?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

гарри+потер.jpg
Автор рисунка - замечательный Сергей kor_sun

Мы тут на днях с madam_shazly обсуждали книги, написанные в жанре фэнтези. И сошлись на том, что нас обоих испортил социалистический реализм. Ну в самом деле: после целой плеяды авторов, в произведениях которых всё чётко и логично, к многим фэнтезийным опусам возникает целый ряд вопросов. Вспомните - ведь даже у наших писателей-фантастов советской эпохи, при всём полёте фантазии, присутствовали более-менее чёткие логические рамки, законы физики хотя бы в общих чертах соблюдались, а если и встречались парадоксы (ну положено им по жанру), то автор как-то пытался всё это обосновать.


Нет, когда читаешь современные книги этого жанра, отдаёшь себе отчёт в том, что чудеса не стоит анатомировать, поскольку они имеют привычку умирать во время этого процесса, и недосказанность придаёт флёр пикантности, но всё равно некоторые нестыковки упрямо обращают на себя внимание.

Так, у madam_shazly серия про Гарри Поттера вызвала ряд вопросов. Некоторые из них вполне объяснимы с точки зрения жанра - например, про то, каким образом на вокзале, откуда уходит поезд в Хогвартс, народ в упор не замечает исчезновение целой массы народа. Ну это-то ладно: отвод глаз там, природная рассеянность, это ещё можно понять, хоть и с натяжкой. В принципе можно объяснить и то, куда девается прорва выпускников магической школы после её окончания: видимо, работают для процветания магического сообщества - ведь недаром ими управляют целые министерства и ведомства. И альма-матер они тоже финансируют, добровольно или в виде налогов.

Но вот что действительно вызывает много вопросов - это список предметов, которые преподают в Хогвартсе. Нет-нет, к магическим дисциплинам цепляться не стоит, школа-то волшебная, в конце концов. Но подумайте сами: ребята попадают сюда довольно рано, ещё в младшем школьном возрасте. То есть, им бы ещё на родном языке толком научиться писать и читать. А также неплохо бы овладеть навыками счёта. Да и геометрия с алгеброй в дальнейшем бы пригодились. А латынь? Ведь она, как я понял, легла в основу вербальной составляющей всех заклинаний! А нету таких предметов в расписании.

С одной стороны - довольно ловкий и изящный ход автора: дети с огромной радостью рванули бы в такую школу, где нет этого долбаного английского, математики и прочих скучных дисциплин. С другой стороны... ну да ладно, это мы с Энджи просто зудим.

А я заметил ещё одну странность - присущую, кстати, нашему отечественному фэнтези. Возможно, я мог что-то упустить, но поверьте, прочитано мною в этом жанре немало, чтобы судить о тренде. Это поразительное единодушие, касающееся социального устройства в том мире, в котором действует или в который попадает главный герой. В подавляющем, чуть ли не абсолютном большинстве миров бал рулит монархия. Чаще абсолютная. Даже у Макса Фрая король - это король, хоть и косит под рубаху-парня. То есть, каких бы либеральных взглядов ни придерживался автор, так сказать, в миру - в книге он обязательно нарисует монархию. И никакой, нафиг, демократии, никаких республик. К чему бы это, интересно?


Recent Posts from This Journal

  • Предостережение. Оно же оправдание

    Попытки найти в приведённых ниже байках признаки нарушения врачебной тайны, этики, а также прав пациентов столь же бесплодны, сколь и опасны для…

  • А самовары-то расходятся...

    Сегодня списывался с Ириной melicenta77, моим литературным ангелом-хранителем и по совместительству редактором, и узнал приятную для…

  • Есть ли психоаналитик среди пассажиров?

    Именитый психотерапевт приезжает в свой офис на новом Феррари. На следующий день, снова приехав на этом авто, он видит, как у офиса напротив, где…

  • Вы ей это скажите

    Давно я не рассказывал вам психиатрических баек. Надо исправить ситуацию, поскольку эта история, хоть и мелькнула на одном портале, с которым я…

  • Хоббит по имени Хобот

    На днях старшая дочь обозвала нас с Оксаной латентными цифросексуалами. Говорит: у вас дома столько роботов — что ещё можно подумать? От…

  • Граната для обезьяны

    В сети снова оживление: в Санкт-Петербурге нетрезвый человек с ружьём заявился в парикмахерскую и попросил свою любимую, а также остальной…

  • Покажете своего червячка?

