?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

P1010440.JPG

Ни одна единица бронетехники, собранной в нашем городском техническом музее, сегодня от рук Инги не пострадала - это я сразу говорю. Мы с утра с ней намылились туда же, где в прошлом году галки свили себе гнездо в одной из гаубиц. Инге тогда понравилась атмосфера этого дня, и в этом году она заранее заявила, что снова хочет побывать в День Победы именно здесь.


P1010500.JPG

Надо сказать, что нам повезло приехать сюда заранее: народ, даже за вычетом заядлых дачников, шёл нескончаемым потоком. А мы успели, так сказать, в авангарде. Технику ещё не успели толком оседлать.

P1010472.JPG

P1010449.JPG

P1010445.JPG

Авиацию пока не угнали

L1270370.JPG

L1270369.JPG

P1010452.JPG

Подлодку ещё не зафрахтовали

L1270365.JPG

Ну и к стрелковому оружию доступ был относительно свободный

L1270353.JPG

L1270362.JPG

L1270363.JPG



P1010455.JPG

P1010459.JPG

P1010464.JPG

Инга с удовольствием освежила навыки метания топора (а как же в хозяйстве без этого!), стрельбы из лука, автомата, револьвера и трёхлинейки.



Потом полюбовались на потешные бои



Приглядели на будущее несколько стволов посерьёзнее

P1010478.JPG

P1010483.JPG

P1010484.JPG

и отправились домой. Южное шоссе встало намертво: такого наплыва народа я ещё не видел. И знаете - это было здорово: видеть, как на День Победы собирается столько людей.


Инга, естественно, без трофеев уйти не могла. Вот теперь думаю: что же она понесёт завтра в школу?

P1010510.JPG

А как у вас сегодня праздник проходит? Чем заняты? С Днём Победы вас, друзья!


Recent Posts from This Journal

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Юлия Рейнхольд
May. 9th, 2017 01:07 pm (UTC)
..блин, как круто у вас! с Днём Победы! у нас, увы, вместо празднования великой Победы финальный день гомосятины..
dpmmax
May. 9th, 2017 01:08 pm (UTC)
С Днём Победы!
caith_sith
May. 9th, 2017 01:09 pm (UTC)
Хорошо у вас... Тепло, солнечно. Хотел вчера и сегодня по Москве погулять, да погода второй день ноябрьская.
dpmmax
May. 9th, 2017 01:09 pm (UTC)
У нас только второй день как тепло.
(no subject) - caith_sith - May. 9th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
oboroten1
May. 9th, 2017 01:18 pm (UTC)
А мы посидели дома, сестра с племянником приехали, я как обычно объелся всякими ништяками и сейчас смотрю на торт приготовленный сестрой собственноручно, но места для него не осталось. Хотели пойти в Царицыно пожарить шашлыки, но погода не распологает. 

Всех с праздником! 


Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Edited at 2017-05-09 01:20 pm (UTC)
dpmmax
May. 9th, 2017 01:22 pm (UTC)
С Праздником!
adwokat_48
May. 9th, 2017 01:24 pm (UTC)
С Днём Победы! Хуярь в тот овраг Шмеля!
dpmmax
May. 9th, 2017 01:27 pm (UTC)
С Днём! Да легко))
serajaptacha
May. 9th, 2017 01:28 pm (UTC)
Дома сидим, погода нелетная) Читаю воспоминания фронтовиков - Даниила Гранина, Героя Советского Союза Решетникова.
dpmmax
May. 9th, 2017 01:29 pm (UTC)
А у нас как на заказ)
martinn
May. 9th, 2017 01:30 pm (UTC)
С Днём Победы!
Круто у вас, ага.
Приехать, что ли, тоже пару гранат прикупить.)))
dpmmax
May. 9th, 2017 01:32 pm (UTC)
С Днём Победы! А приезжайте))
(no subject) - martinn - May. 9th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
brandenburg_900
May. 9th, 2017 01:31 pm (UTC)
Ни хрена себе - 10 фото сверху - это что, лента с боевыми патронами?
А так можно? :)
Ну с холостыми ещё куда ни шло... ))
Кстати, да,
можно за отдельную плату выделять желающим холостые боекомплекты для стрельбы из танковых орудий.
Так было бы интересней... )))
dpmmax
May. 9th, 2017 01:31 pm (UTC)
Нет, лента - это как раз муляж))
(no subject) - brandenburg_900 - May. 9th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - May. 9th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brandenburg_900 - May. 9th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - May. 9th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
Zeev Sobol
May. 9th, 2017 01:39 pm (UTC)
Здесь (в Уэльсе) День Победы отмечали вчера. Это, я считаю, правильно, учитывая разницу во времени. Отмечали, как и всегда, по-семейному: собрались вечером в местном рыбацком кабаке, где хозяева на стенах держат старые фотографии, детали униформы, брошюрки, выдаваемые флотским во время войны, немецкая трофейная фуражка, бинокль и т.п. Сидели, выпивали и закусывали, вспоминали тех, кого уже нет, слушали тех, кто еще с нами. Хорошо посидели.

С Днем Победы!
dpmmax
May. 9th, 2017 01:42 pm (UTC)
Молодцы! С Днём Победы!
korabelny_kot
May. 9th, 2017 01:40 pm (UTC)
С Праздником, Максим!

Мы с женой ходили на Арбат, смотрели на прохождение техники и поведение людей в толпе. Последнее как бы не поинтересней первого ))
А вот воздушного парада сегодня мы не дождались - погода была нелётная.
А потом пошли закупаться вкусным пивом на вечер.
dpmmax
May. 9th, 2017 01:41 pm (UTC)
С праздником! Пиво - это правильно!)
user_ami
May. 9th, 2017 01:55 pm (UTC)
С Днём Победы!
dpmmax
May. 9th, 2017 02:33 pm (UTC)
Спасибо! С Днём Победы!
pevchaya_ptiza
May. 9th, 2017 01:58 pm (UTC)
Ох, моего Ваньку бы туда! Он бы попросил там политического убежища :)
dpmmax
May. 9th, 2017 02:32 pm (UTC)
О, пацанам там раздолье))
nekto_tt
May. 9th, 2017 03:02 pm (UTC)
Блин, круто. Ни разу не был в этом музее. А так-то мне же 15 минут до него на велике, и никаких стоячих южек)
А вот эти "трофеи" на последнем фото, это типа шутка, или и правда раздают?))
dpmmax
May. 9th, 2017 03:28 pm (UTC)
Нет, они их продают, причём относительно недорого.
Всеволод Будрецов
May. 9th, 2017 03:05 pm (UTC)
С праздником! Началось с разочарования так как не удалось снять авиа парад, потом подумал что и так его снимал хоть и криво и 2 раза в год они всё равно летают над моим балконом))
dpmmax
May. 9th, 2017 03:27 pm (UTC)
С Праздником!
adwokat_48
May. 9th, 2017 03:08 pm (UTC)
Я Вас понял. хотите?
dpmmax
May. 9th, 2017 03:27 pm (UTC)
Какой интересный товарищ)
majeptil
May. 9th, 2017 03:13 pm (UTC)
Мир разлагает. Война лечит
dpmmax
May. 9th, 2017 03:25 pm (UTC)
Иногда и так.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com