?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

picture-2279.jpg

Одна из современных тенденций, прочно наметившихся и уже успевших продавить колею в общественном сознании - это попытка поставить знак равенства между медициной и сферой услуг. Отсюда и шаблон поведения, который вполне ожидаем от грамотного и придирчивого потребителя - мол, обеспечь, коль я достоин.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
andrullka
Apr. 25th, 2017 05:28 pm (UTC)
Как владелец 39 соток газона, со всей ответственностью скажу- раундапом корни не обрабатывают, тока листья в период вегетации
dpmmax
Apr. 25th, 2017 05:39 pm (UTC)
А в результате всё вплоть до корня убивается)
(no subject) - sara_j_ - Apr. 25th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
Aleksei Sinitsyn
Apr. 25th, 2017 05:58 pm (UTC)
Один простой вопрос: "Что хотим лечить, видимость или причину?".

Впрочем, он за собой тянет ещё несколько, типа "почему родители до сих пор не повзрослели", "кто их будет теперь воспитывать" и "много ли докторов зададутся всеми этими вопросами". Доктор, срочно нужна формализация Вашей предметной области, дабы автоматизировать непрерывно упускаемое.
dpmmax
Apr. 25th, 2017 06:45 pm (UTC)
Нужна, очень.
Alexander Papuga
Apr. 25th, 2017 05:58 pm (UTC)
Очень интересно пишете, доктор.
Есть один небольшой вопрос. Если Вас не затруднит, то ответьте, пожалуйста. Допустим, что мы имеем два факта:
А) за последние несколько лет до 40-летнего возраста человек явно злоупотребляет алкоголем; отнюдь не так, чтобы из-за этого были ночёвки где ни попадя, ссоры с родственниками и проблемы с работодателем, но явное злоупотребление есть;
Б) человек вдруг внезапно забыл первую половину стихотворения из трёх строф, которое он помнил с детства (случайно запомнил, потому что понравилось) и очень любил; в то же время за последние пару лет он иногда с трудом вспоминает имена людей, которых знает, но с которыми не общался в последние месяцы, причём раньше такой проблемы не было.
Может ли "Б" быть результатом того, что есть "А"?
dpmmax
Apr. 25th, 2017 06:44 pm (UTC)
Маловероятно. Даже если предположить, что у человека развивается корсаковский синдром - то стоит ожидать, что, по закону Рибо, память начнёт подводить его именно на недавние, на текущие события, а не на те, что были когда-то давно.
(no subject) - Alexander Papuga - Apr. 25th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
12xc33
Apr. 25th, 2017 05:59 pm (UTC)
А как же ювенальная юстиция? Неужели не работает? Разве, если отношения в семье причина невроза, это не прямое показание на из"ятие ребёнка?
dpmmax
Apr. 25th, 2017 06:42 pm (UTC)
А что ювенальная юстиция предложит ребёнку взамен? Детский дом?
ovcezhaba
Apr. 25th, 2017 06:15 pm (UTC)
Когда я работала на трамваях, начальница каждый инструктаж (то есть, ежемесячно) говорила кондукторам и водителям: "Мы – сфера обслуживания, вы – обслуживающий персонал, вы должны это помнить". Сфера транспорта? Технический персонал? Не, не слышала.
Тон, как мне кажется, задаётся сверху, потому что так удобнее. А снизу его охотно подхватывают. Середине же проще смириться, чем бороться.
dpmmax
Apr. 25th, 2017 06:41 pm (UTC)
Да, поскольку со сферой обслуживания легче управляться - точнее, ею управлять.
mishanya2004
Apr. 25th, 2017 06:15 pm (UTC)
Статью не читал, но употреблять хренологизм "гендерная прнинадлежность" вместо русского слова "пол" -- это выпендрёж.
junkovitch
Apr. 26th, 2017 08:08 am (UTC)
О, учителя подтянулись
(no subject) - mishanya2004 - Apr. 26th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
aspasiaroma
Apr. 25th, 2017 06:23 pm (UTC)
Правильно, работа по запросу. Просили сделать так-то и так-то? Получите.