    Иногда сигара - это просто сигара, и ничего, кроме сигары. © Вероятно, он тоже многим это говорил. Я никогда не отрицал того, что мы с…

  • Синдром упущенной выгоды

    Когда пытаешься посчитать, сколько же на текущий момент в психиатрии описано синдромов - я ведь я ещё даже не закончил рассказывать вам про…

  • Цифросексуал - это кого и куда?

    Кажется, список сексуальных ориентаций скоро пополнится ещё одним пунктом. Нет, я не про церебросексуалов - те, которые предпочитали делать ЭТО с…

promo dpmmax july 20, 2015 22:54
Buy for 700 tokens
Опыт сотрудничества с рекламодателями у нас богатый, и мы не планируем его прекращать. Среди заказчиков - такие замечательные компании, как Связной Трэвел, PEUGEOT, HILL'S, СПОРТМАСТЕР, Министерство туризма Швейцарии, PHILIPS и многие другие. Читателей у журнала много, и мы стараемся подавать…

Comments

( 363 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
fridka
May. 11th, 2017 04:10 pm (UTC)
С предметами у Гарри Поттера, думаю, принцип "если об этом не говорится, это не значит, что этого нет". Иначе бы стоило предположить, что герои многих книг вообще не пользуются туалетом, не моются, а некоторые - даже и не едят.
Произведение написано именно с точки зрения Гарри - то есть, автор берет его сторону, ненавидит все то же, что и сам Гарри, любит то же, удивляется тому же.
Девятилетнего ребенка трудно удивить уроком математики или языка - он и в обычной школе их накушался до отвалу. Так что, сдается мне, они просто не стоят упоминания. Есть - и фиг бы с ними. Думаю, в Хогвардсе та же проблема, что и в советских школах "с уклоном", где предметы, в этот "уклон" не входящие, преподаются "на отвали" - лишь бы дети более-менее сдали. "У нас школа при Физтехе, а вы нам пеняете плохим преподаванием литературы".

А монархия - хороший выход для магических сообществ. Потому что демократия в условиях, когда сильное смертельное оружие есть у каждого - это очень несказочная и грустная вещь.
dpmmax
May. 11th, 2017 04:17 pm (UTC)
Спасибо!
(no subject) - vitus_wagner - May. 11th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - May. 11th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - May. 11th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - May. 11th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miller777 - May. 11th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miller777 - May. 11th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorrah - May. 12th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - miller777 - May. 14th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - May. 12th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - May. 12th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solis_caeli - May. 12th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - May. 11th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maor22 - May. 11th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qolorado - May. 11th, 2017 10:39 pm (UTC) - Expand
katriona_cat
May. 11th, 2017 04:10 pm (UTC)
Ничё не знаю, у меня в фэнтези парламентская республика )) (как минимум в одном цикле)
dpmmax
May. 11th, 2017 04:16 pm (UTC)
О. Прошу прощенья))
(no subject) - katriona_cat - May. 11th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - May. 11th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - May. 12th, 2017 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorrah - May. 12th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - May. 12th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - May. 11th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - axell68 - May. 11th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fester29 - May. 11th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katriona_cat - May. 11th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fester29 - May. 11th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katriona_cat - May. 11th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fester29 - May. 11th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fester29 - May. 11th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
miller777
May. 11th, 2017 04:11 pm (UTC)

Ну, фэнтэзи, это по определению всякие "бароны-драконы", т.е., феодальный строй, т.е., в том или ином виде - монархия.


Если же брать фантастику вообще, то там не только монархия.


Вот, например, Розов с "Меганезийским циклом", или Nazgul с "Коммунальным миром", - и там и там - организованная анархия, оба мира очень симпатичные.

