областного департамента спорта. Схуяли так вышло, сам не понял, но всякие разные бумажки иногда оказываются полезны в весьма неожиданных местах.

Кстати, из-за того, что у меня высшее педагогическое, а не педучилище, оклад тоже был повыше (не помню, насколько).
Поэтому имею подозрение, что и по специальности "техмашины и оборудование" петеушник много где получит меньше, чем человек с коркой ВО.

Edited at 2017-04-23 08:47 am (UTC)
dpmmax
Apr. 23rd, 2017 08:47 am (UTC)
Да. Раз есть требования - им будут пытаться соответствовать. А вообще дурь.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 157 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com