Цитата

Все верно. У меня свои подобные случаи были. Их много.
dpmmax
Apr. 25th, 2017 06:40 pm (UTC)
Да сплошь и рядом.
alexey_228
Apr. 25th, 2017 06:24 pm (UTC)
Нет ничего в конституции России про медицинские услуги... Есть право граждан на бесплатную медицинскую помощь. Даже про страховку нет ничего...
dpmmax
Apr. 25th, 2017 06:40 pm (UTC)
:-)
(no subject) - vasionok - Apr. 25th, 2017 09:53 pm (UTC) - Expand
Кирилл Стерин
Apr. 25th, 2017 06:26 pm (UTC)
А мне кажется ширее смотреть надо. Про доктора , да , он лечит , нууу если хороший доктор. Но в медицине ( как и везде ) куча , доп.персонала , и вот они как раз оказывают услуги , что бы они о себе не думали. А составляем мы общее впечатление и вывод , услуги , ибо доктор один , а этих много .
dpmmax
Apr. 25th, 2017 06:39 pm (UTC)
Верно, согласен.
ship0vnik
Apr. 25th, 2017 06:35 pm (UTC)
Я спрашиваю специальным голосом про проблемы в семье и раза два вместе с ребенком лечилась мама.До папы пока не добралась.Внушить;что ребенок швыряет телефон об стену именно в тех семьЯх; где так поступает папа; вполне можно.
Другое дело;если речь идет о совместном семейном купании в бассейне или прогулках-тут родители обижаются очень и намекают;что раз доктор так хочет4пусть сам и выгуливает ребенка.
dpmmax
Apr. 25th, 2017 06:39 pm (UTC)
Понятно... И знакомо.
coke_colo
Apr. 25th, 2017 06:38 pm (UTC)
Сижу теперь и думаю, постричься мне или кардиограмму сделать?))
dpmmax
Apr. 25th, 2017 06:46 pm (UTC)
Исходите из того, что больше горит)
(no subject) - sluggard - Apr. 25th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coke_colo - Apr. 25th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
svet_ka
Apr. 25th, 2017 06:43 pm (UTC)
Алаверды по теме

Marry me, doctor!
You are the only one
Who understands me!
Who knows my needs!
You know that the rest
Is the only cure
For a tired mother
Of four lively kids.
You know that my sleep
Should be long and quiet
Un-dis-turbed!!!
throughout the night!
You know that I need
A sensible diet
Of fruit and veg
And some fish
Alright?
You know that I need
Long walks and fresh air
And plenty of water
And plenty of sun
And you are so sweet
When you ask not to care
That the dinner's forgotten
And the dishes aren't done!
If only you'd marry me
And take the care
Of all of that nonsense
Which fills up my day...
...And fix all the light bulbs...
...And, to be fair,
The pipes and the drains
Might need doing...
Ok?..
You know I need exercise
So while you're working
I'll be at the gym
Or the sauna next door,
Or getting massaged,
Or, like you advised - jogging!
Oh, doctor!
I wish we'd have married before!..
dpmmax
Apr. 25th, 2017 06:49 pm (UTC)
Re: Алаверды по теме
Это как в одном из выступлений Хазанова, где он, будучи директором брачного агентства, в конце концов вызывает огонь на себя - мол, женюсь на всех!))
mithrilian
Apr. 25th, 2017 06:45 pm (UTC)
А возможно ли в таких случаях помочь ребенку не помогая родителям? Ну вот хозяин собаку не кормит, а кормит сосед - быть таким соседом?
dpmmax
Apr. 25th, 2017 06:47 pm (UTC)
Но ведь ребёнок всё равно будет возвращаться в невротизирующую обстановку.
(no subject) - mithrilian - Apr. 25th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goxmyp - Apr. 29th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
sheramankry
Apr. 25th, 2017 07:37 pm (UTC)
в очередной раз порадовался тому, что я не работаю с детьми, только со взрослыми - в том числе, по обозначенной вами причине
spy434
Apr. 25th, 2017 07:41 pm (UTC)
Максим! Извините, но не разделяю пафоса в части "не сфера обслуживания". Именно что сфера обслуживания. Мы с Вами (юристы с медиками, равно как и учителя, туроператоры, связисты и многие прочие) в общем и целом регулируемся 39 главой ГК РФ, которая трактует оказание таки возмездных услуг. Такова специфика деятельности, отличающаяся от выполнения работ или производства товаров.