dpmmax
May. 11th, 2017 04:16 pm (UTC)
Спасибо! Я, к слову, его ещё не читал.
(no subject) - wild_cat_minsk - May. 26th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
Нет, полистать можно - ftlab - May. 26th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - May. 11th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miller777 - May. 11th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qpwh2o1cvg - May. 11th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - May. 12th, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - qpwh2o1cvg - May. 12th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - May. 12th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
winged_crocodil
May. 11th, 2017 04:11 pm (UTC)
Да, кстати, оччень интересно. Ведь, по сути, институт демократии возник в Древней Греции.
dpmmax
May. 11th, 2017 04:15 pm (UTC)
А его в фэнтези старательно обходят)
(no subject) - gorrah - May. 12th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - winged_crocodil - May. 12th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - May. 11th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winged_crocodil - May. 11th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qpwh2o1cvg - May. 11th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winged_crocodil - May. 11th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qpwh2o1cvg - May. 11th, 2017 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winged_crocodil - May. 12th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
user_ami
May. 11th, 2017 04:17 pm (UTC)
Наверное, дело в том, что абсолютному монарху легко принимать решения, просто сказал -- и всё, а описывать скучные заседания никого не привлекает. Кроме того, в этом случае можно сделать решение абсолютно любым, а стандартная процедура с системой сдержек и противовесов и породить должна что-нибудь стандартное.
dpmmax
May. 11th, 2017 04:18 pm (UTC)
Да, пожалуй. Попробуй протолкни какой-нить проект через Думу или через что там полагается...
(no subject) - sluggard - May. 11th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qpwh2o1cvg - May. 11th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - May. 12th, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
rpstudio
May. 11th, 2017 04:19 pm (UTC)
Отожествление автора с героем книги. Не главное действующее лицо, но всесилен и отвечает за всё происходящее. Один из способов управления вселенной, не привлекая внимания санитаров. ))
dpmmax
May. 11th, 2017 04:19 pm (UTC)
Вполне вероятно, да))
indra
May. 11th, 2017 04:19 pm (UTC)
На одном из литературных конвентов как раз обсуждалась самая распространенная ошибка начинающих авторов: герои не спят, не едят, не ходят в туалет.

Но в большинстве случаев НЕ РАБОТАЮТ. Обратите внимание, что практически все, в том числе, Гарри Поттер, имеют пассивные источники дохода. Счета в банках, картинные галереи в запертых подмосковных квартирах, доходы рантье и тыдыщ. В особенности любезно предоставлены всевозможные права кровососущим. Действительно, чего мелочиться?

Очень, даже не так, КРАЙНЕ редко я видела людей, которые работают и зарабатывают себе на жизнь.

А пановский Тайный город меня просто умиляет! Такое впечатление, что бабло материализуется килопачками и тратится бездумно.

Точно они слово волшебное знают...
dpmmax
May. 11th, 2017 04:21 pm (UTC)
Вот да, насчёт работы - верно. Может быть, как раз перенос личных переживаний по поводу дефицита денег и желания, чтобы они были, но при этом можно было бы ничего не делать?)
(no subject) - prostak_1982 - May. 11th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - May. 11th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_chichnik - May. 11th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - May. 11th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - May. 11th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martinn - May. 11th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ndochp - May. 11th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martinn - May. 11th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ndochp - May. 12th, 2017 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - miller777 - May. 11th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martinn - May. 11th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miller777 - May. 11th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martinn - May. 11th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fester29 - May. 11th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - May. 12th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - May. 12th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xboctram - May. 11th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - indra - May. 11th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xboctram - May. 11th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - May. 11th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xboctram - May. 12th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - May. 12th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xboctram - May. 13th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - May. 13th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xboctram - May. 13th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - May. 13th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xboctram - May. 13th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - May. 13th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xboctram - May. 13th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - May. 13th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xboctram - May. 14th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - allegra_shein - May. 11th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kodukana - May. 11th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miller777 - May. 11th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kodukana - May. 11th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - May. 12th, 2017 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - miller777 - May. 14th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsukasa - May. 11th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allegra_shein - May. 11th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsukasa - May. 11th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - villygaf - May. 11th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - May. 11th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - May. 11th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_cat_minsk - May. 26th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
Евгений Сиволапов
May. 11th, 2017 04:20 pm (UTC)
А вы таки прочитайте фанфик "Гарри Поттер и методы рационального мышления". Автор таки пытается рационализировать косяки Роулинг, либо тонко над ними издевается. Да и само по себе произведение архидостойное.
dpmmax
May. 11th, 2017 04:21 pm (UTC)
Спасибо! Поищу.
(no subject) - antynik - May. 11th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpmmax - May. 11th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tenebris_jacere - May. 11th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tourelle - May. 11th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyno - May. 11th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Сиволапов - May. 14th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_cat_minsk - May. 26th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antynik - May. 26th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ndochp - May. 11th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - user_ami - May. 11th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tenebris_jacere - May. 11th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - user_ami - May. 11th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moxemerald - May. 11th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - user_ami - May. 11th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - May. 11th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - May. 12th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tenebris_jacere - May. 11th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fester29 - May. 11th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergei Ivanov - May. 12th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tenebris_jacere - May. 11th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - user_ami - May. 12th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tenebris_jacere - May. 15th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - wild_cat_minsk - May. 26th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
telemont
May. 11th, 2017 04:21 pm (UTC)
Что касается монархии - это, конечно, законы жанра в чистом виде. Если уж даже у ультралиберального Терри Пратчетта пусть не монархия, но просвещенная тирания (один черт, в общем)...
dpmmax
May. 11th, 2017 04:22 pm (UTC)
Ну да, но патриций там очень харизматичен))
(no subject) - mechnik - May. 11th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - backins - May. 11th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - May. 12th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - backins - May. 13th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telemont - May. 12th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - May. 12th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - telemont - May. 12th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - May. 13th, 2017 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - telemont - May. 13th, 2017 03:36 am (UTC) - Expand
vitus_wagner
May. 11th, 2017 04:24 pm (UTC)
Хогвартс - это такая системная диверсия против магического сообщества. Его задача - вырастить недоучек, которые будут неспособны развивать магию. Чтобы не пытались захватить мир обычных людей.
dpmmax
May. 11th, 2017 04:25 pm (UTC)
А, так это такой хитрый план Волан де Морта!))
(no subject) - vitus_wagner - May. 11th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - May. 12th, 2017 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - May. 12th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voron_degtyarsk - May. 12th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - backins - May. 11th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
alisa_dimina
May. 11th, 2017 04:26 pm (UTC)
О, помню, писала я как-то про Гарри Поттера и Технику Безопасности. Ну, я химик, мне от описания ихнинских уроков зельеварения просто физически плохо. Вот та самая запись.http://als7351.diary.ru/p205729747.htm
А вообще вон на нестыковках "Гарри Поттера" Элиезер Юдковски написал прекрасные "Методы Рационального познания", это что-то нереальное.
А еще после магической системы "Звездных войн" что магия той же Роулинг, что из мира Кринн (система ДнД, "Сага о Копье") кажется... ну, очевидно неэффективной.

Что касается монархии - наверно, дело в том, что фентези описавыет времена, когда и в реальном мире монархии были чисто дозированные, а тут еще такой рычаг для удержания власти - МАГИЯ. Скорей уж надо удивляться, почему так мало магократии.
dpmmax
May. 11th, 2017 04:29 pm (UTC)
Сейчас загляну)
Спасибо!
(no subject) - user_ami - May. 11th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisa_dimina - May. 12th, 2017 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - user_ami - May. 12th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
lord_vitinari
May. 11th, 2017 04:35 pm (UTC)
Доктор, Вы меня пугаете! На заглавной картинке крупно нарисованы волосатая задница пациента и не менее волосатые тестикулы. А дети увидят? Не ожидал от вас...
dpmmax
May. 11th, 2017 04:36 pm (UTC)
Дети, которые смогут добраться до ЖЖ, уже наверняка умеют рисовать откровеннее...
prostak_1982
May. 11th, 2017 04:36 pm (UTC)
Почитайте "Корпорацию МИФ". Там государственных систем вагон и маленькая тележка.

Если хочется магического мира с демократией, то Пол Андерсон "Операция Хаос", "Операция Селена".

А вообще, фэнтези самый МэриСьюшный жанр в литературе. А большинство авторов считают себя не какими-то обывателями, а жутко благородными персонами. Как же это подчеркнуть? Президенту можно устроить импичмент, зашантажировать компроматом, чтобы он провалил перевыборы. А, вот, рулить абсолютным монархом - круто и благородно.
dpmmax
May. 11th, 2017 04:39 pm (UTC)
Спасибо!
Ну Асприна-то я читал, и у него, надо сказать, довольно продуманные сюжеты)
(Deleted comment)
(no subject) - caith_sith - May. 11th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - May. 11th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - May. 11th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - May. 11th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - May. 11th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - May. 11th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - May. 11th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fester29 - May. 11th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
a11esm
May. 11th, 2017 04:37 pm (UTC)
Монархия в "Фэнтэзи"
А ничего удивительного. Должен быть кто-то, кто похлопает по плечу героя и выдаст награду. Боги или монархи - одинаково. Нет, можно и от "министра магии" или от "ковена ведьм" награду получить, но как-то мелковато за "спасение мира", не находите?) А тут - сам владыка отвлёкся от дел государственных, да и вручил-похвалил-облобызал троекратно! Пафос! Силища! "...и в воздух чепчики бросали." ☺
dpmmax
May. 11th, 2017 04:40 pm (UTC)
Re: Монархия в "Фэнтэзи"
Ну да, верно. Это вам не президент с наградными туфлями, как у Шаова...
svetka_pizikova
May. 11th, 2017 04:41 pm (UTC)
Док, вобщето обсуждение несоответствий и косяков в "Гарри Потере" более подходит вашим пациентам...)
dpmmax
May. 11th, 2017 04:43 pm (UTC)
))))))))))))))
(no subject) - amrunnor - May. 11th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 363 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com