Просто всегда надо четко ставить себя в отношениях с клиентом (получателем услуги). Хотя мне платит не ФОМС, а непосредственно клиент, почему то я себе вполне могу позволить застроить клиента.

Кстати, надо понимать, что медицинские услуги, оказываемые по ОМС - один из немногих случаев, когда бенефициаром является не только пациент, но и государство. Т.е. оказывая услуги по бесплатной для населения (точнее оплаченной работодателем через взносы в ФОМС) медицинской помощи, вы не только оказываете услугу непосредственно получателю, но и участвуете в осуществлении государственной функции по обеспечению реализации прав граждан, указанных в Конституции, в частности, права на бесплатную медпомощь.
Исходя из такого дуализма, тем более с учетом профессии, для Вас допустимо специфическим образом трактовать универсальное по сути своей положение о том, что "желание клиента - закон". Просто есть "теневой" клиент - государство. У которого еще много обязанностей перед гражданами и обществом. В том числе, кстати, и перед детьми. Соответственно, понуждая взрослых граждан участвовать в семейной терапии, вы интересов клиентов (пациентов) никоим образом не нарушаете. Просто соблюдаете баланс между интересами клиента-гражданина и клиента-государства. А вполне себе формализованный в Конституции и законах интерес государства состоит, в том числе, в обеспечении правильного развития ребенка. Так что если родители не понимают, что их действия (бездействия) уже перешли грань свободы частной жизни и причиняют вред психическому и/или физическому здоровью их ребенка, т.е. интересам отдельной личности, время включаться механизмам государственного принуждения к соблюдению интересов третьих лиц (ребенка в данном случае). Органы опеки и прочие подобные богоугодные заведения вполне правомерно привлечь для повышения убедительности.

Все вышесказанное никак не отменяет, тем не менее, принадлежности медицины к сфере услуг. Тупо по родовому признаку.

И еще один момент - высокий пафос "служения" лучше оставлять для внутреннего пользования внутри профессиональной корпорации, молодняк им окормлять, уже сформировавшихся специалистов иногда мотивировать и т.д.. Вовне же это выглядит как банальная спекуляция. Так исторически сложилось (причем не только под сенью родных осин), что пафос - общепризнанное и общеизвестное средство манипуляции и его возникновение в любом контектсе именно на мысли о манипуляции и банальной спекуляции в первую очередь и наводит.
vasionok
Apr. 25th, 2017 09:52 pm (UTC)
Хочу присоединиться к вашему голосу.

Со своей стороны замечу, что вот это вот "я не сфера услуг, я выше" это по сути совковое хамство. Человек ищет только повод, чтобы поставить себя в позицию "я начальник, ты дурак". И всякий прыщ стремится скорее это делать. То тренер в тренажёрном зале - тоже не сфера услуг, тоже командовать хочет, то инструктор в автошколе - офигеть какой авторитет, требует подчинения. А врачи так вообще, сходишь в платную клинику, задаёшь вопросы, хочешь получить именно услуги, а не "помощь", так он тебе ещё и недовольство показывает, что ты так много времени у него забрал, он видите ли людей спасает, а я к нему со своей фигнёй.

Совковому хамлу по имени "я не сфера услуг" спуску давать нельзя. Их всегда надо ставить на место. Чуть поднял голос - сразу жалобу, а можно и в несколько инстанций. А они ещё сравнивают свою зарплату с американской, ненормальные.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com